Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вылезает масляный щуп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вылезает масляный щуп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gvozdoder



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 00:22
Ответить с цитатой

У меня постоянно вот такая шняга, он не вылетает , а так немного поднимается. Снимал клапанную крышку, чистил сетку, кот. очищает газы от масла, но правда была только одна банка карб-клинера и я эту сетку не до конца отчистил. В чем может быть проблема?
ДВС 78*82.4 р.вал СТИ-1(11.010.7) карб 25*27, пробег около 20к. Компрессия пару месяцев назад была 14 во всех цилиндрах. Кручу до 6000 оборотов макс.Чем может грозить плохая вентиляция?
Спасибо за ответы.

_________________
Пока умный раздевался, дурак речку переплыл!
Вернуться к началу
Gvozdoder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 06:13
Ответить с цитатой

Тоже было такое, купи новый щуп и проблема исчезнет.
А об вентиляции картера не заморачивайся пока масло в кастрюле не появится.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvozdoder



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 00:39
Ответить с цитатой

Щуп вроде плотно в дырке сидит, может не в нем дело?
_________________
Пока умный раздевался, дурак речку переплыл!
Вернуться к началу
Gvozdoder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 11 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 08:38
Ответить с цитатой

Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было Shocked , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 13:16
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было Shocked , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.

++++1

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gvozdoder



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 23:05
Ответить с цитатой

А не подскажите как эту сетку разобрать? я вот не смог, боялся сломаю крепеж. А сапун в клап. крышке это что конкретно?
Спасибо за ответы.

_________________
Пока умный раздевался, дурак речку переплыл!
Вернуться к началу
Gvozdoder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 11 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2007 13:10
Ответить с цитатой

Крепеж только ломать, а вместо него потом болтик ставить... или новую сетку купить. А сапун эт тонкая трубка загнутая буквой "Г" на задней части клапанной крышки, на нее одет шланг который к дросельному узлу идет если память не изменяет.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 07:10
Ответить с цитатой

Gvozdoder, ну как, прочистил сапун, сетку, щуп вылезает теперь?
Вот цитата из журнала ЗР
Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь ? отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:00
Ответить с цитатой

Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым. Небольшое дымление на непрогретом двигателе не является признаком сильного износа. Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла. Капанье воды из глушителя, а иногда и существенное ее скопление после длительной работы на холостом ходу не свидетельствует о неисправности двигателя. Ее пары всегда содержатся в отработавших газах и конденсируются в системе выпуска.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:58
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла.

как же бороться с перерасходом масла? заменой маслосъемных колпачков?
на холодную постоянно дымовал, сизый, и помоему бензином жутко воняет.
дело в том, что у меня тоже щуп постоянно наружу просится, в сервисе понятное дело сказали капиталка однозначно...
снял сетку вентиляции - так она чистая, попробую проверить сотояние ЦПГ, но низкая компрессия (8,5-9) помоему как раз и говорит о том что состояние не очень...
получается, что по-любому капиталка?

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 13:17
Ответить с цитатой

point22
Если такая компрессия при открытой заслонке, то действительно можно начинать готовится к капиталке.
Но лучше сначала съездить еще в другой сервис для надежности диагноза.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gvozdoder



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 23:04
Ответить с цитатой

Ребят, спасибо за заботу! Еще ничего не делал просто перед отпуском дел куча, все вышенаписанное учту и проверю.
_________________
Пока умный раздевался, дурак речку переплыл!
Вернуться к началу
Gvozdoder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 05:50
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым.

Лучше отсоеденить патрубок идущий с картера к клапанной крышки и смотреть нюхать, через маслянный щуп будут идти газы при совсем убитом двигателе или при плохой вентиляции картера.

Я отсоеденил патрубок - с картера не дует, при перегазовках есть колебания бумажки, но такого чтоб сдувало нет, а тем более нет горячего газа или дыма.
Когда поднёс бумажку к входу на клапанной крышке её на повышенных оборотах начало затягивать.
Спомощью этого метода вы можете диагностировать отдельно картер, систему вентиляции и ГБЦ (при убитых м/с колпачках или направляющих)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы