Стук клапана на горячую. Долго горит лапмочка масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук клапана на горячую. Долго горит лапмочка масла. Автор: V0rtex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:05
Наблюдается такая картина:
Н а холодную двигатель работает тихо, клапана абсолютно не стучат, но при запуске лампа аварийного давления масла горит в районе 3-4 сек.
На горячую, после первого срабатывания вентилятора, или около этой температуры, начинает стучать клапан. Если погазовать до 5-6 тыс, то клапан может перестать стучать на некоторое время, затем все по-новой.
Что сделано:
Полностью промыта система промывочным маслом, заменено масло с фильтром. После этого, на 2-3 дня стук на горячую пропал, но сейчас вернулся.
Лампочка аварийного давления масла менялась - все то же самое.
Скорее всего на машине загинало клапана, т.к. в соединениях между блоком цилиндров и головкой виден незаводской герметик.
Есть идеи с чем все связано?

#2:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:06
проверь давление масла на горячую, и сделай соответствующие выводы, мотор как понимаю 2112 ?
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:08
1. Либо масла мало, либо датчик навернулся.
2. Возможно из-за недостаточного уровня масла плохо работает гидрик.
3. ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЬ

P.S.
А поддон не погнут?

#4:  Автор: V0rtex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:18
Двигатель 2112 16 клапанов.
- Датчик, как уже говорил, новый.
- Уровень четко - максимум.
- Поддон негнутый.

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:27
похоже на то, что маслонасос накрутился уже
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:33
С первым траблом все понятно, просто замени фильтр на нормальный.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:40
Пробег то у авто какой. Желательно проверить давление масла в момент пуска мех. манометром и на холостом. Если маловато то смотреть или мас. насос, маслоприемник, не качественный масляный фильтр.
#8:  Автор: V0rtex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:46
Двигатель так же чудил и со старым масляным фильтром (Финваль), так и с новым (Манн).
Есть мнение, что ресурс маслонасоса очень большой (со слов опытного специалиста).
Может так случиться, что при ремонте загнувшихся клапанов могла быть допущена ошибка, которая привела к таким последствиям?

#9:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:48
V0rtex

А что за масленный фильтр стоит?

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:01
При ремонте загнутйх клапаанов ошибка может быть только одна, это применен герметик силиконовый вместо анаэробного. Результат это забиты масляные каналы к гидрикам. Посмотри если герметик превратился в резину то вероятнее сажали на силиконовый. Отличие силиконового от анаэробного в том что он не застывает и смывается маслом, а силикон застывает превращаясь в резину. Анаэробный бывает обычно малинового цвета.
#11:  Автор: V0rtex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:18
Были подозрения насчет герметика. При снятии датчика аварийного давления масла на дне обнаружился застывший кусок герметика, который там плавал. Герметик явно силиконовый, по виду напоминает резинку, красного цвета.
Если забило каналы к гидрикам, может это влиять на лампу недостаточного давления масла?

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:27
Может т.к. она в самом конце головки стоит после гидриков. Если герметик кусками то точно забиты масляные каналы. Для этого надо купить герметик анаэробный (можно не упаковку т.к. она дорогая а на развес в шприцах), снять крышку клапанную и пастель распредвалов, все прочистить и протереть от остатков герметика и посадить на новый но возможно кусочек герметика уже попал в гидрик и потребуется его замена если удастся установить какой гидрик.
#13:  Автор: V0rtex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:46
Да, скорее всего так и сделаю.
Еще вспомнил одну вещь - когда промывал масляную систему промывкой, гидрокомпенсатор стучал очень сильно (может даже несколько) + постоянно горела лампочка масла.
Это нормально?

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:06
V0rtex писал(а):

Да, скорее всего так и сделаю.
Еще вспомнил одну вещь - когда промывал масляную систему промывкой, гидрокомпенсатор стучал очень сильно (может даже несколько) + постоянно горела лампочка масла.
Это нормально?


Это не нормально. Движок при промывке должен тихо работать.

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 16:13
V0rtex

советую незатягивать с этим небольшим ремонтом, можно попасть на гораздо более серьезный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU