Сорвал резьбу при регулировке двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сорвал резьбу при регулировке двери Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:21
Регулировал замок передней пассажирской двери и сорвал резьбу в нижней дальней от пассажира части пластины, что внутри стойки.
Можно ли как-то влезть в стойку и заменить платину на гайку?
Или может ...
Что посоветуете, уважаемые.

#2:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:52
Стойка сама внутри полая, но вот ближе к замку там вроде-бы отверстие круглое, а не сплошное. Сними боковую накладку и все увидишь сам.
#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:34
надо просто резьбу нарезать более крупную (мне делали для болта от сцепления. он подходит полностью). правда там эта пластинка каленая - охренеешь сверлить ее. пластинку оттуда не вытащить - если только стойку курочить... мне говорили, что там болты можно закручивать до дури - не свернешь резьбу, а я вообще легко закрутил - а получилось, что сорвал... или может уже была сорвана
#4:  Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:22
Toshka писал(а):


- надо просто резьбу нарезать более крупную (мне делали для болта от сцепления. он подходит полностью).
- пластинку оттуда не вытащить - если только стойку курочить...



Не понял где нарезать резьбу, если пластинку оттуда не вытащить?

#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:26
ну просверли отвертие побольше и нареж резьбу, не вынимая пластинки. мне так делали
#6:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:43
Я использовал, если не ошибаюсь, болт крепления зубильного крыла-типа большого самореза под головку на 10
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 21:02
Пока_новичок
Ну ты вандал, в тебе скоко дури-то или вороток взял 2-х метровый ? Smile Smile Smile Это ж надо было сорвать резьбу в таком месте :-D
По сабжу: как вариант - обварить, просверлить по новой и нарезать резьбу

#8:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 21:11
alex.moc-5 писал(а):

Пока_новичок
Ну ты вандал, в тебе скоко дури-то или вороток взял 2-х метровый ? Smile Smile Smile Это ж надо было сорвать резьбу в таком месте :-D
По сабжу: как вариант - обварить, просверлить по новой и нарезать резьбу


у меня сорвалась вообще без напряга)) мож брак, хз. даже силы не прикладывал особо

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 21:29
Toshka писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Пока_новичок
Ну ты вандал, в тебе скоко дури-то или вороток взял 2-х метровый ? Smile Smile Smile Это ж надо было сорвать резьбу в таком месте :-D
По сабжу: как вариант - обварить, просверлить по новой и нарезать резьбу


у меня сорвалась вообще без напряга)) мож брак, хз. даже силы не прикладывал особо

Видать до тебя такой же вандал постарался (может даже прямо на заводе сорвали при сборке, если ты первый хозяин).

#10:  Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 06:42
А не подойдет ли какой-нибудь восстановитель резьб?
Сейчас фиксатор держится на 2-х болтах: верхний и нижний. К чему может привести, если оставить все как есть (дверью пользуются каждый день)?

alex.moc-5 писал(а):

Пока_новичок
Ну ты вандал, в тебе скоко дури-то или вороток взял 2-х метровый ? Smile Smile Smile Это ж надо было сорвать резьбу в таком месте :-D



Затягивал реально не сильно. С завода было занято так, что я открутил с большим усилием.

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 22:03
Пока_новичок писал(а):

А не подойдет ли какой-нибудь восстановитель резьб?

Гильза.Делается элементарно на токарном станке 8-) Осталось найти токоря Very Happy

#12:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 12:58
Была и у меня такая ситуация. Но по счастливовому совпадению сорваны были все три отверствия.
Единственным логическим решением в такой ситуации было сделать новую резьбу и заменить болты на М10.
Сперва я заморочился поиском даных болтов с уменьшенной головкой и переделкой головки с 12 ключа на 10. Долго бегал мучался но так и не нашел ни таких болтов ни мастера который бы взялся за переделку.
Следующим шагом стала идея с заменой болта на винт со шлицом под отвертку. Долго искал... Но нашел, винты оказались слишком длинные пришлось сточить... Плюс пришлось снять краи головки чтоб он плотно прилягал к "подкове". Обрадовавшись находки снял "подкову" со стойки и побег домой рассверливать, но пока ишел сообразил - сталюка то каленная... Сверло оказалось безсильным. Придется искать таки токаря который сделает отверствия побольше.
На следующий день мне надо было сьездить на автобазар закупится по мелочам. И вот в процесе похода в голову пришла уникальная мысль, это ж когда-то умели делать, а сча существует куча кооперативных запчастей которые делают как попало и никто особо не заморачивается над выдержкой технологий, так я закупил себе новую подковку кооперативного производства за сущие копейки. Уже держа ее в руках осчутилась легкость и мягкость метала. По приезде домой я взял дрель... и о чудо! метал поддался. Рассверилив отверствия, взялся за нарезание резьбы в пластине, которая в стойке.
Ну тут уже без ексцесов сверло, метчики... два прохода и отверствия готовы, можна закручивать. Получилось не плохо, правда несколько сузился диапазон регулировки замка но от этого уже никуда не денишся, да и думается новая запчасть не прослужит долго ибо мягкий метал... Время покажет.

#13:  Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 15:08
Спасибо за советы.
Вроде подошел болт крепления крыла 2108 (выглядит как саморез).
С большим трудом, но все же был вкручен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU