рулевой редуктор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт руля в 270 градусов (3/4 оборота) Автор: Dmitry21072Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:37
Сабж. Начался вчера. Время от времени при вращении руля на 1-2 оборота раздаются щелчки.

Вопрос - в чем может быть неиспраность ?
Нужно чтобы представлять на сколько потянет ремонт.
Машина 21072 - 19 лет.

P.S.
Сорри если тема уже была. К сожалению не нашел.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:50
Редуктор меняй
#3:  Автор: Dmitry21072Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:03
Спасибо.
#4:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:12
А может на валу зажимные болты раскрутились
#5: рулевой редуктор Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 20:10
Вчера наконец то залез под машину и попросил приятеля покрутить рулем, рулевой редуктор немного при этом качался. Попытался
подтянуть гайку, так и есть , открутилось. Подложил под гайку
гровер и закрутил обратно , гайка зятянулась хорошо, лонжерон
негнилой. Но тем неменее при быстрых поворотах руля редуктор всеж попрежнему чуток качается, при этом такое ощущение что он гдето на 1 мм отрывается от лонжерона (непомню как было на прошлых машинах,может так и должно быть). Вот теперь думаю , что редуктор мог подразбить лонжерон и нужно подкладывать пластину. У кавонить
было подобное? если подкладывать пластину , то какой толщины?
Огромная просьба,если кто в ближайшее время полезет под машину,
гляньте как у вас и отпишитесь.

#6:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 22:07
Была такая штука недавно
Со стороны колеса к лонжерону подложил кусок железа толщиной 2мм
Размерами такой, чтобы нигде не выставлялся. Просверлил три дыры под болты крепежа и до кучи еще прихватил сваркой. Редуктор болтаться перестал.

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 22:23
На бывшей тоже качался, ГТО не пройти, люфт больше 10 гр. Пластина(лучше угольник) помогла. При люфте крепление редуктора проверяется в первую очередь, если всё осталтное не запущено.
#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 00:13
чегото я забыл , чтол он на трех болтах , думал на двух , завтра полезу третий болт подтягивать , а может его там уже и нету нихрена Smile
вопрос к ответившим : а когда у вас редуктор болтался небыло ли
одиночного стука в самом конце торможения, когда передняя подвеска разгружаться начинает?

#9:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 00:51
Alexey291 писал(а):


вопрос к ответившим : а когда у вас редуктор болтался небыло ли
одиночного стука в самом конце торможения, когда передняя подвеска разгружаться начинает?


Как мне помнится, то не было




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU