matveev_dmitry писал(а):А я с сигналки не снимаю, кручу стартером по не многу.
А кто ни будь на метки смотрит.
Ни в коем случае так делать нельзя! Езда на стартере приводит к его неисправностям, нагрузка на него офигенная ведь. После такого обычно якорь "проседает" во втулках.
Я кручу за поддомкраченное колесо при включенной 5 передаче.Jekon писал(а):matveev_dmitry писал(а):А я с сигналки не снимаю, кручу стартером по не многу.
А кто ни будь на метки смотрит.
Ни в коем случае так делать нельзя! Езда на стартере приводит к его неисправностям, нагрузка на него офигенная ведь. После такого обычно якорь "проседает" во втулках.
Я кручу за поддомкраченное колесо при включенной 5 передаче.
Мил человек, а нафиг в машине нейтраль есть?
Зачем на стартере кататься?h2so4-bryansk писал(а):AlexDAF
дело не в ремне,а в опасности сорвать болт на распредвале
ИМХО - это врядли...matveev_dmitry писал(а): а того кто на метки смотрит плавно зажевывает
Вишь какой офигенный минус твоего способа - нужен второй человек. Я такую операцию делаю один!!!
Сори, почему-то подумал, что на скорости крутишь стартер. Ну даже, если на нейтрали, всё равно дрочево получается, вкл-выкл. Сколько раз промахиваешься?Iron_Stalker писал(а):Вопрос! А как утапливаем клапана, фиксируем и вынимаем шайбы (если без приспособы)?
Утапливал мощной отверткой.
Фиксировать пытался другой, но гиморно и соскальзывает, так что когда покупал новые шайбы купил и фиксатор.
Шайбы отверткой маленькой выковыривал - пинцет забыл взятьIron_Stalker писал(а):Вопрос! А как утапливаем клапана, фиксируем и вынимаем шайбы (если без приспособы)?
Утапливаю мощной отверткой, фиксирую обломком (~5 см) небольшого напильника (он в сечении выглядит сильно сильно сжатым ромбом, на узкую кромку стакана встает с первого раза и шайбы не зажимает, а вынимаю пинцет+шило.
Приспособу покупал - но давно не пользуюсь, где то в гараже валяется...