Вопрос про топливные жиклеры и эмульсионные трубки СОЛЕКСА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про топливные жиклеры и эмульсионные трубки СОЛЕКСА Автор: мол СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 19:50
Доброго времени суток, счастливые обладатели карбюраторов СОЛЕКС 083! Народ, поделитесь, у кого какие топливные жиклеры и эмульсионные трубки стоят в вышеназванном девайсе. Ваши мнения.
Являюсь обладателем ВАЗ 21093 2001г.в. Комбинация следующая: первая камера: топливо-110воздух-150; вторая камера: топливо-115воздух-135. Носик ускорительного насоса 45 от 73 СОЛЕКСА, направлен в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса ?4, так же от 73 СОЛЕКСА. Данная комбинация меня не совсем устраивает, но лучшего пока подобрать ничего не смог.

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 09:41
Оставляй жиклеры,увеличивай объем движка.
#3:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:14
Ксандр писал(а):

Оставляй жиклеры,увеличивай объем движка.



Это конечно замечательно, всякие там спортивные распредвалы, облегченные поршни и т.п., но мне для езды по городу не нужен реактивный самолет. Хотелось бы получить уверенный старт и не оставаться позади "классики" при включении зеленого сигнала светофора.=)

#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 16:18
Уверенный старт у тебя зависит только от хода ускорит.насоса и размера его же жиклера.Экспериментируй.
А вообще-то в первый раз слышу чтобы классика на старте 1500 08 семейство делала.

#5:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 19:35
Ксандр писал(а):

Уверенный старт у тебя зависит только от хода ускорит.насоса и размера его же жиклера.Экспериментируй.
А вообще-то в первый раз слышу чтобы классика на старте 1500 08 семейство делала.



Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 19:45
мол писал(а):

Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.


чёто не то с тваей зубилой :ooo:

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 19:48
Не хочется опять поднимать тему про переключение передач, но если переключатся на зубиле как на классике, то ясное дело классика будет впереди
#8:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 19:53
х123ас писал(а):

Не хочется опять поднимать тему про переключение передач, но если переключатся на зубиле как на классике, то ясное дело классика будет впереди



Что значит переключаться на "зубиле" как на "класике"??? Ты имеешь ввиду обороты на которых происходит переключение с передачи на передачу?? Или еще что-то???

#9:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 20:01
aviatorrr писал(а):

мол писал(а):

Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.


чёто не то с тваей зубилой :ooo:



С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения.Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 20:10
мол писал(а):

Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.


Ну значит на пенсию движок, если он с таким карбом еле едет Sad

#11:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 20:16
aviatorrr писал(а):

мол писал(а):

Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.


Ну значит на пенсию движок, если он с таким карбом еле едет Sad


На пенсию??? с пробегом 46 тыс???? Что значит с таким карбом??? Я например не считаю, что мой карб с такой комбинацией жиклеров идеален. Я потому и задаю этот вопрос. И хотелось бы получить ответ по теме, а не то, куда мне нужно деть мой движок.

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 20:48
мол писал(а):

Являюсь обладателем ВАЗ 21093 2001г.в.


мол писал(а):

На пенсию??? с пробегом 46 тыс????


8-) 8-) 8-) Smile

#13:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 20:57
aviatorrr писал(а):

мол писал(а):

Являюсь обладателем ВАЗ 21093 2001г.в.


мол писал(а):

На пенсию??? с пробегом 46 тыс????


8-) 8-) 8-) Smile


нет поводов для насмешек, машина проверена, пробег реальный, один хозяин, зимой не эксплуатировалась. :cool:

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:16
мол писал(а):

С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения


Проверь компрессию , и жор масла.
мол писал(а):

нет поводов для насмешек


не обижайся ето я любя Very Happy

З.Ы
Папробуй паставить нормальный стоковый карб (ессно исправный) помари чё изменется?

#15:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:23
aviatorrr писал(а):

мол писал(а):

С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения


Проверь компрессию , и жор масла.
мол писал(а):

нет поводов для насмешек


не обижайся ето я любя Very Happy

З.Ы
Папробуй паставить нормальный стоковый карб (ессно исправный) помари чё изменется?


Да если бы он был, этот стоковый карб, я бы конечно же его поставил, проверил, а что на счет масла, то не жрет, а вот на счет компрессии я тоже задумался, на неделе заду, проверю. Без обид. :-D

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:49
Имхо при такой комбинации жиклеров у тебя должна быть сильно переобогащенная смесь во всех режимах. Не удивлюсь, если движка перегревается через 10 минут движения по трассе и вентилятор уже не выключается Smile. Свечи черные?

С жиклерами полезно экспериментировать, но надо знать меру. По моим собственным опытам изменение жиклеров более, чем на 5-7% (от заводских) уже не улучшает, а ухудшает характеристики.

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:26
Такие лошадиные жиклеры имеют смысл при расточенных диффузорах, а на штатном карбе они слишком богатят.
#18:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 21:24
Jar писал(а):

Имхо при такой комбинации жиклеров у тебя должна быть сильно переобогащенная смесь во всех режимах. Не удивлюсь, если движка перегревается через 10 минут движения по трассе и вентилятор уже не выключается Smile. Свечи черные?

С жиклерами полезно экспериментировать, но надо знать меру. По моим собственным опытам изменение жиклеров более, чем на 5-7% (от заводских) уже не улучшает, а ухудшает характеристики.


Странно с точностью до наоборот. При заводских комбинациях жилеров движек нагревался гораздо быстрее. При этой же, карлсон включается так редко, что я даже иногда сомневаюсь, работает ли он или нет. При такой комбинации диковат расход, в остальном все без изменения (ни прироста, ни ухудшения).

#19:  Автор: мол СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 21:31
2 Jar: как тебе такая комбинация первая камера: топливо 105воздух 150, вторая камера: топливо 110воздух 135. Распылитель ускорительного насоса поставлен штатный 3045 в обе камеры. Сейчас обкатываю.
2 all: ну вы хоть поделитесь мыслями на счет комбинаций то, а то только и слышно "этого у тебя до фига.а то у тебя совсем не это" =) Нужны реальные, обкатанные комбинации. Буду очень благодарен!

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 00:44
А какие хоть диффузоры в карбе? А то зять карб купил, 21083,сток, а там диффузоры 23/24. И жиклёры стоят крупнее стока, не помню точно какие. В общем диаметр диффузоров в студию:)
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:34
мол

а чо? сказали же не более 5-7 процентов (при штатных диффузорах 21/23)... а так все машины разные - точных рецептов нет

Распылитель оставить штатный, на нивовском распылителе и на кулачке номер 4 будет при старте короткий прыжок а потом может быть провал, получается что он меньше по времени писает.

Я рекомендую для начала 97,5/155 в 1 камеру 8-)

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:34
мол

а чо? сказали же не более 5-7 процентов (при штатных диффузорах 21/23)... а так все машины разные - точных рецептов нет

Распылитель оставить штатный, на нивовском распылителе и на кулачке номер 4 будет при старте короткий прыжок а потом может быть провал, получается что он меньше по времени писает.

Я рекомендую для начала 97,5/155 в 1 камеру 8-). На 150-ом возд.жиклере уже другая конфигурация дырок.

#23:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:57
мол, действительно, реальные обкатанные комбинации применимы лишь к конкретному мотору и карбу, на которых проводилось их опробирование. Все индивидуально. Вот ты, например, ни слова не сказал про жиклер ПХХ, а он оказывает на динамику и расход ничуть не меньшее влияние. По сути подбор жиклеров есть решение системы уравнений с 5-ю неизвестными, а поскольку мы ее решаем методом научного тыка, имеет смысл танцевать от "печки" (т.е. от заводской комбинации), постепенно меняя один-два из параметра и оценивая результат. Процесс долгий и трудоемкий.

Кстати, я тут как-то уже писал, что из нескольких испытанных мною жиклеров только треть соответствовала маркировке, остальные были сделаны от балды. Ну и как в таких условиях можно что-то насоветовать? :)

Еще одна проблема карбтюнинга - стоковое зажигание. Карб - не настолько совершенное устройство, чтобы с помощью дырок и заслонок получать ровные графики по смеси, без провалов и рывков. Хочешь добиться нормальных результатов с настройками - в первую очередь ставь контроллер с датчиком детонации.

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:39
Jar

Со всем согласен, только че то про контроллер с ДатчДетонации косяк... Это я понимаю всякие АД-5, Силыч и т.д.
Стоковое зажигание достаточно хорошее, особенно если новый трамблер. По крайней мере полгода оно работает как надо.
А через полгода и карбовых машин уже не будет
Smile

#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 13:29
Настройка карба вообще та ещё темка.
Если объективно -то надо как то оценять на выходе -то есть ШДК пользовать. Ладно -это муторно.
Насчёт ускорилки -только не в одну камеру сие. Насколько я наковырял -и не 4 номер. Из 7 точить надо. немного начало хода богатим -далее без изменений.
Проверьте зазор на вторичной заслонке -дабы топливо не зависало там в частичных открытиях.
Проверьте куда писает ускорилка -должно попадать в сегмент открытия -не на стенку и не на прочую площать заслонки.
Если ускорилку подогнали -сильно богатить не стоит первичку -кроме жора прихода не будет нифига. Вторичную от стока можно поставить около сотки (если тарирока пральная жиклёра). Трубки лучше не трогать.
Потом ловим зажигание методом заездов и поиска грани детонации на слух.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU