ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремень ГРМ Автор: maks86 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:25
Господа ПОМОГИТЕ! Прошол на своей ласточке (21099) 63 т.км пока не порвался ГРМ. И тут началось, ремнь сходит в сторону двигателя. Пробовал все, менял все шестерни , помпу, ролик, шпильку под ролик и так три раза. Про ремни я молчу. Выход нашел опытным путём, подложил шайбу 2 мил. между блоком и помпой под один из болтов. Помпа стоит криво но за то ремень не сходит. По наблюдениям понял что ремень сходит на шестерне каленвала. Не одно СТО не берется за ремонт разводят руками. Помогите советом.
#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:49
Сколько про это говорили уже... Повторюсь и я. Подкладывание шайбы под помпу чревато ее заклиниванием, сильно рискуешь остаться без оной и как следствие закипишь. ЕДИНСТВЕННОЕ место откуда в этой конструкции может взяться перекос и как следствие сползание ремня - это натяжной ролик. Лечится одним проверенным способом - заменой на ролик старого образца. Тот не перекашивается и ремень стоит ровно
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:58
maks86
Подложи шайбу не под помпу а под ролик.

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 14:21
-=Worm=- писал(а):

maks86
Подложи шайбу не под помпу а под ролик.


+1 Шайба вырезается из пивной банки, при чем с одной стороны загибается в два или три раза. Тем самым обеспечивается перекос ролика в нужную сторону.

#5:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 20:23
Как взял машинку, все время на ремень смотрел. У него угол был сжеван, но дальше эта жеванность не шла. В декабре ремешок благополучно порвался. Я, естественно, при замене стал с этой жеванностью бороться. И ролики менял, и дистанционные шайбы разные ставил, и фольгу подкладывал под ролик. В результате извел два ремня, каждый тык по 2 прошел. :-( Поставил дистанционную, которая стояла и ролик, не знаю какой, я в них запутался уже, нового образца. Теперь опять у меня, как и раньше, пожеванность имеется, которая, однако не прогрессирует. Забил, так езжу, но ремень постоянно коннтролирую. Ну а поменять ремешок как положено, с установкой меток там и т. д., похоже на ощупь теперь смогу... :-D
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 20:31
Дааа, и с таким качеством запчастей у нас еще продолжают выпускать машины, у которых при обрыве ремня происходит встреча поршней с клапанами! Бред!
#7:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 21:05
Цитата:

но ремень постоянно контролирую


Сам себя цитирую Very Happy .
В крышке сделал прорезь, чтобы ремень видно было и пальцем можно на него нажать, типа, натяжение проверить. Ну а в районе шестерни ГРМ я еще раньше дырку сделал, и метки, которые для регулировки клапанов требуются, краской пометил, думал, буду зазоры проверять - пригодится. Не пригодилось, легче крышку скинуть... Sad

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 22:17

#9:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 23:00
Kupi i postav BALAKOVSKIY remen, a ne importnyi i vse budet ok.
#10:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 23:09
Вот-вот, первый раз, прочтя форум, взял Балаково, по словам продавца. И ролик Херцог. То ли не балаково был, то ли криво я его вставил, или не его, а ролик, или что еще... Короче, сожран был этот Балаково, за 2 тк. После был еще недешевый ремешок, но не Балаково, тоже сожран. Потом поставил самый дешевый, Гуд Иар в тот момент, думал, сожрет все равно, а не сожрало, манипуляции с роликами что - то дали, так и езжу.
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 00:00
если ремень съезжает к дрыгателю, какая нафиг...й шайба под ролик, вы чё?Smile
меняй сам ролик, и вся проблема...
сам с таким столкнулся
после замены вала, шестерни, и ролика, ремень съехал к дрыгателю, и за 2 недели съело на 4м...пепец....поставил новый ролик руский, и ремень, щас всё ок, тьфу 3 раза
ремень кстати балаково!

#12:  Автор: maks86 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:28
Спасибо всем! шайбы под ролик я подкладывал, ремень просто заходит на ролик через 100 км. ролики ставил разных производителей. ремни тоже разные. и на СТО был все руками разводят! Какие версии будут еще все попробую!
#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:33
maks86 писал(а):

Спасибо всем! шайбы под ролик я подкладывал, ремень просто заходит на ролик через 100 км. ролики ставил разных производителей. ремни тоже разные. и на СТО был все руками разводят! Какие версии будут еще все попробую!



Может сама шпилька кривая?

#14:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:33
Народ, ну не мудохайтесь вы с этими роликами!!! нового образца они 90% кривые потому ничегои не помогает. Просто поставьте ролик старого образца и всего делов, проверено не раз, спасает тут же.
#15:  Автор: maks86 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 08:10
Ролик тут не причем. пробывал и старого образца, и с другой машины результат нулевой! Ремени просто заходит на ролик! Впечетление такое что сход начинается на шестерне каленвала, он без боя снимал проверял! Предложения будут?
#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:49
maks86 писал(а):

Ролик тут не причем. пробывал и старого образца, и с другой машины результат нулевой! Ремени просто заходит на ролик! Впечетление такое что сход начинается на шестерне каленвала, он без боя снимал проверял! Предложения будут?



Шпильку менял?

#17:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 23:13
Джерар, общее мнение, что можно эту шпильку скурочить. Но как это можно сделать ключом на 17, такую толстую? Сомневаюсь...
#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 06:44
Pastuh писал(а):

Джерар, общее мнение, что можно эту шпильку скурочить. Но как это можно сделать ключом на 17, такую толстую? Сомневаюсь...



Ха.. легко! У меня отваливалась совсем, пополам шпилька лопалась. Ролик ремень вообще не держал, как до дома доехал - ХЗ.. чудо просто было...
Потом высверливал остатки шпильки и ставил другую...

#19:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:39
обычно ломаеться не шпилька а резьба в ГБЦ,по поводу роликов правда старого образца двухрядный что исключает перекос при износе в отличии от нового, и бабина делаеться из стали шлифовкой а не склеиванием двух пластмасс что черевато конусностью и овальностью.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU