Alien2112 писал(а):Замена масла по регламенту через 15 тысяч, чтоб движок дольше ходил то через 10 тысяч. Так что не парься, возьми на подлив грамм 200 и в путь :cool: Запас у тя еще 5 тысяч...
я также рассуждаю, но хотел услышать мнение более опытных коллегAlien2112 писал(а):А тебе тоже самое и другие скажут...
ты чего разобиделся, я опытными называю всех кроме себя, т.е. и тебя тоже @lllig@tor писал(а):Я бы не менял, потому что по городу и пробкам пробег масла значительно больше,чем по трассе на "дальняк".
А привет, привет...
Менять не стоит, так как по трассе ты не такую нагрузку даешь на мотор, нежели городской цикл. От того что ты перекатаешь лишние 500-700 км хуже не будет.
Мы и так все с вами заливаем дешевой (левое) масло.
Про регламент.... Я бы вообще посоветовал менять через 7 тысяч. 15 тыс - это для обкатки на стенде писали вазовцы наверное, 10 тыс - для сложных условиях. А столица и центральный город - особо тяжелые условия - перегрев, нагрузка, обороты и прочее.Павел_ писал(а):Меня особого резона, конечно, нет. Но я бы в своей поменял. Ну мне так приятнее!!!
Я бы тоже. Сам такой же. Да и машине приятно будет!Griffin писал(а): перед поездкой на юг не менял. У меня тоже на тот момент 4'000 пройдено было. 4'000 туда-обратно. А сейчас собираюсь менять. Зачем менять что-то проверенное? А вдруг палево какое? В дороге очень неприятно знаешь ли ремонтом озадачиваться. Возьми, как советовали на долив, и не парся.
У него не 4, а 6 + проедет 4=10 Я бы тоже не менял на 4.
Просто когда сливаешь его на 10 и офигиваешь. Жидкое как вода. Грязное как мазут. Ничего конечно страшного не случится. Но я свою машину люблю и мне 1000 р. для замены масла не вопрос. Как и многим думаюЛеха75 писал(а):Не думаю что Ликви Молли левое у официального дилера
Поездив тыщ 15 на маслах Liqui Moly линейки Optimal, пришел к выводу, что Лукойл Люкс лучше.