почему 4л вместо 7,8л вмещается? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: почему 4л вместо 7,8л вмещается? Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 00:54
Сегодня менял тосол,ибо последний был ржавого цвета,бачок вообще коричневый,пробег 24000км.
После слития того,что было в системе охлаждения залил дистиллированную воду,но ее поместилось всего около 4 л вместо обещанных мурзилкой 7,8л.
Помогите.
Что сделал неправильно?(снял пробку бачка,открутил заглушку радиатора,открутил пробку блока)Сейчас повторил процедуру,опять вошло 4л дистиллята.
То есть не все из системы сливается,или не все заливается?
Помогите,пожалуйста.

#2:  Автор: радиомастерОткуда: Москва Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:01
Закрой крышку бачка,открой печку на максимум(горячий воздух),прогрей машину чуть, открой крышку бачка охлаждения и увидишь как жидкость уходит. Долей её. Просто образовалась пробка.
Хотя не должно такого быть.

#3:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:30
Прикол в том ,что из трубки печки радиатора идет жидкость,при нажатие на газ поток ее увеличивается.Если не ошибаюсь,радиатор печки постоянно включен в малый круг антифризообращения.Зачем печку включать тогда?
#4:  Автор: радиомастерОткуда: Москва Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:32
Что бы выдавить воздушную пробку. Если я не ошибаюсь.
#5:  Автор: радиомастерОткуда: Москва Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:35
Менял не давно термос, и за одно охлаждающую жидкость, такае же фигня была. не сколько раз прогревал двигло и спускал "пар" из бачка. Сейчас всё в норме! Антифриз не уходит и не кипит.
#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 06:17
Надо еще с блока цилиндров сливать ОЖ при замене (спереди, ближе к коробке сливной болт). Вся ржа и грязь там.
#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 06:55
BlackStar писал(а):

4л дистиллята


это ваще то спирт так называетсо. а дистилированная вода это не дистиллят. выражайтесь грамотнее.

BlackStar писал(а):

ее поместилось всего около 4 л


а слилось то сколько?

#8:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:41
слилось не знаю сколько,причем с блока почти ничего не сливалось.

Fox103:я писал про это-внимательней...

paravoz
"Дистилляция (лат. distillatio ? стекание каплями) ? перегонка, испарение жидкости с последующим охлаждением и конденсацией паров.

Простая дистилляция ? частичное испарение кипящей жидкой смеси путём непрерывного отвода и конденсации образовавшихся паров. Полученный конденсат называется дистиллятом, а неиспарившаяся жидкость ? кубовым остатком. " Не буквоедствуйте и не.....

Никто ничем помочь не может,так?


PS после первой промывки(4л дистил воды до включения карлсона)-вода черная 4 л.Сейчас еще 4 л-чистая.

#9:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:52
Помощь нужна СРОЧНО....

Сегодня край-надо залить антифриз разведенный.

Иначе у меня получится неизвестно какое разведение-если не все слилось,дистиллята осталось на одну промывку-8л.

ЛЮДИ,кто менял-помогите(как вы умещали 8л в систему?)

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:56
BlackStar
Fox103 писал(а):

Надо еще с блока цилиндров сливать ОЖ при замене (спереди, ближе к коробке сливной болт).


+1

А если ещё подуть в патрубок на ДУ (там три патрубка, слева в середине и справа, тебе любой кроме среднего), то ещё литру выдуешь ...

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:00
BlackStar писал(а):

Помощь нужна СРОЧНО....



Сегодня край-надо залить антифриз разведенный.



Иначе у меня получится неизвестно какое разведение-если не все слилось,дистиллята осталось на одну промывку-8л.



ЛЮДИ,кто менял-помогите(как вы умещали 8л в систему?)



Хитрость такая, при заливке ОЖ так же надо открутить один шланг подогрева дроссельной заслонки, ближний к салону вроде, закрыть все заглушки и медленно заливать ОЖ пока не попрет из этого шланга, как только поперла она оттуда, то прикручиваешь на место и доливаешь ОЖ до уровня. Именно так и выводят паровые пробки на этих движках, во время залива так же нажимай на верхний толстый шланг от радиатора, типа как грушу какчаешь, должно помочь.

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:02
Vlad B
+1

#13:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:10
.

Последний раз редактировалось: BlackStar (13 Августа 2007 12:12), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:10
Vlad B ,СПАСИБО,буду пытаться.
Больше никаких хитростей нет?
В мурзилке про ДУ ни словечка.Теоретики-мурзильщики..............

Fox103,Роман Торопов-СЛИВАЛ я с блока!!!В первом посте писал.

#15:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:20
радиомастер писал(а):

Что бы выдавить воздушную пробку. Если я не ошибаюсь.


ЗАчем печку на всю?Циркуляция по радиатору печки идет всегда-хоть на всю,хоть вообще отключить.Когда включаешь печку на всю открываешь дорожку воздуху через радиатор печки.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:28
BlackStar писал(а):

Vlad B ,СПАСИБО,буду пытаться.

Больше никаких хитростей нет?

В мурзилке про ДУ ни словечка.Теоретики-мурзильщики..............



Печка до этого грела? Если грела, то должно всё получиться.

А ты с радиатора какую заглушку снимал? Нужно снимать внизу у правой фары.

#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:40
Надо еще машину на уклон ставить-мордой вниз.
#18:  Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:19
BlackStar
попробуй отверточкой поковырять в отверстии блока, откуда сливной болт откручивал, может там подзабилось, поетому мало вытекло с блока. 8-)

#19:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:50
Vlad B
Печка до этого грела,заглушку снимал с нижнего правого угла радиатора.

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:52
BlackStar
так проблему и не решил?
Вроде всё уже сказали..
Все тонкости

#21:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:58
сейчас пойду решать.Всем спасибо за советы.Только вернулся из другого города.
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:52
Ну уже должне был решить раза эдак 3-4.
#23:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:58
Vlad B писал(а):

Хитрость такая, при заливке ОЖ так же надо открутить один шланг подогрева дроссельной заслонки


Дык вроде это древняя хитрость и для 10 лишняя.Пробки не должно быть.А грязью сливное отверстии в блоке запросто могло засраться.

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:00
wasd писал(а):

Дык вроде это древняя хитрость и для 10 лишняя.Пробки не должно быть.А грязью сливное отверстии в блоке запросто могло засраться.



Кхе, именно так делают грамотные слесаря, а упертые сидят и проталкивают ОЖ грушей и т.п.

#25:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:06
Vlad B писал(а):

Кхе, именно так делают грамотные слесаря


При условие что слилось 7.5 литра а залилось,4 литра.А не оборот.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU