#1: Как поступить? Автор: wildcat, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Августа 2007 17:55 |
#2: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 09 Августа 2007 00:03 |
Тогда во время своих поездок чаще всего стал обращать внимание на показания БК по напряжению и увидел, что напряжение не поднимается выше 13, 5 вольт. А последняя поездка меня вообще удивила - были включены - ближний свет фар, дворники, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя (1-я скорость) - ехал в дождь напряжение просело аж до 12, 8 вольт.
Кстати - обратил внимание - если машина ночь стояла - то с утра при заводке со стороны генератора слышно подвывание, которое с прогревом машины прекращается.
#3: Автор: Herr Major, Откуда: Город-Герой Москва
Добавлено: 09 Августа 2007 00:20 |
#4: Автор: wildcat, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Августа 2007 09:01 |
ИМХО, аккумулятор Бошевский бракованный. Я бы купил Подольский.
Кстати - обратил внимание - если машина ночь стояла - то с утра при заводке со стороны генератора слышно подвывание, которое с прогревом машины прекращается.
#5: Автор: Region_54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Августа 2007 09:09 |
М.б. ремень проскальзывает?
#6: Автор: wildcat, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Августа 2007 09:15 |
Согласен! А отсюда и недозаряд аккумулятора и сильно проседает напруга под нагрузкой. Проверь натяжение и состояние корда и поверхности ремня.
#7: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 09 Августа 2007 09:53 |
в режиме стоянки подключена сигналка и магнитола в спящем режиме
#8: Автор: wildcat, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Августа 2007 10:51 |
магнитолу нужно отключить от сигналки. это она, а точнее, ее реле сажает аккумулятор за время стоянки, через 4 месяца получаем дохлый акк. у меня тож так было на предыдущей машине, 3 аккумулятора поменял, пока не выяснил причину.