Бу-бу-бу-бу при скорости 70-80 км в час. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бу-бу-бу-бу при скорости 70-80 км в час. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:51
После переборки подвески появился звук бу-бу-бу-бу при интенсивном разгоне с 70 до 80 км в час, и кажеться отдает в педаль газа, на руле нету никаких вибраций в этот момент.

Что это может быть?

Может такое быть из-за несделанного развала-схождения, т.к. левое колесико встало как будто ему пластины развала поставили...

Резина без шишек, на других скоростях такого нет, при торможении тоже вибрации нет.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:56
Я помню такое года у меня еще на 2105 спереди на резине корд вылез, но здесь этого нет.
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:58
off
Либо свадьба либо Асоми Smile

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:01
а бу-бу-бу меняет свою частоту вместе с ростом скорости? бу-бу-бу слышится на всех передачах или только на определенных? и в каком диапозоне оборотов?
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:06
Vlad B писал(а):

несделанного развала-схождения


для начала после переборки подвески.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 19:46
T&B писал(а):

а бу-бу-бу меняет свою частоту вместе с ростом скорости? бу-бу-бу слышится на всех передачах или только на определенных? и в каком диапозоне оборотов?



Эта дрянь вылезает с 65 и существует до 90 км в час при нажатии на педаль газа, т.е. внатяге - это по прямой, а счаз съезжал с эстокады с поповортом направо, и вес машины ушел налево, и опять уже без натяга послышался этот бу-бу-бу.

Передача пофигу, именно в диапазоне скоростей этих, но особенно отчетливо на 4-ой, т.к. она почти прямая.

Счаз думал нашел из-за чего бубнит, секретка на левом колесе ваше от руки крутилась, но затянув её понехочу звук остался.

Шаровые в норме, наконечники рукой за палец с натягом ворочаются.

И отдает в педаль газа почему-то, не в кузов.

Может это быть из-за плохо затянутой гайки крепящей патрон в стакане? Но тогда бы были стуки на ямках и щебенке.

А мог ли я перетянуть гайку ступицы? Вроде нет, там не такая система как на задней ступице...

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 19:47
Роман Торопов писал(а):

для начала после переборки подвески.



Вот я жду пятницы или субботы, а то некоторые говорят что Асоми должны принять окончательную форму...

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 20:03
Vlad B писал(а):

а то некоторые говорят что Асоми должны принять окончательную форму...


:neutral:
По мне - это бред ...
Хотя х.з. с этими Асоми ...
Но только тогда ты рано тему создал - сначало развал-схождение.
Потом домыслы ...

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 20:08
Роман Торопов писал(а):

По мне - это бред ...

Хотя х.з. с этими Асоми ...

Но только тогда ты рано тему создал - сначало развал-схождение.

Потом домыслы ...



Да, пожалуй завтра сдамся, а то так можно убить что нить в подвеске.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 15:55
Сделал развал - звук остался, в подвеске всё жестко.

Ступичная гайка затянута по самое нехочу с трубой.

Думаем дальше??? Shocked

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:01
У кого нить гайка крепящая амморт в патроне откручивалась? Какаой звук был и при каих маневрах?

Главное что непонятная вибрация, не на тех скоростях появляется, обычно если колеса кривые, то на 60-ти машина подпрыгивает накатом и на 100-110 руль колбасит, а здесь на 80-ти и в руль не отдает.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:33
Ну спят чтоль все, народ, у меня проблема, помогите. Confused
#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:50
Vlad B писал(а):

Ну спят чтоль все, народ, у меня проблема, помогите.


Ну да, походу ещё разок разобрать придёцца 8-)
Vlad B писал(а):

У кого нить гайка крепящая амморт в патроне откручивалась? Какаой звук был и при каих маневрах?


Откручивалась, точнее не закручивалась чтобы амортик не болтался.
Стук был даже при трогании.

Vlad B, какие аморты стоят ???

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:53
х.з. потому что ...
Мож тормозные диски, мож резинки подвески, мож плохо собрали подвеску ...

#15:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 17:11
Влад, переустанови колесо просто,может чуть не стало как надо х.з.
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 19:56
Кир-кук писал(а):

Откручивалась, точнее не закручивалась чтобы амортик не болтался.

Стук был даже при трогании.
Vlad B, какие аморты стоят ???



Сакс Адвантаж. Спецом эту гайку по самое нехочу заколачивал, чтоб амморт не болтался и ужался там, зубилом и молоточком затягивал, так что там должно быть всё в поряде.
Стуков при трогинии нету и вообще никаких нету. Только вот это бу-бу-бу, как буд-то где-то расслаблено. Но на развале еще раз протянули всё и подергали монтировкой, всё жестко.

Вечером для успокоения души вывесил колесо и офигел, на 3-й передаче и ХХ у колеса было вертикальное биение почти 5мм, и при увеличении оборотов вся левая чать ходила ходуном.

Я снял диск тормозной, увидел мою чудо-ступицу, ходит зараза, примерно 1 мм радиально и 0.5мм по плоскости...
Подшкурил ступицу, торм. диск с обоих привалочных плоскостей и колесны

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:00
Кир-кук писал(а):

Откручивалась, точнее не закручивалась чтобы амортик не болтался.

Стук был даже при трогании.
Vlad B, какие аморты стоят ???



Сакс Адвантаж. Спецом эту гайку по самое нехочу заколачивал, чтоб амморт не болтался и ужался там, зубилом и молоточком затягивал, так что там должно быть всё в поряде.
Стуков при трогинии нету и вообще никаких нету. Только вот это бу-бу-бу, как буд-то где-то расслаблено. Но на развале еще раз протянули всё и подергали монтировкой, всё жестко.

Вечером для успокоения души вывесил колесо и офигел, на 3-й передаче и ХХ у колеса было радиальное биение почти 5мм, и при увеличении оборотов вся левая чать ходила ходуном и амморт тоже.

Я снял диск тормозной, увидел мою чудо-ступицу, ходит зараза, примерно 0.5 мм радиально и 0.5мм по плоскости...
Подшкурил ступицу, торм. диск с обоих привалочных плоскостей и колесный диск(литьё) подшкурил, убрал ржавчину.

Радиальная амплитуда колеса теперь около 2мм, на скорости всё так же колбасит - бу-бу-бу.

Похоже что ступицу под замену и диск литой на прокатку.
Блин, а до замены эта сторона наоборот самая безвопросная была.

Сомнения меня гложат, может что другое???

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:04
Роман Торопов писал(а):

х.з. потому что ...

Мож тормозные диски, мож резинки подвески, мож плохо собрали подвеску ...



Всё это прекрастно, диски идеальные, при торможении не бъёт.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:16
max-np-max писал(а):

Влад, переустанови колесо просто,может чуть не стало как надо х.з.



Сделал раз 8 наверно с переворачиванием через болт и на 180 градусов. Нифига. Раньше у меня было такое, но после зачистки плоскостей всё проходило. А счаз руль не колбасит, т.к. всё новое, но бубнит, боюсь убить амморт, его ж раздраконит от такой колбасы, или нет? Ведь при проезде неровностей ему жестче достается...

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:57
Vlad B
Сдавай амо как брак... вариантов нет практически. Они у тебя несколько странные... Не надо их воспринимать априори супер-пупер исправными... возможен и брачок... имхо... все имхо...

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:07
Итак, вылечил!

Поехал в авто49, купил подшипник спз-4, ступицу, съемник для подшипника, сигарет.

Скинул стойку в сборе, выдернул ступицу при помощи тормозного диска и ударов удленнителем для головок по ступице снутри.

Она естественно слезла с куском обоймы подшипника, остальная часть подшипника осталась там. Съемник подох моментально, сначала вогнуло шайбу, затем и вовсе резьбу на болте унесло.
Пришлось побегать по соседним организациям в поисках слесарных тисков. Зажав в тески обойму от съемника с одной стороны и новый подшипник с шайбами с другой, при помощи такой-то матери удалось заместить старый подшипник на новый.

Далее эпопея продолжилась бОльшей жестью, ступица никак не входила в подшипник. Долго думали и пробовали всё что только можно, и тиски уже ходуном ходили и футболка полностью пропитана потом и т.п.

Потом дошло проверить посадочный диаметр ступицы - он оказался на 0.5мм больше чем у старой ступицы... Ну, подумал я, и казлы в толиатти и в авто 49 что барыжит некондицией!

Взял себя и ступицы в руки и полетел в авто49 на седова, там я увидел свою купленную ступицу под маркировкой "Калина" 1118!!!!
Мля, взглянул в чек и увидел тоже самое, но на стенде было написано как для 08-ой!

В итоге хватаю тольяттинскую ступицу для 08-ых и лечу к своему агрегату на маршрутке, приезжаю, примеряю, всё вошло как папа в маму.

Собрал, поехал и о чудо! Сабжа нету!!!
Заодно еще поколотил гайку крепления аммотра в патром для успокоения души.

Кстати, с новой ступицей китае-непонятное литьё село внатяг, никаких зазоров, колбасы на руле и при вывеске колеса нет!

8-) 8-) 8-)

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:38
Vlad B
Поздравляю... искренне рад.
Я был не прав! 8-)

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:48
Consigliori писал(а):

Vlad B

Поздравляю... искренне рад.

Я был не прав!



Ой спасиба, но сегодня при возьне со стойкой в сборе вдруг вижу на пыльнике штока амморта сыро всё, снимаю и вижу всё залито, подумал что зря я кувалдометром работал над пациентом, на шток оперся, но потом вспомнил что не доконца аморт. жидкость слил старую от СААЗ стойки, этим и тешу себя.
На КАД всё прекрасно, идет на всех скоростях как вкопанная, ниче не долбит. Исключение составляют скорости более 150, вибрирует зад и торпеда малехо, но я грешу на гнутое восьмеркой литьё сзади и яйцеобразную КАМУ.

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:59
Vlad B писал(а):

я грешу на гнутое восьмеркой литьё сзади и яйцеобразную КАМУ.


Я думал на таком уже не ездят... Confused Very Happy
Меняй... меняй... не пожалеешь...

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 23:18
Consigliori писал(а):

Я думал на таком уже не ездят...

Меняй... меняй... не пожалеешь...



Дык еще не сточил... Smile

Куплю по осени пару Nokian Hakka(i3), и литьё выпрямлю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU