Провал при нажатии педали газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал при нажатии педали газа Автор: МастерОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 22:32
При плавном нажатии на педаль падают обороты двигателя. Трогаться сложно. Приходится нажимать хорошенько. Смотрели показания всех датчиков - норма. Только ДМРВ показывает падение расхода в момент провала. Что за хрень.
#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 23:13
Мастер писал(а):

Только ДМРВ показывает падение расхода в момент провала


Обороты ведь падают.ДПДЗ в порядке?Подсоса воздуха нет?
А вообще Х.З.

#3:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 23:16
+1
либо подсос
либо дпдз, что маловероятно, учитывая показания дмрв

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 23:16
Ксандр писал(а):

ДПДЗ в порядке?Подсоса воздуха нет?


+1

#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:23
Сними разъем ДПДЗ и проедь без него. Обороты ХХ будут 1500.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 09:46
Fox103 писал(а):

Сними разъем ДПДЗ и проедь без него. Обороты ХХ будут 1500.


Если стоит 7.9.7 ничего там не поднимется. Эта сц*ку вообще без датчиков ездить может.

#7:  Автор: МастерОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 19:05
Пацаны! Никто не угадал! Провал возникал из-за чёрного нагара в дросельном узле. Очистил спреем для чистки карбюраторов и всё стало ОК!
#8:  Автор: МастерОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:16
Но потом всё снова накрылось. Дело в том, что эта хрень периодическая. Временное улучшение я принял за положительный результат. А оказалось просто совпадение. Sad
#9:  Автор: МастерОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:17
РХХ, ДПДЗ и ДМРВ проверил. Всё нормально.
А ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА КОНТРОЛЛЕРА?

#10:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:38
Мастер писал(а):

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА КОНТРОЛЛЕРА?


Ну если изначально так было то да .Ежили по мере эксплуаатации то гляди лямбу.

#11:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:54
моё мнение-подсос ВУТа
#12:  Автор: МастерОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 19:12
Пацаны, это ведь явление периодическое. И сначала его небыло. Если бы подсос или датчик кислорода, то было бы постоянно. Правильно?
#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 11:00
Мож разьемы датчиков прочистить?
#14:  Автор: МастерОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 13:12
Fox103 писал(а):

Мож разьемы датчиков прочистить?


Думаешь не кантакт. А чем это сделать?

#15:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:13
РХХ меняй.
#16:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 21:50
В субботу в пробке стоял на улице +30. Три раза с трудом тронулся, при плавном нажатии газа падали обороты, приходилось сильнее газ давить. Потом вышел на трассу и эффект прошел . Думаю что дело в повышенной температуре под капотом , у меня в районе ДПДЗ было 100 гр.С.(у меня там термодатчик от БК), а на трассе все продувается до 65 градусов. Наверное от температуры начинает глючить ДПДЗ.
#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 21:56
оставьте бедный дпдз в покое..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU