Кипит инжектор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кипит инжектор... Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:42
Машинка ВАЗ-21093 инжектор. Переодически происходит закипание по причине не включения карслона. Он то включается, то нет... Иногда замечал нездоровые симптомы в виде постоянно щелкающего реле включения вентилятора, т.е. оно всключается и выключается с интервалом в несколько секунд, но так происходит не всегда, иногда все работает. Карлсон включается исключительно когда стрелка подходит к красной отметке, но когда он срабатывает проблем нет. Стрелка на приборке работает нормально.
С чего начать разбираться??? Для начала думаю попробовать сменить релеху... Какие еще возможны варианты???

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:43
ALF писал(а):

Какие еще возможны варианты???


Вариантов много, можно начать с сигнала.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:54
уф.
Ну т.к. народ просит, будем помогать..надо шаблоны что ли написать для себя...
простите это было небольшое отступление!

1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.
2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)
3. Реле
4. Сам ДТОЖ

#4:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:01
-=Worm=- писал(а):

Вариантов много, можно начать с сигнала


Сигнала на выходе с мозгов??? Так как его поймать, все чаще всего нормально работает.

Тимыч писал(а):

1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.


Все горячее и термос работает. К тому же причем здесь термос если не вслючается карлсон, а на инжах датчик расположен на двигателе и стрелка кажет нормально.
Тимыч писал(а):

2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)


Карлсон 100% рабочий. т.к. при включении реле все работает и при подключении напрямую тоже все пашет.
Тимыч писал(а):

4. Сам ДТОЖ


Тык приборка кажен все номана!!!

#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:25
ALF
на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.

#6:  Автор: НИИРФОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:38
В месте у ног пассажира, где и установлена эта релюха, не поленись открутить весь этот блок и внимательно посмотри: нормально ли входят приходящие провода в разъем под установку реле и предохранителя.
Частенько бывает, что какой-то проводок выскочил (или его пассажир "выскочил"), но не совсем: когду удачно на кочке подпрыгнул - контакт есть, ну и наоборот.

#7:  Автор: Quarz СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:49
Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.
#8:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 13:44
у меня было тоже самое. реле - не помогло, поменял карлсона и все встало на свои места. только вот пердоплан стоит 4-х лопастной Sad купил первый попавшийся.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:46
ALF писал(а):

Сигнала на выходе с мозгов???


сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он? как стабильно? Если он 1 то заизолированны ли провода для подключения второго, не оплавлен ли пред на сигнал и на сам вентилятор? Пока хватит думаю ))

#10:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:16
h2so4-bryansk писал(а):

на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.


Быть такого не может... На термостате точно никаких датчиков нет. На имже имхо один датчик, а на карбе как раз два.
НИИРФ
ОК. Попробую еще раз все контакты перепроверить, ну и все же релюшку махну навсякий.
AleksK писал(а):

Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.


Тама все ОК. Вообще у меня больше подозрений на цепь до релюшки, т.к. карлсон не включился потому как реле было не замкнуто.
-=Worm=- писал(а):

сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он?


Первым делом проверил Smile Все пашет, предохранитель цел.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:31
ALF
Датчика 2! 1 в блоке горизонтально на стрелку с одним проводом, 2й вертикально с 2мя проводами на вентилятор, при снятии с которого фишки должен молотить карлсон. у тя наверное гонит датчик с 2мя проводами.

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:31
ALF
Датчиков два! Ищи внимательно.

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:38
-=Worm=-
+1
Такое-же предположение.
+ как вариант: не кач. ОЖ и крышка расширительного бачка не держит давление в системе.

#14:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:30
-=Worm=-
Гошик
ОК! Спасибо... Буду искать датчик и менять.

#15:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 00:44
Провел эксперимент Когда атключаешь клему с датчика карлсон крутиться. Сегодня купил новый датчик не российского производства (имхо италия). Завтра буду ставить, надеюсь проблема решиться!!!

Еще раз спасибо -=Worm=- и Гошик за то что открыли глаза на то как устроена система охлаждения на инжах, а то я дурень был полностью убежден что датчик один Smile

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:13
ALF
Drinks or Beer всё когда-нибудь бывает в первый раз.

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:41
ALF
Ждём твоей победы над проблемой.
Отпишись потом.

#18:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:06
Странная ситуация складывается в итоге... На прошлой неделе поменял датчик, проверил, все работает... Обрадовался и ездил без проблем неделю, но все равно контролировал ситуацию по приборам. А вчера снова закипел... Вот теперь сижу и мозг окончательно лопается.
Датчик новый, какой-то импотртный, надо полагать рабочий с ним проблемы вряд-ли...
Если был бы обрыв проводов в цепи от датчика, то карлсон молотил бы вообще без передыху, поэтому этот вариант тоже отпадает.
В случае когда снимаю клему с датчика, карлсон включается всегда без проблем.... Значит цепи карлсона тоже в порядке, в чем проблема, просто не догоняю совсем....

Предполагаю вариант про прошивку. Знаю что машинку пердидущий хозяин перепрошивал, возможно ли что проблема в этом???

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 04:51
ALF
Крышка расш. бачка.

#20:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:02
-=Worm=- писал(а):

ALF
Крышка расш. бачка.


Перепробовал 4 штуки... Та которая стоит сейчас точно давление держит.

#21:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:10
Поменял еще разок релюху... Вроде бы влючаться карлсон стал раньше, посмотрим что бальше будет.
#22:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:43
невидел раньше, новый датчик палево скорее всего Sad
#23:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:46
два одинаково глючащих датчика подряд... сомнительно как-то...
Если замена реле не поможет буду еще раз менять датчик. Блин... Качество запчастей такое что просто пипец, ведь проде уж импортный взял, но серно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU