Страница 1 из 2
BlackStar
Сегодня менял тосол,ибо последний был ржавого цвета,бачок вообще коричневый,пробег 24000км.
После слития того,что было в системе охлаждения залил дистиллированную воду,но ее поместилось всего около 4 л вместо обещанных мурзилкой 7,8л.
Помогите.
Что сделал неправильно?(снял пробку бачка,открутил заглушку радиатора,открутил пробку блока)Сейчас повторил процедуру,опять вошло 4л дистиллята.
То есть не все из системы сливается,или не все заливается?
Помогите,пожалуйста.
радиомастер
Закрой крышку бачка,открой печку на максимум(горячий воздух),прогрей машину чуть, открой крышку бачка охлаждения и увидишь как жидкость уходит. Долей её. Просто образовалась пробка.
Хотя не должно такого быть.
BlackStar
Прикол в том ,что из трубки печки радиатора идет жидкость,при нажатие на газ поток ее увеличивается.Если не ошибаюсь,радиатор печки постоянно включен в малый круг антифризообращения.Зачем печку включать тогда?
радиомастер
Что бы выдавить воздушную пробку. Если я не ошибаюсь.
радиомастер
Менял не давно термос, и за одно охлаждающую жидкость, такае же фигня была. не сколько раз прогревал двигло и спускал "пар" из бачка. Сейчас всё в норме! Антифриз не уходит и не кипит.
Fox103
Надо еще с блока цилиндров сливать ОЖ при замене (спереди, ближе к коробке сливной болт). Вся ржа и грязь там.
paravoz
BlackStar писал(а):

4л дистиллята


это ваще то спирт так называетсо. а дистилированная вода это не дистиллят. выражайтесь грамотнее.

BlackStar писал(а):

ее поместилось всего около 4 л


а слилось то сколько?
BlackStar
слилось не знаю сколько,причем с блока почти ничего не сливалось.

Fox103:я писал про это-внимательней...

paravoz
"Дистилляция (лат. distillatio ? стекание каплями) ? перегонка, испарение жидкости с последующим охлаждением и конденсацией паров.

Простая дистилляция ? частичное испарение кипящей жидкой смеси путём непрерывного отвода и конденсации образовавшихся паров. Полученный конденсат называется дистиллятом, а неиспарившаяся жидкость ? кубовым остатком. " Не буквоедствуйте и не.....

Никто ничем помочь не может,так?


PS после первой промывки(4л дистил воды до включения карлсона)-вода черная 4 л.Сейчас еще 4 л-чистая.
BlackStar
Помощь нужна СРОЧНО....

Сегодня край-надо залить антифриз разведенный.

Иначе у меня получится неизвестно какое разведение-если не все слилось,дистиллята осталось на одну промывку-8л.

ЛЮДИ,кто менял-помогите(как вы умещали 8л в систему?)
Роман Торопов ©
BlackStar
Fox103 писал(а):

Надо еще с блока цилиндров сливать ОЖ при замене (спереди, ближе к коробке сливной болт).


+1

А если ещё подуть в патрубок на ДУ (там три патрубка, слева в середине и справа, тебе любой кроме среднего), то ещё литру выдуешь ...
Vlad B
BlackStar писал(а):

Помощь нужна СРОЧНО....



Сегодня край-надо залить антифриз разведенный.



Иначе у меня получится неизвестно какое разведение-если не все слилось,дистиллята осталось на одну промывку-8л.



ЛЮДИ,кто менял-помогите(как вы умещали 8л в систему?)



Хитрость такая, при заливке ОЖ так же надо открутить один шланг подогрева дроссельной заслонки, ближний к салону вроде, закрыть все заглушки и медленно заливать ОЖ пока не попрет из этого шланга, как только поперла она оттуда, то прикручиваешь на место и доливаешь ОЖ до уровня. Именно так и выводят паровые пробки на этих движках, во время залива так же нажимай на верхний толстый шланг от радиатора, типа как грушу какчаешь, должно помочь.
Роман Торопов ©
BlackStar
.

Последний раз редактировалось: BlackStar (13 Августа 2007 12:12), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
Vlad B ,СПАСИБО,буду пытаться.
Больше никаких хитростей нет?
В мурзилке про ДУ ни словечка.Теоретики-мурзильщики..............

Fox103,Роман Торопов-СЛИВАЛ я с блока!!!В первом посте писал.
BlackStar
радиомастер писал(а):

Что бы выдавить воздушную пробку. Если я не ошибаюсь.


ЗАчем печку на всю?Циркуляция по радиатору печки идет всегда-хоть на всю,хоть вообще отключить.Когда включаешь печку на всю открываешь дорожку воздуху через радиатор печки.
Vlad B
BlackStar писал(а):

Vlad B ,СПАСИБО,буду пытаться.

Больше никаких хитростей нет?

В мурзилке про ДУ ни словечка.Теоретики-мурзильщики..............



Печка до этого грела? Если грела, то должно всё получиться.

А ты с радиатора какую заглушку снимал? Нужно снимать внизу у правой фары.
Fox103
Надо еще машину на уклон ставить-мордой вниз.
Bender™
BlackStar
попробуй отверточкой поковырять в отверстии блока, откуда сливной болт откручивал, может там подзабилось, поетому мало вытекло с блока. 8-)
BlackStar
Vlad B
Печка до этого грела,заглушку снимал с нижнего правого угла радиатора.
Вадя™
BlackStar
так проблему и не решил?
Вроде всё уже сказали..
Все тонкости
BlackStar
сейчас пойду решать.Всем спасибо за советы.Только вернулся из другого города.
Vlad B
Ну уже должне был решить раза эдак 3-4.
wasd
Vlad B писал(а):

Хитрость такая, при заливке ОЖ так же надо открутить один шланг подогрева дроссельной заслонки


Дык вроде это древняя хитрость и для 10 лишняя.Пробки не должно быть.А грязью сливное отверстии в блоке запросто могло засраться.
Vlad B
wasd писал(а):

Дык вроде это древняя хитрость и для 10 лишняя.Пробки не должно быть.А грязью сливное отверстии в блоке запросто могло засраться.



Кхе, именно так делают грамотные слесаря, а упертые сидят и проталкивают ОЖ грушей и т.п.
wasd
Vlad B писал(а):

Кхе, именно так делают грамотные слесаря


При условие что слилось 7.5 литра а залилось,4 литра.А не оборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы