Nikki писал(а):хочу прикупить себе прицеп-дачу... вес прицепа около 1 тонны,
ну тут действительно через чурVLV писал(а):Nikki писал(а):хочу прикупить себе прицеп-дачу... вес прицепа около 1 тонны,
ну тут действительно через чур
Честно говоря - я точно незнаю веса прицепика. Ну беру по максимуму. Может кто есть на форуме кто юзает данное устройство. Может оно и весит меньше... вообщем жду ответов... KOK11 писал(а):Тебе для "дачи" нужно было таврию купить, 70 бы шла лего, я на таврии с прицепом(400-900кг) отъездил 50тыков и продал в отл.сос.А на етой хлипенькой машинке, я бы не рискнул что-то тягать ващее.Грузишь 700кг.коробка на 1-2 так хрустит, шо аж страшно делается.Будеш тягать такие прицепы,коробка издохнет тыщ.через 20.IMHO.
Что касаемо коробки, то это дело попровимое... Как поведет сам двигатель? Вот в чем загвоздка. Все же в машинке 90 л.с. должна же она идти нормально?! Я видел волги таскают такие дачи, тык у них тоже 90 л.с., правда движок низкооборотистый?!!!!!avv_104 писал(а):Nikki
1. Фаркоп должен делаться в нормальной мастерской, а не покупаться на базаре.
2. В 10-ах очень слабенько сделан зад - прицеп выше 350 кг просто скрутит ланжероны. Не рассчитаны ланжероны на массу св. 350 кг.
Видел на трассе, когда прицепы с фаркопами "крутятся".
3. На 10-ах слабая трансмиссия и ходовая.
Неужели жизнь так Ваша дешево стоит, чтобы рисковать?
У меня знакомый уже 15 лет профессионально занимается изготовлением фаркопов. "Собаку" на фаркопах съел. У него ставят фаркопы "нищета" с Верховной Рады, КМУ и др. не менее бедные клиенты. Поверь мне они тягают свои плавсредства и потяжелее.
Я узнавал по поводу установки фаркопа на свою авто. Он мне сказал, что на данное авто фаркоп сделает и даст на него арантию. Но гарантию на слабый металл "костяка" авто не даст.
Если интересно - фирма "ФАРКОПЫ Л&Ю Лобода".
http://www.farkop.com/index_rus.html
Позвони - проконсультируйся.
Ну вот!!! Это уже интересно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А то доброжелатели типа "гвоздя в голову"... Пусть себе вбивают... Я ща отправил письмо на ВАЗ... жду ответа... Если будет интересно, то выложу или в личку напишу. Удачи на дорогах... snap_rus53 писал(а):Nikki
Да не ради обиды я про гвоздь то говорил Я ж тебе свою беду рассказал Видимо старый хозяин поизмывался над машиной потаскав на фаркопе всякую срань. А увести железо как 2 пальца об асфальт. Если уж нужен тягач так и брать нужно было рамника какогонить. Сам посуди какая сила удара при пеодолении неровностей...
Да в принципе я без обид... мне просто хотелось узнать про ВАЗ + КАРАВАН. Уж больно в душу запал этот отпуск. Если мне кто-нибудь на техническом языке объяснит, что КАРАВАН и ВАЗ несовместимы... то как бы я не буду в обиде. Просто поднатужусь, да куплю ещё одну мафинку - какой нибудь сарай типа форда 70 годов, баксов за 300-400... там и железо покрепче, да и двигло потянит... в отпуск съездил с семьёй... поставил всё на даче... и пусть стоит до следующего сезона, форда не жалко. А любимый Тазик будет просто как "жоповозка" Ну а что остаётся делать??? Купить джипика я не потяну...
Кстати к слову: я тут рою инет... натыкаюсь на караваны 2- 3- и 4- местные. Трех-местный в полной нагрузке имеет массу 600-650 кг. (540-590 кг на свою ось... и 60-70 кг. на форкоп?!) Это вроде-бы уже и не плохо для жигуля!!!Nikki писал(а):Кстати к слову: Трех-местный в полной нагрузке имеет массу 600-650 кг. (540-590 кг на свою ось... и 60-70 кг. на форкоп?!) Это вроде-бы уже и не плохо для жигуля!!!
Много.wasd писал(а):А прицеп с тормозами али нет?
Ну я пока пересмотрел около 14 шт. в живую, то ещё не встречал без тормозов. У них правда все тормоза для наката... + ручник... Nikki писал(а):Нива - понятно рама.
Откуда на ниве рама-то?
Nikki писал(а):кузов сделан как-бы подрамником
Звездеж.
Nikki В зарулем про караванинг писали. Буржуи приблизительно расчитывают караван как на 1 л.с. 10 кг прицепа. Т.е. по ихнему получается 90 лс. на 10 кг. = 900 кг.
Имхо, забей на все сомнения и покупай. Жизнь то одна. Надо жить для себя а не для машины. Сломается, что не факт, починишь.