NEW Подвеска!!! Хорошооооо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: NEW Подвеска!!! Хорошооооо. Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 16:45
Экземпляр 2112 (выпуска 2002 г.). Пробег 94 тыщ.
До этого стояли все опоры сток, пружины KILEN, аммо. BILSTEIN, стаканы передних аммо (сток).

Фсе было заменено по кругу на аммо BILSTEIN B4, пружины те же KILEN, новые задние опоры (сток), передние опоры HERZOG, стаканы передние (сток) и до кучи наконечники рулевых тяг.

Тест: машина снова поехала, да еще как поехала. Ушли все бряканья, шмяканья, кряканья и т.д. Поведение машины в движении снова собранное, прогнозируемое, острое.

Итог: передние аммо после 75 тыщ. были в хлам (просто пипец ? левый передний представлял из себя конструктор LEGO, правый чуть лучше). Зато задние проходили бы еще довольно долго, если не столько же. Передние опоры, как и наконечники, полный мертвяк. А вот задние опоры были действительно в очень хорошем состоянии.

Вывод: передние аммо, опоры, и фсе остальные элементы передней подвески изнашиваются более интенсивно чем зад. подвески.

Цена: Аммо 4шт., передние пыльники 2 шт. ? 3980 руб.
Опоры передние HERZOG 2 шт. ? 1016 руб. (думал купить SS-20, но решил, что не стоят они столько ~ 2300 руб.).
Опоры задние 2 шт. (сток) ? 88 руб. (опять же думал купить задние опоры АСОМИ, но и они явно завышены в цене. После визуального осмотра стоявших задних стоковых опор понял, что решение было верным.)
Наконечники ТРЕК 2шт. ? около 300 руб.
Стаканы передние сток 2шт. ? 993 руб.
Замена аммо и наконечников, рег. стояночного тормоза ? 2500 руб.
Сход-развал ? 983 руб.

Окончательно: 9860 руб.

#2:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 07:58
Опоры задние 2 шт. (сток)
Это резинки, так они отдельно продаются.

Стаканы передние сток 2шт. ? 993 руб.
Как они выглядят и где стоят?
По букварю я не понял?

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:03
Олег05055 писал(а):

Опоры задние 2 шт. (сток)
Это резинки, так они отдельно продаются.



Что-то я тоже не очень понял. А зачем их вообще было менять?
А опоры передние 10-е что ли взял??? Взял бы 8-е толку было бы больше.

#4:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:07
leon112 писал(а):

А опоры передние 10-е что ли взял??? Взял бы 8-е толку было бы больше.


Какой толк, да не поставишь.
Чё за стаканы?

#5:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 08:14
Кто скажет про стаканы, лучше автор топика.
#6:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:00
Стаканы - это , наверно, то куда патроны передние встают.
#7:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:01
В поиске нашел тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132731&highlight=%F1%F2%E0%EA%E0%ED

но стало больше вопросов, т.к. получается, что стакан это куда вставляется передняя опора и прикручивается. А зачем его меняют, чё там изнашиваться?

#8:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:03
Alien2112 писал(а):

Стаканы - это , наверно, то куда патроны передние встают.


А их зачем менять?

#9:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:41
Олег05055 писал(а):

Alien2112 писал(а):
Стаканы - это , наверно, то куда патроны передние встают.

А их зачем менять?



Верно! Это они!!! ХЗ как называются точно, не помню.

А менял их потому, что "ранние" BILSTEIN имели проблему хорошего удержания картриджа в "стакане" (то ли гайка короткая, то ли картридж длинный) - поэтому дополнительно применяли сварку.
Так что "стаканы" на выброс.

leon112 писал(а):

Олег05055 писал(а):
Опоры задние 2 шт. (сток)
Это резинки, так они отдельно продаются.


Что-то я тоже не очень понял. А зачем их вообще было менять?
А опоры передние 10-е что ли взял??? Взял бы 8-е толку было бы больше.



Опоры передние все-таки у восьмерки и десятки разные.


Но самое главное: машина теперь просто жжот 8-) .
Причем без использования умопомрачительных в цене опор АСОМИ и SS-20 :ooo: .

#10:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:58
Жжет, но недолго. Если хорошо жечь, опоры 10 тыс и замена
А стаканы - это "сапоги" в простонародии.
У меня Б4 на опорах СС спереди прошли уже 55тык, хочу на чтонить поменять аммо , да жалко, не умрут никак.

ЗЫ: зря начал, счас опять начнется (ставя попкорн в микроволновку)
ЗЫ2: ничо се у вас сход-развал стоит - у нас 300 у деда лучиками, 400 на стенде в сервисе

#11:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:51
alex_103 писал(а):

Жжет, но недолго. Если хорошо жечь, опоры 10 тыс и замена
А стаканы - это "сапоги" в простонародии.
У меня Б4 на опорах СС спереди прошли уже 55тык, хочу на чтонить поменять аммо , да жалко, не умрут никак.

