roster писал(а):страдал такой же фигнёй. Вылечилось одеванием на ступицы металлических колпачков от "семёрки" + балансировка. Ща как по рельсам и на 140
Ты колпачки одел от классики на ступицу при каких дисках? Литых или обычная штамповка?Impylse писал(а):roster писал(а):страдал такой же фигнёй. Вылечилось одеванием на ступицы металлических колпачков от "семёрки" + балансировка. Ща как по рельсам и на 140
Ты колпачки одел от классики на ступицу при каких дисках? Литых или обычная штамповка?
литьё ага-=Worm=- писал(а):БАЛАНСИРОВКА!
ЗЫ. Финишная решает
Да фигня все это! 3 комплекта колес поменяно, 2 из которых 100% не колбасит на скорости!
Проблема намного глубже. А вы все заладили баолансировка-балансировка...-=Worm=- писал(а):Impylse
можете спорить сколько угодно, я всё же остаюсь при своём мнении. Прохавал этот вопрос в своё время.
Ну смотри: било от 110
куплены новые диски + новая резина, отвезена на балансировку > прикручена. В итоге бъет так же от 110 (характер биения такой же)
Перекинут перед/зад - биение от 110 (характер биения такой же)
Поставлены колеса с другой 99 (у нее ничего не бъет) резина отбалансирована - биение от 110 (характер биения такой же)
Ну вот как??? это можно списать на балансировку? Impylse писал(а):это можно списать на балансировку?
да.
есть ли между ступицей и диском кольца? Сделай финишную балансировку.-=Worm=- писал(а):Impylse писал(а):это можно списать на балансировку?
да.
есть ли между ступицей и диском кольца? Сделай финишную балансировку.
Колец никаких нет, стоят новенькие евро диски.
Колпачек от классики сомневаюсь что пролезет Impylse писал(а):Серебристая штамповка с круглыми отверстиями, короче не заводские кременчугские. KFZ вроде
Сюда не нужно кольца.