Ксандр писал(а):Оставляй жиклеры,увеличивай объем движка.
Это конечно замечательно, всякие там спортивные распредвалы, облегченные поршни и т.п., но мне для езды по городу не нужен реактивный самолет. Хотелось бы получить уверенный старт и не оставаться позади "классики" при включении зеленого сигнала светофора.=)Ксандр писал(а):Уверенный старт у тебя зависит только от хода ускорит.насоса и размера его же жиклера.Экспериментируй.
А вообще-то в первый раз слышу чтобы классика на старте 1500 08 семейство делала.
Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.мол писал(а):Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.
чёто не то с тваей зубилой :ooo:х123ас писал(а):Не хочется опять поднимать тему про переключение передач, но если переключатся на зубиле как на классике, то ясное дело классика будет впереди
Что значит переключаться на "зубиле" как на "класике"??? Ты имеешь ввиду обороты на которых происходит переключение с передачи на передачу?? Или еще что-то???aviatorrr писал(а):мол писал(а):Представляешь, делает=( сам не ожидал. До "зубила" у меня была ВАЗ 21061 полтора литра, так вот она и то шустрее разгонялась, чем нынешняя.
чёто не то с тваей зубилой :ooo:
С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения.Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.мол писал(а):Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.
Ну значит на пенсию движок, если он с таким карбом еле едет aviatorrr писал(а):мол писал(а):Она какая то вялая при разгоне, а на 4 передаче ваще мертвая, тапок в пол, а она еле-еле набирает обороты, как на резинке.
Ну значит на пенсию движок, если он с таким карбом еле едет
На пенсию??? с пробегом 46 тыс???? Что значит с таким карбом??? Я например не считаю, что мой карб с такой комбинацией жиклеров идеален. Я потому и задаю этот вопрос. И хотелось бы получить ответ по теме, а не то, куда мне нужно деть мой движок.мол писал(а):Являюсь обладателем ВАЗ 21093 2001г.в.
мол писал(а):На пенсию??? с пробегом 46 тыс????
8-) 8-) 8-) мол писал(а):С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения
Проверь компрессию , и жор масла.
мол писал(а):нет поводов для насмешек
не обижайся ето я любя
З.Ы
Папробуй паставить нормальный стоковый карб (ессно исправный) помари чё изменется?aviatorrr писал(а):мол писал(а):С "зубилой" моей явно что то не то! Но что не то, я никак понять не могу, грешу на карб, так как был поменян трамблер, свечи, провода, зажигание выставлено на СТО и все без изменения
Проверь компрессию , и жор масла.
мол писал(а):нет поводов для насмешек
не обижайся ето я любя
З.Ы
Папробуй паставить нормальный стоковый карб (ессно исправный) помари чё изменется?
Да если бы он был, этот стоковый карб, я бы конечно же его поставил, проверил, а что на счет масла, то не жрет, а вот на счет компрессии я тоже задумался, на неделе заду, проверю. Без обид. :-DJar писал(а):Имхо при такой комбинации жиклеров у тебя должна быть сильно переобогащенная смесь во всех режимах. Не удивлюсь, если движка перегревается через 10 минут движения по трассе и вентилятор уже не выключается . Свечи черные?
С жиклерами полезно экспериментировать, но надо знать меру. По моим собственным опытам изменение жиклеров более, чем на 5-7% (от заводских) уже не улучшает, а ухудшает характеристики.
Странно с точностью до наоборот. При заводских комбинациях жилеров движек нагревался гораздо быстрее. При этой же, карлсон включается так редко, что я даже иногда сомневаюсь, работает ли он или нет. При такой комбинации диковат расход, в остальном все без изменения (ни прироста, ни ухудшения).