ЗЫ: зря начал, счас опять начнется (ставя попкорн в микроволновку)
ЗЫ2: ничо се у вас сход-развал стоит - у нас 300 у деда лучиками, 400 на стенде в сервисе



Не согласен!
Предыдущие опоры прошли 94 тыщ.
Да к этому времени они были уже не как новые, но и амоо требовали замены.
А пробег 10 тыщ. - это наверно по карьерам на приличной скорости.
Все сказанное из личного опыта.

Денег не жалко, но SS-20 за 2200 руб. Surprised -может они золотые, также, как и АСОМИ.

Почему те же аммо SS -20 стоят дороже чем BILSTEIN. Они что намного лучше, вряд ли. Почему аммо сделанные в России дороже чем импортируемые.
Е@а@у@ая ценовая политика Laughing .

#12:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:13
zyma писал(а):

Почему те же аммо SS -20 стоят дороже чем BILSTEIN. Они что намного лучше, вряд ли. Почему аммо сделанные в России дороже чем импортируемые.

Е@а@у@ая ценовая политика


вы просто на них нормально не ездили, я два комплекта откатал - больше никому не посоветую. первый сдох за 15 тыков. второй за 5 ну и к этому моменты задние подолши(получается 20). проблема в обоих случаях похожая - дикие крены, болтается стойка, люфт штока. и ведут они себя если честно странно, а-ля "спорт" - но дорогу при этом не держат Sad

#13:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:29
cherep писал(а):

zyma писал(а):
Почему те же аммо SS -20 стоят дороже чем BILSTEIN. Они что намного лучше, вряд ли. Почему аммо сделанные в России дороже чем импортируемые.

Е@а@у@ая ценовая политика

вы просто на них нормально не ездили, я два комплекта откатал - больше никому не посоветую. первый сдох за 15 тыков. второй за 5 ну и к этому моменты задние подолши(получается 20). проблема в обоих случаях похожая - дикие крены, болтается стойка, люфт штока. и ведут они себя если честно странно, а-ля "спорт" - но дорогу при этом не держат
_________________
ВАЗ2114(ТМС106+H&R)



Я стараюсь лишний раз по ямам не гонять (не в смысле вообще не ездить, а просто объезжать или ехать по ним медленно), хотя и езжу агрессивно. Наверное, в этом секрет долголетия стоек. Very Happy

#14:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:39
alex_103 писал(а):

А стаканы - это "сапоги" в простонародии.


Ясно.
zyma писал(а):

Опоры задние 2 шт.


Это просто комплект из 2-х резинок, правильно?

#15:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:24
Олег05055 писал(а):

alex_103 писал(а):
А стаканы - это "сапоги" в простонародии.

Ясно.
zyma писал(а):
Опоры задние 2 шт.

Это просто комплект из 2-х резинок, правильно?



Да!
Пусть будет комплект из двух резинок, хотя на сайте АСОМИ гордо называются "Опора верхняя амортизатора задней подвески" - опять же по охренительной цене (около 1800 руб против 90 руб. за сток) за два куска резины. В 20 раз. О@У@ТЬ!!!!!!

#16:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:27
В добавок!

По приведенным примерам цен (в данном случае SS-20 и АСОМИ) делаю вывод: "Это маркетинг детка!!!"

Цена/качество = - 100 баллов.

#17:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:33
zyma писал(а):

Пусть будет комплект из двух резинок, хотя на сайте АСОМИ гордо называются "Опора верхняя амортизатора задней подвески" - опять же по охренительной цене (около 1800 руб против 90 руб. за сток) за два куска резины. В 20 раз. О@У@ТЬ!!!!!!


Круто

#18:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:42
zyma писал(а):

По приведенным примерам цен (в данном случае SS-20 и АСОМИ) делаю вывод: "Это маркетинг детка!!!"

Цена/качество = - 100 баллов.



Не слабо задвигают, мне при покупке дали брошюру СС-20, маркетинг у них не хромает это факт. Почитаешь - у них одни патенты, и всё так правильно.

#19:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:56
В общем пока будут у нас присутствовать в избытке любители необдуманного тюнинга (в ценовом плане) и синих лампочек - будут и данные фирмы с такими ценами существовать. Рынок. :-D

Чур нихто лично не воспринимает.

#20:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 05:59
zyma писал(а):

В общем пока будут у нас присутствовать в избытке любители необдуманного тюнинга (в ценовом плане) и синих лампочек - будут и данные фирмы с такими ценами существовать.



+100

#21:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:39
zyma писал(а):

Я стараюсь лишний раз по ямам не гонять (не в смысле вообще не ездить, а просто объезжать или ехать по ним медленно), хотя и езжу агрессивно. Наверное, в этом секрет долголетия стоек.


не, ну тут даже дело не в ямах, а например в неровнстях на поворотах.
з.ы. сток отходил 50 тыков. по-моему вполне прилично.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU