Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заедает дроссельная заслонка второй камеры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заедает дроссельная заслонка второй камеры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 09:57
Ответить с цитатой

Мучаюсь с сабжем. Первый раз вообще страху натерпелся, еду по прямо, на 4ой педаль в пол, поразгоняться захотел, скорость 120, перед поворотом сбрасываю газ, а машина прет, я по тормозам, кое как вписался, дальше надо было сворачивать, парковаться, я сцепление выжимаю, обороты к 5500, машина ревет, я выключаю зажигание, мотор продолжает работать, машину колбасит, из глушака "стрельба".

Короче вроде разобрался, смазал WDшкой, подергал, нормально, не заедает, выехал на трассу, первый же обгон с газом в пол - заело. Остановился, опять те же мучения с глушением двигателя. Поправил. Тут как раз пришлось к карбюраторщику ехать, пожаловался ему заодно, он там что то стучал, правил, крутил, говорит все будет ок. Как бы не так, первый же обгон на трассе, опять заслонка зависла, но слава богу на нейтралке около 2500 держит, не стал заморачиваться доехал так. Опять поправил все, раз 20 нажал педаль в пол (на заглушенной машине), все ок, ничего не заедает. Сегодня с утра на трассу, второй обгон и у меня опять 5500 на нейтралке, глушак разрывается, мотор дымит при глушении от этой колбасни (калильного зажигания насколько я понимаю).

Короче, как бороться с этой заслонкой это раз и как правильно глушить двигатель в таких ситуациях это два.
Спасибо!
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 11:42
Ответить с цитатой

Приветствую, коллега Wink
Последние пару недель наблюдаю похожую хрень. Впрочем возможно это появилось и раньше, просто раньше я ездил буквально без зажигания, поэтому газ в полик не давил уже давненько ...
В общем по теме:
Лично у меня получается "сбросить" обороты, стукнув по педали газа. Первый раз когда такое произошло, заглушил двигатель, а когда завел, заслонку уже попустило.
ИМХО вариантов два:
1) заедает сама заслонка в колодце, что маловероятно ... лечится заменой заслонки, оси и т.д. В общем геммор, но, повторюсь, это маловероятно.
2) заедает привод. Нуна посмотреть где и что заедает. Учесть что при работающем двигателе заслонка стремится открыть еще и поток воздуха - именно поэтому на заглушенном двигателе может и не заедать.
Еще можно ограничить 2-ю заслонку, чтобы она открывалась не вертикально, а чутка меньше

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaman_RnD



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: 61 RUS
Авто: nissan primera '04
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 12:10
Ответить с цитатой

Да уж, по всей видимости распространенная проблема Smile тоже заедает Smile Причем если вдавливать педальку в пол плавно, то все нормально, а если резко придавить то клинит....пробовал проверять на заглушенном двигателе, просто пальцем резко натягивал тросик газа, разе на 10-м клина поймала....здесь в какую сторону копать?
1-й вариант или 2-й?

_________________

21099, 96г, карб->21102, '04 -> nissan primera
Вернуться к началу
Shaman_RnD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 13:30
Ответить с цитатой

раз было такое, поблема была в тросике педали газа, там пыльник около педали, и что-том с ентой резиночкой заклинило, побрызгал ВД смазал, поставил на место все ОК
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 14:35
Ответить с цитатой

Shaman_RnD
дык вот и посмотрел бы Smile Скорей всего где-то в приводе ...

Вообще лично я до конца проблему не изучал Wink Вот на следующие выходные возьму комплект прокладок для карба, полностью его почищу, заодно и этот глюк, надеюсь, устраню. А пока нужно пореже тапочку "до отсечки" выжимать ...

АВС
Это не то, хотя тоже в тему, спасибо за напоминание Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 15:05
Ответить с цитатой

Dam
Самое главное что я не могу понять как оно там может так заедать, что аж рукой на место не поставить, приходится дергать бездумно туда сюда, чтобы все встало на место. Я вижу лишь что такой маленький хвостик (он направлен в сторону двигателя со стороны карбюратора ближайшей к стоящему у открытого капота человеку Very Happy ) на оси второй заслонки не касается винта, вкрученного в основание карбюратора.
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 15:07
Ответить с цитатой

