про регулировку клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про регулировку клапанов Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 19:46
собственно вопрос, кто за что вращает...
за болт шкива генератора никак не уцепиться...
думаю за болт шкива распредвала проворачивать, перед этим свечи выкрутить чтоб полегче, кто что может посоветовать
ну немогу я за болт шкива генератора никак подлезть, мож спец инструмент надо какой :(

прошлый раз за распред. крутил, ничего страшного не случилось, сейчас боязно, вал другой и шкив алюминиевый.

#2:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 20:10
За правое колесо на 5 передаче
#3:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 20:27
Мастер, когда на Оке регулировал, катал саму машину на 4-ой передаче.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 22:57
Одно колесо поддомкрачиваешь, включаешь 5-ю и ногой крутишь потихоньку, смотря под капот на метки. Очень удобно.
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 23:05
А почему за калено не выходит?
брызговик шоль?

#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 13:16
На передачу и катаю туда - сюда Smile
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 15:17
Ну вы спортсмэны блин, здоровые наверное Wink
#8:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:11
А я с сигналки не снимаю, кручу стартером по не многу.

А кто ни будь на метки смотрит.

#9:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 18:03
поддомкратить, снять колесо (правое) кожух ремня ГРМ, открутить шуруп брызговика двигателя, отогнуть немного брызговик и крутить головкой на 19 за коленвал
на передаче колесом крутить не получалось, мож сильней надо было ???

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 20:42
есть у меня отвертка большая, к ней из проволоки привязываю петлю, отвертка - упор на шкив КВ, петлю на зуб шкива (от отвертки до зуба примерно 15 окружности шкива) и кручу потихоньку. не фонтан, но меня устраивает.
#11:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 20:48
Я за шкив распредвала крутил, и даже свечки не выкручивал, ток нейтраль включил.
#12:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:05
matveev_dmitry писал(а):

А я с сигналки не снимаю, кручу стартером по не многу.

А кто ни будь на метки смотрит.



Ни в коем случае так делать нельзя! Езда на стартере приводит к его неисправностям, нагрузка на него офигенная ведь. После такого обычно якорь "проседает" во втулках.

Я кручу за поддомкраченное колесо при включенной 5 передаче.

#13:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:20
Jekon писал(а):

matveev_dmitry писал(а):

А я с сигналки не снимаю, кручу стартером по не многу.

А кто ни будь на метки смотрит.



Ни в коем случае так делать нельзя! Езда на стартере приводит к его неисправностям, нагрузка на него офигенная ведь. После такого обычно якорь "проседает" во втулках.

Я кручу за поддомкраченное колесо при включенной 5 передаче.



Мил человек, а нафиг в машине нейтраль есть?
Зачем на стартере кататься?

#14:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:23
Точно чуть не забыл, а того кто на метки смотрит плавно зажевывает под авто.

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]Ç
(")_(")

#15:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:46
За болт шкива распреда, накидным на 17, свечи вывернуты, без рывков.
Ремень на гораздо большие нагрузки расчитан....

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:43
AlexDAF
дело не в ремне,а в опасности сорвать болт на распредвале

#17:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 01:18
h2so4-bryansk писал(а):

AlexDAF
дело не в ремне,а в опасности сорвать болт на распредвале



ИМХО - это врядли...

#18:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 03:37
matveev_dmitry писал(а):

а того кто на метки смотрит плавно зажевывает


Вишь какой офигенный минус твоего способа - нужен второй человек. Я такую операцию делаю один!!!

Сори, почему-то подумал, что на скорости крутишь стартер. Ну даже, если на нейтрали, всё равно дрочево получается, вкл-выкл. Сколько раз промахиваешься?

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 05:59
Jekon
под капотом есть реле стартера, покупаешь ответный разъём вместо реле и заводишь на кнопку, второй конец на "+" аккумулятора или ещё проще - тублер или кнопка, один конец на "+" аккумулятора второй на "85"-й контакт реле вроде и вуаля!

#20:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:46
Вопрос! А как утапливаем клапана, фиксируем и вынимаем шайбы (если без приспособы)?
#21:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:41
Если крутить по не многу (0,5 сек) 2-а из 3-х в десятку. Блин какие на фиг метки, че то я уработался. С ремнем наверное соотнес.
#22:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:44
Купи съемник, он руб. 150 стоит наверное и не парься. Шприц не забудь, он пригодиться, но только для работы (масло откачать).
#23:  Автор: LLIyPuHОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:21
Very Happy На пятой передаче за колесо? Это чет новое Smile Чем за шкив распредвала не удобнее.
#24:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:31
Iron_Stalker писал(а):

Вопрос! А как утапливаем клапана, фиксируем и вынимаем шайбы (если без приспособы)?

Утапливал мощной отверткой.
Фиксировать пытался другой, но гиморно и соскальзывает, так что когда покупал новые шайбы купил и фиксатор.
Шайбы отверткой маленькой выковыривал - пинцет забыл взять

#25:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:34
Iron_Stalker писал(а):

Вопрос! А как утапливаем клапана, фиксируем и вынимаем шайбы (если без приспособы)?



Утапливаю мощной отверткой, фиксирую обломком (~5 см) небольшого напильника (он в сечении выглядит сильно сильно сжатым ромбом, на узкую кромку стакана встает с первого раза и шайбы не зажимает, а вынимаю пинцет+шило.
Приспособу покупал - но давно не пользуюсь, где то в гараже валяется...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU