как жара так глюк... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как жара так глюк... Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 04:19
доброго времени суток.
машинка 2114, инж.
последнию неделю у нас +38 в тени, ужос, после продолжительного матания по городу, пробкам происходит след хрень:
убирая ногу с педали газа, обороты не падаюс, или точнее падают но до 2 тыс и продолжает работать в этом режиме, чек не горит, бортовик тож не фиксирует ни чего, приходится глушить и заново запускать двиг, встает всё в норму. По утрам этого говна не наблюдается, когда припекать начинает только, на бортавике температура 103, карлсон вкл по моим настройкам на 99, может пораньше надо ?
что вобще происходит не вкурсе ?

рсы
поиск не рулит, причем давно

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:29
РХХ мудит наверное Smile У меня тоже зависали обороты, я разобрал рхх, почистил, смазал по новой и всё стало ок.
#3:  Автор: BLANKОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 16:05
РХХ точно забился... это ваще трабл распространенный. А по температуре я так скажу.. в наших машинах стоит так называемый форсированный двигатель (ход поршня маленький, оьбъем большой)у него нормальная рабочая температура 105-110 градусов. Не парься, если термостат в порядке то не закипишь.. У всех так.
#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 02:56
огромное пасибо, буду снимать, чистить !
#5:  Автор: Serg529Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:27
а может в жару из-за рхх не хаводится а подскажите чайнику :-(
#6:  Автор: User2004 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 03:52
Подсказываю. Руки поотрывать вместе с головой разработчикам ВАЗа. Открываешь правую панель в салоне, под ней стоит планка с реле. Среднее реле- включение вентилятора радиатора. В момент включения-выключения его идут выбросы напряжения по цепи "минуса" реле. Выход- отрезаешь коричневый провод от среднего реле (это реле вентилятора, но уточни-бывает всякое) - это провод идет в блок реле и там садится на корпус (1,5-2 м лишнего провода) и сажаешь его там же на корпус. Желательно обжать и под гайку крепления планки реле.
Сам мучился, пока не прочитал на форуме ДЭУ Нексии. Там такая же ботва была.
Говорят, контроллер с ума сходит от выбросов.

#7:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 10:51
User2004 писал(а):

Подсказываю. Руки поотрывать вместе с головой разработчикам ВАЗа. Открываешь правую панель в салоне, под ней стоит планка с реле. Среднее реле- включение вентилятора радиатора. В момент включения-выключения его идут выбросы напряжения по цепи "минуса" реле. Выход- отрезаешь коричневый провод от среднего реле (это реле вентилятора, но уточни-бывает всякое) - это провод идет в блок реле и там садится на корпус (1,5-2 м лишнего провода) и сажаешь его там же на корпус. Желательно обжать и под гайку крепления планки реле.
Сам мучился, пока не прочитал на форуме ДЭУ Нексии. Там такая же ботва была.
Говорят, контроллер с ума сходит от выбросов.



Интересные дела... Confused а если на обмотку реле вентилятора шунтирующий диод поставить?

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 02:36
User2004 писал(а):

Подсказываю. Руки поотрывать вместе с головой разработчикам ВАЗа. Открываешь правую панель в салоне, под ней стоит планка с реле. Среднее реле- включение вентилятора радиатора. В момент включения-выключения его идут выбросы напряжения по цепи "минуса" реле. Выход- отрезаешь коричневый провод от среднего реле (это реле вентилятора, но уточни-бывает всякое) - это провод идет в блок реле и там садится на корпус (1,5-2 м лишнего провода) и сажаешь его там же на корпус. Желательно обжать и под гайку крепления планки реле.
Сам мучился, пока не прочитал на форуме ДЭУ Нексии. Там такая же ботва была.
Говорят, контроллер с ума сходит от выбросов.


интересная версия, надо глянуть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU