ALF писал(а):Какие еще возможны варианты???
Вариантов много, можно начать с сигнала.-=Worm=- писал(а):Вариантов много, можно начать с сигнала
Сигнала на выходе с мозгов??? Так как его поймать, все чаще всего нормально работает.
Тимыч писал(а):1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.
Все горячее и термос работает. К тому же причем здесь термос если не вслючается карлсон, а на инжах датчик расположен на двигателе и стрелка кажет нормально.
Тимыч писал(а):2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)
Карлсон 100% рабочий. т.к. при включении реле все работает и при подключении напрямую тоже все пашет.
Тимыч писал(а):4. Сам ДТОЖ
Тык приборка кажен все номана!!!ALF писал(а):Сигнала на выходе с мозгов???
сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он? как стабильно? Если он 1 то заизолированны ли провода для подключения второго, не оплавлен ли пред на сигнал и на сам вентилятор? Пока хватит думаю ))h2so4-bryansk писал(а):на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.
Быть такого не может... На термостате точно никаких датчиков нет. На имже имхо один датчик, а на карбе как раз два.
НИИРФ
ОК. Попробую еще раз все контакты перепроверить, ну и все же релюшку махну навсякий.
AleksK писал(а):Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.
Тама все ОК. Вообще у меня больше подозрений на цепь до релюшки, т.к. карлсон не включился потому как реле было не замкнуто.
-=Worm=- писал(а):сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он?
Первым делом проверил Все пашет, предохранитель цел.