tema 110 писал(а): педаль становиться дубовой это может быть выжимной
А при чем тут он?У меня были случаи,когда его фрезеровало на машине пополам,но на дубовую педаль никто не жаловался.А вот ось в коробке смазывать периодично надо.Ксандр писал(а):А вот ось в коробке смазывать периодично надо.
Tom669 писал(а):Ось к которой приварена лапка сцепления. На заводе ее вообще не смазывают и со временем она начинае поворачиватся с большим усилием. Сталкивался с этим на многих авто. Просто при замене сцепления надо снимать эту деталь и смазывать только вот на сервисах это не делают.
да просто смазки надолго не хватает, вот и незачем владельца баловать минутным счастьем Tom669 писал(а):Ось к которой приварена лапка сцепления. На заводе ее вообще не смазывают и со временем она начинае поворачиватся с большим усилием. Сталкивался с этим на многих авто. Просто при замене сцепления надо снимать эту деталь и смазывать только вот на сервисах это не делают.
ее и без снятия сцепы смазывать можно... там же практически свободный доступ
я периодически смазываю маслом или вэдэшкой и педаль становится исключетельной легкости...963_ писал(а):Tom669 писал(а):Ось к которой приварена лапка сцепления. На заводе ее вообще не смазывают и со временем она начинае поворачиватся с большим усилием. Сталкивался с этим на многих авто. Просто при замене сцепления надо снимать эту деталь и смазывать только вот на сервисах это не делают.
ее и без снятия сцепы смазывать можно... там же практически свободный доступ
я периодически смазываю маслом или вэдэшкой и педаль становится исключетельной легкости...
Расскажи пожалуйста поподробнее. Прямо снаружи на картере сцепления капаешь? Нет ли риска замаслить диски?