-=Worm=- писал(а):maks86
Подложи шайбу не под помпу а под ролик.
+1 Шайба вырезается из пивной банки, при чем с одной стороны загибается в два или три раза. Тем самым обеспечивается перекос ролика в нужную сторону.Цитата:но ремень постоянно контролирую
Сам себя цитирую .
В крышке сделал прорезь, чтобы ремень видно было и пальцем можно на него нажать, типа, натяжение проверить. Ну а в районе шестерни ГРМ я еще раньше дырку сделал, и метки, которые для регулировки клапанов требуются, краской пометил, думал, буду зазоры проверять - пригодится. Не пригодилось, легче крышку скинуть... maks86 писал(а):Спасибо всем! шайбы под ролик я подкладывал, ремень просто заходит на ролик через 100 км. ролики ставил разных производителей. ремни тоже разные. и на СТО был все руками разводят! Какие версии будут еще все попробую!
Может сама шпилька кривая?maks86 писал(а):Ролик тут не причем. пробывал и старого образца, и с другой машины результат нулевой! Ремени просто заходит на ролик! Впечетление такое что сход начинается на шестерне каленвала, он без боя снимал проверял! Предложения будут?
Шпильку менял?Pastuh писал(а):Джерар, общее мнение, что можно эту шпильку скурочить. Но как это можно сделать ключом на 17, такую толстую? Сомневаюсь...
Ха.. легко! У меня отваливалась совсем, пополам шпилька лопалась. Ролик ремень вообще не держал, как до дома доехал - ХЗ.. чудо просто было...
Потом высверливал остатки шпильки и ставил другую...