Vlad B писал(а):несделанного развала-схождения
для начала после переборки подвески.T&B писал(а):а бу-бу-бу меняет свою частоту вместе с ростом скорости? бу-бу-бу слышится на всех передачах или только на определенных? и в каком диапозоне оборотов?
Эта дрянь вылезает с 65 и существует до 90 км в час при нажатии на педаль газа, т.е. внатяге - это по прямой, а счаз съезжал с эстокады с поповортом направо, и вес машины ушел налево, и опять уже без натяга послышался этот бу-бу-бу.
Передача пофигу, именно в диапазоне скоростей этих, но особенно отчетливо на 4-ой, т.к. она почти прямая.
Счаз думал нашел из-за чего бубнит, секретка на левом колесе ваше от руки крутилась, но затянув её понехочу звук остался.
Шаровые в норме, наконечники рукой за палец с натягом ворочаются.
И отдает в педаль газа почему-то, не в кузов.
Может это быть из-за плохо затянутой гайки крепящей патрон в стакане? Но тогда бы были стуки на ямках и щебенке.
А мог ли я перетянуть гайку ступицы? Вроде нет, там не такая система как на задней ступице...Роман Торопов писал(а):для начала после переборки подвески.
Вот я жду пятницы или субботы, а то некоторые говорят что Асоми должны принять окончательную форму...Vlad B писал(а):а то некоторые говорят что Асоми должны принять окончательную форму...
:neutral:
По мне - это бред ...
Хотя х.з. с этими Асоми ...
Но только тогда ты рано тему создал - сначало развал-схождение.
Потом домыслы ...Роман Торопов писал(а):По мне - это бред ...
Хотя х.з. с этими Асоми ...
Но только тогда ты рано тему создал - сначало развал-схождение.
Потом домыслы ...
Да, пожалуй завтра сдамся, а то так можно убить что нить в подвеске.Vlad B писал(а):Ну спят чтоль все, народ, у меня проблема, помогите.
Ну да, походу ещё разок разобрать придёцца 8-)
Vlad B писал(а):У кого нить гайка крепящая амморт в патроне откручивалась? Какаой звук был и при каих маневрах?
Откручивалась, точнее не закручивалась чтобы амортик не болтался.
Стук был даже при трогании.
Vlad B, какие аморты стоят ???Кир-кук писал(а):Откручивалась, точнее не закручивалась чтобы амортик не болтался.
Стук был даже при трогании.
Vlad B, какие аморты стоят ???
Сакс Адвантаж. Спецом эту гайку по самое нехочу заколачивал, чтоб амморт не болтался и ужался там, зубилом и молоточком затягивал, так что там должно быть всё в поряде.
Стуков при трогинии нету и вообще никаких нету. Только вот это бу-бу-бу, как буд-то где-то расслаблено. Но на развале еще раз протянули всё и подергали монтировкой, всё жестко.
Вечером для успокоения души вывесил колесо и офигел, на 3-й передаче и ХХ у колеса было вертикальное биение почти 5мм, и при увеличении оборотов вся левая чать ходила ходуном.
Я снял диск тормозной, увидел мою чудо-ступицу, ходит зараза, примерно 1 мм радиально и 0.5мм по плоскости...
Подшкурил ступицу, торм. диск с обоих привалочных плоскостей и колесныКир-кук писал(а):Откручивалась, точнее не закручивалась чтобы амортик не болтался.
Стук был даже при трогании.
Vlad B, какие аморты стоят ???
Сакс Адвантаж. Спецом эту гайку по самое нехочу заколачивал, чтоб амморт не болтался и ужался там, зубилом и молоточком затягивал, так что там должно быть всё в поряде.
Стуков при трогинии нету и вообще никаких нету. Только вот это бу-бу-бу, как буд-то где-то расслаблено. Но на развале еще раз протянули всё и подергали монтировкой, всё жестко.
Вечером для успокоения души вывесил колесо и офигел, на 3-й передаче и ХХ у колеса было радиальное биение почти 5мм, и при увеличении оборотов вся левая чать ходила ходуном и амморт тоже.
Я снял диск тормозной, увидел мою чудо-ступицу, ходит зараза, примерно 0.5 мм радиально и 0.5мм по плоскости...
Подшкурил ступицу, торм. диск с обоих привалочных плоскостей и колесный диск(литьё) подшкурил, убрал ржавчину.
Радиальная амплитуда колеса теперь около 2мм, на скорости всё так же колбасит - бу-бу-бу.
Похоже что ступицу под замену и диск литой на прокатку.
Блин, а до замены эта сторона наоборот самая безвопросная была.
Сомнения меня гложат, может что другое???Роман Торопов писал(а):х.з. потому что ...
Мож тормозные диски, мож резинки подвески, мож плохо собрали подвеску ...
Всё это прекрастно, диски идеальные, при торможении не бъёт.max-np-max писал(а):Влад, переустанови колесо просто,может чуть не стало как надо х.з.
Сделал раз 8 наверно с переворачиванием через болт и на 180 градусов. Нифига. Раньше у меня было такое, но после зачистки плоскостей всё проходило. А счаз руль не колбасит, т.к. всё новое, но бубнит, боюсь убить амморт, его ж раздраконит от такой колбасы, или нет? Ведь при проезде неровностей ему жестче достается...Consigliori писал(а):Vlad B
Поздравляю... искренне рад.
Я был не прав!
Ой спасиба, но сегодня при возьне со стойкой в сборе вдруг вижу на пыльнике штока амморта сыро всё, снимаю и вижу всё залито, подумал что зря я кувалдометром работал над пациентом, на шток оперся, но потом вспомнил что не доконца аморт. жидкость слил старую от СААЗ стойки, этим и тешу себя.
На КАД всё прекрасно, идет на всех скоростях как вкопанная, ниче не долбит. Исключение составляют скорости более 150, вибрирует зад и торпеда малехо, но я грешу на гнутое восьмеркой литьё сзади и яйцеобразную КАМУ.Vlad B писал(а):я грешу на гнутое восьмеркой литьё сзади и яйцеобразную КАМУ.
Я думал на таком уже не ездят...
Меняй... меняй... не пожалеешь...Consigliori писал(а):Я думал на таком уже не ездят...
Меняй... меняй... не пожалеешь...
Дык еще не сточил...
Куплю по осени пару Nokian Hakka(i3), и литьё выпрямлю.