SIBIRYAK писал(а):Что то последнее время стал доставать скрежет в КПП в активном разгоне, когда на 1й обороты переваливают за 3000. Раньше такого не было. Ощущения как будто не дожимаешь степление. Сцепу менял на 27000 ставил Kraft. На малых оборотах все без проблем. Причем скорость втыкается нормально, но со звуком как будто КПП осталась позади машины
У меня тоже самое было, ездил с этим пол года, две недели назад преребрал коробку, залил масло. Синхронизатор тут не причём!!! нужно менять вторую передачу в сборе-цена 17000р. + перебор коробки 3000 руб. Там когда разберут коробку зубья второй будут немножко подточены, на какието милиметры. А можно забить и ездить до тех пор пока вторая не начнёт вылетать.
Тоже люблю разгоняться на первой побольше а потом резко вторую romper писал(а):
нужно менять вторую передачу в сборе-цена 17000р.
Ты нулями то не ошибся? Коробка 11-12 штук стоит
Это скорее всего синхронизатор 2-ой передачи, если так долго ездить - идет износ шестеренок, тогда и на передачу попадалово.Cynep6u3oH писал(а):romper писал(а):
нужно менять вторую передачу в сборе-цена 17000р.
Ты нулями то не ошибся? Коробка 11-12 штук стоит
Это скорее всего синхронизатор 2-ой передачи, если так долго ездить - идет износ шестеренок, тогда и на передачу попадалово.
ошибся.. вторая в сборе 1700руб в авто 49, а по карточке 1600
Кстате я катался так почти пол года и синхронизатору хоть бы хны! а вот рёнка покоцалась.