Совмещение меток. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Совмещение меток. Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:44
В ВМТ 1 и 4 цилиндра, должны совмещятся метки:
1 - на шкиве распредвала;
2 - на маховике;
3 - на маслянном насосе и шкива КВ;
4 - зубья шкива генератора, выбитые, напротив ДПКВ.

Машина работает с карбовым зажиганием, а с инжекторным не хочет.
Наспех посмотрел метку на маховике и сравнил с зубьями шкива генератора разница примерно 60град. против часовой стрелки. Так должно быть или машина не заводится по другой причине?

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:53
ukr_warrior
По-моему метка на шкиве генератора на КВ должна совпадать с метками на РВ и Маховике.

#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 16:14
ukr_warrior писал(а):

1 - на шкиве распредвала;

2 - на маховике;

3 - на маслянном насосе и шкива КВ;


Это будет зажигание на 4 цилиндр

#4:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 17:23
Сейчас еще по экспериментировал. Совпадают метки на РВ и маховике, а на зубья (отсутствующие) шкива генератора смотрят строго вниз. Это шкив такой или я дурак?
#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:49
ukr_warrior
Инжекторный шкив КВ ставил вместе с шкивом генератора?

#6:  Автор: SanitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 00:34
А я думаю что банально демпфер провернулся.Соответственно датчик полож. к/вала метку читает невовремя.
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 09:36
распред по метке и по маслонасосу, на маховик забить.
#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:59
Кстати у меня нет демпфера на шкиве, он цельнометаллический.
#9:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:25
KOSH У меня тоже. Производство SLON. Зелененький такой. Но все равно проверю не провернулся ли он.
Значит все четыре метки должны совпадать в идеале.
Наблюдение иллюстраций в мурзилке: при выставлении меток глядя на шкив КВ его штифт должен смотреть вниз, а там где шпонка совпадать с меткой на крышке маслянного насоса, при этом выбитые зубы смотрят в направлении свечей зажигания.
Вопросы:
1. Может ли провернутся шкив КВ?
2. Как это выглядит на месте у работающих машин?
Фото приветствуются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU