Олег05055 писал(а):Опоры задние 2 шт. (сток)
Это резинки, так они отдельно продаются.
Что-то я тоже не очень понял. А зачем их вообще было менять?
А опоры передние 10-е что ли взял??? Взял бы 8-е толку было бы больше.leon112 писал(а):А опоры передние 10-е что ли взял??? Взял бы 8-е толку было бы больше.
Какой толк, да не поставишь.
Чё за стаканы?Alien2112 писал(а):Стаканы - это , наверно, то куда патроны передние встают.
А их зачем менять?Олег05055 писал(а):Alien2112 писал(а):
Стаканы - это , наверно, то куда патроны передние встают.
А их зачем менять?
Верно! Это они!!! ХЗ как называются точно, не помню.
А менял их потому, что "ранние" BILSTEIN имели проблему хорошего удержания картриджа в "стакане" (то ли гайка короткая, то ли картридж длинный) - поэтому дополнительно применяли сварку.
Так что "стаканы" на выброс.
leon112 писал(а):Олег05055 писал(а):
Опоры задние 2 шт. (сток)
Это резинки, так они отдельно продаются.
Что-то я тоже не очень понял. А зачем их вообще было менять?
А опоры передние 10-е что ли взял??? Взял бы 8-е толку было бы больше.
Опоры передние все-таки у восьмерки и десятки разные.
Но самое главное: машина теперь просто жжот 8-) .
Причем без использования умопомрачительных в цене опор АСОМИ и SS-20 :ooo: .alex_103 писал(а):Жжет, но недолго. Если хорошо жечь, опоры 10 тыс и замена
А стаканы - это "сапоги" в простонародии.
У меня Б4 на опорах СС спереди прошли уже 55тык, хочу на чтонить поменять аммо , да жалко, не умрут никак.
ЗЫ: зря начал, счас опять начнется (ставя попкорн в микроволновку)
ЗЫ2: ничо се у вас сход-развал стоит - у нас 300 у деда лучиками, 400 на стенде в сервисе
Не согласен!
Предыдущие опоры прошли 94 тыщ.
Да к этому времени они были уже не как новые, но и амоо требовали замены.
А пробег 10 тыщ. - это наверно по карьерам на приличной скорости.
Все сказанное из личного опыта.
Денег не жалко, но SS-20 за 2200 руб. -может они золотые, также, как и АСОМИ.
Почему те же аммо SS -20 стоят дороже чем BILSTEIN. Они что намного лучше, вряд ли. Почему аммо сделанные в России дороже чем импортируемые.
Е@а@у@ая ценовая политика .zyma писал(а):Почему те же аммо SS -20 стоят дороже чем BILSTEIN. Они что намного лучше, вряд ли. Почему аммо сделанные в России дороже чем импортируемые.
Е@а@у@ая ценовая политика
вы просто на них нормально не ездили, я два комплекта откатал - больше никому не посоветую. первый сдох за 15 тыков. второй за 5 ну и к этому моменты задние подолши(получается 20). проблема в обоих случаях похожая - дикие крены, болтается стойка, люфт штока. и ведут они себя если честно странно, а-ля "спорт" - но дорогу при этом не держат cherep писал(а):zyma писал(а):
Почему те же аммо SS -20 стоят дороже чем BILSTEIN. Они что намного лучше, вряд ли. Почему аммо сделанные в России дороже чем импортируемые.
Е@а@у@ая ценовая политика
вы просто на них нормально не ездили, я два комплекта откатал - больше никому не посоветую. первый сдох за 15 тыков. второй за 5 ну и к этому моменты задние подолши(получается 20). проблема в обоих случаях похожая - дикие крены, болтается стойка, люфт штока. и ведут они себя если честно странно, а-ля "спорт" - но дорогу при этом не держат
_________________
ВАЗ2114(ТМС106+H&R)
Я стараюсь лишний раз по ямам не гонять (не в смысле вообще не ездить, а просто объезжать или ехать по ним медленно), хотя и езжу агрессивно. Наверное, в этом секрет долголетия стоек. alex_103 писал(а):А стаканы - это "сапоги" в простонародии.
Ясно.
zyma писал(а):Опоры задние 2 шт.
Это просто комплект из 2-х резинок, правильно?Олег05055 писал(а):alex_103 писал(а):
А стаканы - это "сапоги" в простонародии.
Ясно.
zyma писал(а):
Опоры задние 2 шт.
Это просто комплект из 2-х резинок, правильно?
Да!
Пусть будет комплект из двух резинок, хотя на сайте АСОМИ гордо называются "Опора верхняя амортизатора задней подвески" - опять же по охренительной цене (около 1800 руб против 90 руб. за сток) за два куска резины. В 20 раз. О@У@ТЬ!!!!!! zyma писал(а):Пусть будет комплект из двух резинок, хотя на сайте АСОМИ гордо называются "Опора верхняя амортизатора задней подвески" - опять же по охренительной цене (около 1800 руб против 90 руб. за сток) за два куска резины. В 20 раз. О@У@ТЬ!!!!!!
Крутоzyma писал(а):По приведенным примерам цен (в данном случае SS-20 и АСОМИ) делаю вывод: "Это маркетинг детка!!!"
Цена/качество = - 100 баллов.
Не слабо задвигают, мне при покупке дали брошюру СС-20, маркетинг у них не хромает это факт. Почитаешь - у них одни патенты, и всё так правильно.zyma писал(а):В общем пока будут у нас присутствовать в избытке любители необдуманного тюнинга (в ценовом плане) и синих лампочек - будут и данные фирмы с такими ценами существовать.
+100zyma писал(а):Я стараюсь лишний раз по ямам не гонять (не в смысле вообще не ездить, а просто объезжать или ехать по ним медленно), хотя и езжу агрессивно. Наверное, в этом секрет долголетия стоек.
не, ну тут даже дело не в ямах, а например в неровнстях на поворотах.
з.ы. сток отходил 50 тыков. по-моему вполне прилично.