Вылезает масляный щуп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вылезает масляный щуп Автор: GvozdoderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 00:22
У меня постоянно вот такая шняга, он не вылетает , а так немного поднимается. Снимал клапанную крышку, чистил сетку, кот. очищает газы от масла, но правда была только одна банка карб-клинера и я эту сетку не до конца отчистил. В чем может быть проблема?
ДВС 78*82.4 р.вал СТИ-1(11.010.7) карб 25*27, пробег около 20к. Компрессия пару месяцев назад была 14 во всех цилиндрах. Кручу до 6000 оборотов макс.Чем может грозить плохая вентиляция?
Спасибо за ответы.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 06:13
Тоже было такое, купи новый щуп и проблема исчезнет.
А об вентиляции картера не заморачивайся пока масло в кастрюле не появится.

#3:  Автор: GvozdoderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:39
Щуп вроде плотно в дырке сидит, может не в нем дело?
#4:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 08:38
Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было Shocked , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:16
deicider писал(а):

Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было Shocked , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.


++++1

#6:  Автор: GvozdoderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:05
А не подскажите как эту сетку разобрать? я вот не смог, боялся сломаю крепеж. А сапун в клап. крышке это что конкретно?
Спасибо за ответы.

#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 13:10
Крепеж только ломать, а вместо него потом болтик ставить... или новую сетку купить. А сапун эт тонкая трубка загнутая буквой "Г" на задней части клапанной крышки, на нее одет шланг который к дросельному узлу идет если память не изменяет.
#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 07:10
Gvozdoder, ну как, прочистил сапун, сетку, щуп вылезает теперь?
Вот цитата из журнала ЗР
Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь ? отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:00
Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым. Небольшое дымление на непрогретом двигателе не является признаком сильного износа. Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла. Капанье воды из глушителя, а иногда и существенное ее скопление после длительной работы на холостом ходу не свидетельствует о неисправности двигателя. Ее пары всегда содержатся в отработавших газах и конденсируются в системе выпуска.
#10:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:58
UBER писал(а):

Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла.


как же бороться с перерасходом масла? заменой маслосъемных колпачков?
на холодную постоянно дымовал, сизый, и помоему бензином жутко воняет.
дело в том, что у меня тоже щуп постоянно наружу просится, в сервисе понятное дело сказали капиталка однозначно...
снял сетку вентиляции - так она чистая, попробую проверить сотояние ЦПГ, но низкая компрессия (8,5-9) помоему как раз и говорит о том что состояние не очень...
получается, что по-любому капиталка?

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:17
point22
Если такая компрессия при открытой заслонке, то действительно можно начинать готовится к капиталке.
Но лучше сначала съездить еще в другой сервис для надежности диагноза.

#12:  Автор: GvozdoderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 23:04
Ребят, спасибо за заботу! Еще ничего не делал просто перед отпуском дел куча, все вышенаписанное учту и проверю.
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 05:50
UBER писал(а):

Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым.


Лучше отсоеденить патрубок идущий с картера к клапанной крышки и смотреть нюхать, через маслянный щуп будут идти газы при совсем убитом двигателе или при плохой вентиляции картера.

Я отсоеденил патрубок - с картера не дует, при перегазовках есть колебания бумажки, но такого чтоб сдувало нет, а тем более нет горячего газа или дыма.
Когда поднёс бумажку к входу на клапанной крышке её на повышенных оборотах начало затягивать.
Спомощью этого метода вы можете диагностировать отдельно картер, систему вентиляции и ГБЦ (при убитых м/с колпачках или направляющих)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU