badboy2115 писал(а):Я юзаю внешние LOBRO. ШРУСы очень даже хорошие. Но изречение:
Region_54 писал(а):Левак какой-то попался... ИМХО! "Лобро" - это которые "ГКН Лобро"?
"Немецкое качество" типа... ..."сделано в Польше, в подвале, пьяными вьетнамцами, под немецкую музыку"
меня насторожило. И вправду, что они в таких условия собираются?
Дружище, ну неужели ты думаешь, что весь тот Herzog, Finwalle, GLO, GKN, Mann, Nobel, Ferodo, Lukas.... и т.п. делают прямо таки в Eurounion и гонят сюдя?
Я плакалъ! Большая часть всего этого делается в шарашках и гаражах, на станках типа ДИП-200 или ДИП-500, "Жальгирис", и т.п. (если не в курсе - эти станки были сделаны в 45-55 годах XX века), у которых средний люфт пиноли под 12 мм
а относительный допуск соток 90-100
Одним словом - качество "0" целых, хрен десятых.
Лично мое мнение, что если нельзя на 100% проверить производителя, то, по крайней мере (я думаю, многие со мной согласятся) ОПАСНО ставить непроверенные детали в ЖИЗНЕННОВАЖНЫЕ узлы машины. Ну представь себе на секунду, что будет, если на скорости под 140, или при обгоне под 100, срезает шлицы в одном из приводов или рассыпается сепаратор? Машину моментально бросит в сторону! (По принципу "тормозящего колеса") И вдвойне хуже будет ухарям, ставящим дифер с повышенным трением или винтовой блокировочкой! - бросок будет, как при лопнувшем колесе! А если на встречку?
Ну ладно приводы, а если тормоза, откажет именитый ГТЦ, поскольку сальничек в нем от б/у или "выпечен" в бытовой духовке?
А сколько случаев лопнувших пружин и "пробитых" аммортов?
Вывод один: только проверенные детали в проверенны магазинах, лучше диллерских! И все будет нормально!