Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Совмещение меток.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Совмещение меток. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ukr_warrior



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 14:44
Ответить с цитатой

В ВМТ 1 и 4 цилиндра, должны совмещятся метки:
1 - на шкиве распредвала;
2 - на маховике;
3 - на маслянном насосе и шкива КВ;
4 - зубья шкива генератора, выбитые, напротив ДПКВ.

Машина работает с карбовым зажиганием, а с инжекторным не хочет.
Наспех посмотрел метку на маховике и сравнил с зубьями шкива генератора разница примерно 60град. против часовой стрелки. Так должно быть или машина не заводится по другой причине?

_________________
ВАЗ 21099, 1997г.в., бэлая
Вернуться к началу
ukr_warrior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 14:53
Ответить с цитатой

ukr_warrior
По-моему метка на шкиве генератора на КВ должна совпадать с метками на РВ и Маховике.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 16:14
Ответить с цитатой

ukr_warrior писал(а):
1 - на шкиве распредвала;

2 - на маховике;

3 - на маслянном насосе и шкива КВ;

Это будет зажигание на 4 цилиндр
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ukr_warrior



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 17:23
Ответить с цитатой

Сейчас еще по экспериментировал. Совпадают метки на РВ и маховике, а на зубья (отсутствующие) шкива генератора смотрят строго вниз. Это шкив такой или я дурак?
_________________
ВАЗ 21099, 1997г.в., бэлая
Вернуться к началу
ukr_warrior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2007 23:49
Ответить с цитатой

ukr_warrior
Инжекторный шкив КВ ставил вместе с шкивом генератора?

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanitar



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 00:34
Ответить с цитатой

А я думаю что банально демпфер провернулся.Соответственно датчик полож. к/вала метку читает невовремя.
Вернуться к началу
Sanitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 09:36
Ответить с цитатой

распред по метке и по маслонасосу, на маховик забить.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:59
Ответить с цитатой

Кстати у меня нет демпфера на шкиве, он цельнометаллический.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ukr_warrior



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 19:25
Ответить с цитатой

KOSH У меня тоже. Производство SLON. Зелененький такой. Но все равно проверю не провернулся ли он.
Значит все четыре метки должны совпадать в идеале.
Наблюдение иллюстраций в мурзилке: при выставлении меток глядя на шкив КВ его штифт должен смотреть вниз, а там где шпонка совпадать с меткой на крышке маслянного насоса, при этом выбитые зубы смотрят в направлении свечей зажигания.
Вопросы:
1. Может ли провернутся шкив КВ?
2. Как это выглядит на месте у работающих машин?
Фото приветствуются.

_________________
ВАЗ 21099, 1997г.в., бэлая
Вернуться к началу
ukr_warrior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы