Pastuh писал(а):что и паронитовой не было? То есть карб практически лежал на коллекторе?
Была конечно. А прокладки которые снизу и верху паронитовой, это теплоизоляционные прокладки. Видимо они влияют на температуру карба...Pastuh писал(а):Denis 21144, может быть... Ну, думаю, скорее эта ебонитовая, как поправил меня mutabor_gl,
прокладка выполняет роль теплоизолятора, а не эти два лепесточка. Вот на подсос во впускной они, конечно, влияют...
Если мне не изменяет память, то эти тонкие прокладки называются "термоизоляционая прокладка" (читал я об этом в мурзилке).
И факт остается фактом, что после смены этих прокладок, заедание прекратилось. Кстати заедание заслонки второй камеры у меня просиходило только на горячем двигателе.Jar писал(а):Кстати, если карб устанавливался криворукими сервисменами и имела место неравномерность протяжки (искривление основания), это тоже легко могло стать причиной подклинивания. Именно поэтому кому-то помогла смена прокладки. Тут не в прокладке дело было Wink
Начнем с того что карб я перербирал сам. И делал это не однократно. К томуже если читать внимательнее, то была произведена замена карба на совершенно новый. И проблема была. И заслонка не заедала внутри карба, а площадка прикрепленная к оси заслонки (к сожалению не помню как она точно называется) цеплялась за коллектор.
При смене прокладок высота карбюратора увеличилась, и IMHO теполопроводимость от коллектора до карба уменишлась (опять же благодоря хорошей прокладки).
Согласен с тем, что если обратотать оси какой-либо смазкой, то на неё налипнет пыль, и из за высокой температуры все это прикипит. И будет затруднен ход оси заслонки.
В моем же случае все было чисто, и на холодном двигателе никаких заеданий небыло.