Dam
Самое главное что я не могу понять как оно там может так заедать, что аж рукой на место не поставить, приходится дергать бездумно туда сюда, чтобы все встало на место. Я вижу лишь что такой маленький хвостик (он направлен в сторону двигателя со стороны карбюратора ближайшей к стоящему у открытого капота человеку Very Happy ) на оси второй заслонки не касается винта, вкрученного в основание карбюратора.
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 18:13
Ответить с цитатой

Был у меня такой баг на девятке. Smile
Мучался я долго, даже карб менял.
В итоге догнал, что проблема в прокладках между коллектором и карбом.
Там установлены прокладка, паронитовая толстая проставка и еще прокладка. Вот эти прокладки стояли тонкие как газетный лист. Купил хороший толстые прокладки, и проблема исчезла навсегда.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 21:40
Ответить с цитатой

Denis 21144
А как прокладки могут влиять на заедание заслонки?
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 22:09
Ответить с цитатой

Denis 21144, что и паронитовой не было? То есть карб практически лежал на коллекторе?
Дмитрий Наумов,
Может, греется карб сильнее, что-нибудь из-за тепл. расширения деформируется. Ну это, если паронитовой не было...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 08:02
Ответить с цитатой

Pastuh
наврное все таки эбонитовой

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 08:53
Ответить с цитатой

mutabor_gl, может быть, ни силен в пластмассах. Confused
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 09:03
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
что и паронитовой не было? То есть карб практически лежал на коллекторе?

Была конечно. А прокладки которые снизу и верху паронитовой, это теплоизоляционные прокладки. Видимо они влияют на температуру карба...
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 22:10
Ответить с цитатой

Denis 21144, может быть... Ну, думаю, скорее эта ебонитовая, как поправил меня mutabor_gl,
прокладка выполняет роль теплоизолятора, а не эти два лепесточка. Вот на подсос во впускной они, конечно, влияют...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 09:52
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Denis 21144, может быть... Ну, думаю, скорее эта ебонитовая, как поправил меня mutabor_gl,
прокладка выполняет роль теплоизолятора, а не эти два лепесточка. Вот на подсос во впускной они, конечно, влияют...

Если мне не изменяет память, то эти тонкие прокладки называются "термоизоляционая прокладка" (читал я об этом в мурзилке).
И факт остается фактом, что после смены этих прокладок, заедание прекратилось. Кстати заедание заслонки второй камеры у меня просиходило только на горячем двигателе.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 11:50
Ответить с цитатой

Причина проблемы заключается как раз в том, что некоторые товарищи брызгают на приводы заслонок ВД-шкой и пытаются смазывать маслом. Нельзя этого делать. С высокой вероятностью заслонка заедает в вертикальном состоянии из-за подклинивания ее оси, вызванного затеканием смазки вперемешку с пылью, песком и металлической стружкой. Лечение - вытащить ось заслонки, промыть все бензином и собрать обратно без смазки. Карб придется снять с двигателя. Работы на час с перекурами. Возвратную пружину проверить и поменять, если что.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 11:55
Ответить с цитатой

Кстати, если карб устанавливался криворукими сервисменами и имела место неравномерность протяжки (искривление основания), это тоже легко могло стать причиной подклинивания. Именно поэтому кому-то помогла смена прокладки. Тут не в прокладке дело было Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 12:40
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Кстати, если карб устанавливался криворукими сервисменами и имела место неравномерность протяжки (искривление основания), это тоже легко могло стать причиной подклинивания. Именно поэтому кому-то помогла смена прокладки. Тут не в прокладке дело было Wink


Начнем с того что карб я перербирал сам. И делал это не однократно. К томуже если читать внимательнее, то была произведена замена карба на совершенно новый. И проблема была. И заслонка не заедала внутри карба, а площадка прикрепленная к оси заслонки (к сожалению не помню как она точно называется) цеплялась за коллектор.
При смене прокладок высота карбюратора увеличилась, и IMHO теполопроводимость от коллектора до карба уменишлась (опять же благодоря хорошей прокладки).

Согласен с тем, что если обратотать оси какой-либо смазкой, то на неё налипнет пыль, и из за высокой температуры все это прикипит. И будет затруднен ход оси заслонки.
В моем же случае все было чисто, и на холодном двигателе никаких заеданий небыло.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 14:07
Ответить с цитатой

Denis 21144, я имел в виду проблему Дмитрия Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы