И снова ШРУСы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова ШРУСы Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 07:55
ВОпрос: Кто юзал шрусы ЛОБРО?
В воскресение столкнулся с таким косяком, капил 4 гранаты соответственно 2 внутр и 2 наружн. С наружними проблем с установкой не возникло. А вот внутренние никак не хотят лезть в коробку. Откровенный Брак? И есче, кольца стопорные, которые поставляются в комплекте вместе с гранатой полное г@$но!!! Покупал в БиБи

#2: Re: И снова ШРУСы Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:49
Андерсен писал(а):

ВОпрос: Кто юзал шрусы ЛОБРО?
В воскресение столкнулся с таким косяком, капил 4 гранаты соответственно 2 внутр и 2 наружн. С наружними проблем с установкой не возникло. А вот внутренние никак не хотят лезть в коробку. Откровенный Брак? И есче, кольца стопорные, которые поставляются в комплекте вместе с гранатой полное г@$но!!! Покупал в БиБи


Левак какой-то попался... ИМХО! "Лобро" - это которые "ГКН Лобро"?
"Немецкое качество" типа... Laughing ..."сделано в Польше, в подвале, пьяными вьетнамцами, под немецкую музыку" Smile Smile Smile

#3:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 09:57
По ходу дела так и есть
#4:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:03
Андерсен писал(а):

По ходу дела так и есть


Звонил сейчас знакомому - он в кольцевых на 08 гонял. Лобро шрусы отдельно не поставляет - только приводами в сборе Shocked Там подгоняют шрус к приводу и все это как-то оч. точно настраивается чтобы не било и дисбаланса не было.

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 11:19
Я юзаю внешние LOBRO. ШРУСы очень даже хорошие. Но изречение:
Region_54 писал(а):

Левак какой-то попался... ИМХО! "Лобро" - это которые "ГКН Лобро"?
"Немецкое качество" типа... ..."сделано в Польше, в подвале, пьяными вьетнамцами, под немецкую музыку"

меня насторожило. И вправду, что они в таких условия собираются?

#6:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 15:29
Попробовал вернуть в магаз......
Хрен там, со следами монтажа не берут.
Вот мля попал.....

#7:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 16:20
В итоге рождается Вопрос!
Какие все таки поставить? Только не надо в поиск посылать....

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 21:51
если тебе продали откровенный брак, достань на любом сто заключение о том, что это точно брак, бери чек (или свидетеля покупки, или друга, прикинувшимся свидетелем) и в магазин! не поможет - добейся письменного отказа и в защиту прав потребителей, в суд, наконец. такие бабки прощать?!
#9:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 21:55
чет кажись левак)

я юзаю Лобро, по совету ) и пока все норм) Smile

#10: Re: И снова ШРУСы Автор: SanitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 21:55
Андерсен писал(а):

ВОпрос: Кто юзал шрусы ЛОБРО?
А вот внутренние никак не хотят лезть в коробку.


А без стопора лезут?

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 21:56
если не поможет - баллончик с краской и перед входом:
ЗДЕСЬ ПРОДАЮТ БРАКОВАННЫЕ ЗАПЧАСТИ!
а вообще мочить их гадов...

#12:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 22:00
Андерсен писал(а):

Кто юзал шрусы ЛОБРО?


У меня стоят три шруса GKN. Два внешних и один внутренний.
Вполне приличные. Ставил сам. Вопросов с установкой не было.
Что касается стопорных колец, то я купил обычные круглые. Хотя мой знакомый ставил те что идут в комплекте и доволен.
Андерсен писал(а):

не хотят лезть в коробку


Это как не хотят. У них геометрические размеры чтоли больше чем нужно?
А без стопорного кольца шрус тоже не входит в коробку?

#13:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 07:50
Короче в итоге выяснилось, "что заход на шлицевой части имеет (практически не имеет) фаски, чтоб обеспечить нормальный заход и в итоге при установке имея небольшой перекос в ту или иную сторону он и не заходит. Необходимо обеспечить идеальную прямолинейность попадания" Цитата мастера на СТО.
Я бы поверил, что я накосячил, если бы менял гранаты первый раз и не знал как это делается.
Sergen
Я засунул без стопорного кольца с небольшим усилием, пришлось защиту снимать лежа на полу и х...ить зубилом по гранате, чтоб она выскочила назад

#14:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:20
Андерсен писал(а):

В итоге рождается Вопрос!
Какие все таки поставить? Только не надо в поиск посылать....


Лобро - отличные ПРИВОДЫ, то есть бери в сборе весь привод - две гранаты+лом, ставь и Хоп! - мафынка поехала, как по смазанному! Wink
А если чо, то и ВАЗовские заводские приводы неплохо ходят, если с места в вывернутыми колеса не рвать, или по полю свежевспаханному не ездить Wink Тока тяжелые они очень. А вообще, в Мурзилке черным по белому сказано: мафынка "не предназначена для быстрой езды по дорогам с плохим покрытием".
Ну а если уж очень хочется прохватить - бери раллийные какие-нить. Это под заказ только, ну и цена будет соответсвующая, рублей по 7-8 за комплект. Зато там сепараторы двойной цементации и шарики с ниобат-титановым покрытием твердосплавным покрытием, а это 8-9 единиц по Викерсу, считай ими сталь можно резать, если заточить Wink Кста, когда износишь и эти - шарики в стоматологию мона сдать из ниобата титана штифты для коронок офигенные получаются Smile Smile Smile

#15:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:40
badboy2115 писал(а):

Я юзаю внешние LOBRO. ШРУСы очень даже хорошие. Но изречение:

Region_54 писал(а):

Левак какой-то попался... ИМХО! "Лобро" - это которые "ГКН Лобро"?
"Немецкое качество" типа... ..."сделано в Польше, в подвале, пьяными вьетнамцами, под немецкую музыку"

меня насторожило. И вправду, что они в таких условия собираются?


Дружище, ну неужели ты думаешь, что весь тот Herzog, Finwalle, GLO, GKN, Mann, Nobel, Ferodo, Lukas.... и т.п. делают прямо таки в Eurounion и гонят сюдя? Smile Smile Smile Я плакалъ! Большая часть всего этого делается в шарашках и гаражах, на станках типа ДИП-200 или ДИП-500, "Жальгирис", и т.п. (если не в курсе - эти станки были сделаны в 45-55 годах XX века), у которых средний люфт пиноли под 12 мм Smile а относительный допуск соток 90-100 Smile Smile Smile
Одним словом - качество "0" целых, хрен десятых.
Лично мое мнение, что если нельзя на 100% проверить производителя, то, по крайней мере (я думаю, многие со мной согласятся) ОПАСНО ставить непроверенные детали в ЖИЗНЕННОВАЖНЫЕ узлы машины. Ну представь себе на секунду, что будет, если на скорости под 140, или при обгоне под 100, срезает шлицы в одном из приводов или рассыпается сепаратор? Машину моментально бросит в сторону! (По принципу "тормозящего колеса") И вдвойне хуже будет ухарям, ставящим дифер с повышенным трением или винтовой блокировочкой! - бросок будет, как при лопнувшем колесе! А если на встречку?
Ну ладно приводы, а если тормоза, откажет именитый ГТЦ, поскольку сальничек в нем от б/у или "выпечен" в бытовой духовке?
А сколько случаев лопнувших пружин и "пробитых" аммортов?
Вывод один: только проверенные детали в проверенны магазинах, лучше диллерских! И все будет нормально! Wink

#16:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:49
Region_54
Красиво написал, на сам себе несколько противоречишь....

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:43
Region_54 ! я тоже плакалъ, кагда читал про проверенные магазины!
#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 23:55
Region_54 писал(а):

Ну представь себе на секунду, что будет, если на скорости под 140, или при обгоне под 100, срезает шлицы в одном из приводов или рассыпается сепаратор? Машину моментально бросит в сторону! (По принципу "тормозящего колеса")

Бред какойто...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU