deicider писал(а):Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.
++++1UBER писал(а):Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла.
как же бороться с перерасходом масла? заменой маслосъемных колпачков?
на холодную постоянно дымовал, сизый, и помоему бензином жутко воняет.
дело в том, что у меня тоже щуп постоянно наружу просится, в сервисе понятное дело сказали капиталка однозначно...
снял сетку вентиляции - так она чистая, попробую проверить сотояние ЦПГ, но низкая компрессия (8,5-9) помоему как раз и говорит о том что состояние не очень...
получается, что по-любому капиталка?UBER писал(а):Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым.
Лучше отсоеденить патрубок идущий с картера к клапанной крышки и смотреть нюхать, через маслянный щуп будут идти газы при совсем убитом двигателе или при плохой вентиляции картера.
Я отсоеденил патрубок - с картера не дует, при перегазовках есть колебания бумажки, но такого чтоб сдувало нет, а тем более нет горячего газа или дыма.
Когда поднёс бумажку к входу на клапанной крышке её на повышенных оборотах начало затягивать.
Спомощью этого метода вы можете диагностировать отдельно картер, систему вентиляции и ГБЦ (при убитых м/с колпачках или направляющих)