Паулюс писал(а):Вообщем прочитать надо на диагностике -вот и будет ответ.
+1Kirill111
Сменить бенз помоему вполне бюджетно, а вот с датчиками бы я заморачиваться не стал и проделал бы вначале диагностику.
Паулюс писал(а):И дело точно не в топливе.
Абсолютно аналогичные симптомы были. Причем специально проверял и лил то 95, то 92. Как только заливаю 92 начинает гореть, причем не постоянно, а переодически.ALF писал(а):Kirill111
Сменить бенз помоему вполне бюджетно
Ооочень, особенно если человек тебя послушает и полностью перейдет на 95ый, хотя может и нафиг это не нужно. А теперь сравни расходы в деньгах на бензин за год человека, который вместо 92ого льет 95ый? ALF писал(а):Сменить бенз помоему вполне бюджетно
результата не будет.
ALF писал(а):а вот с датчиками бы я заморачиваться не стал
ну и зря.
ALF писал(а):проделал бы вначале диагностику.
я бы поставил БК, пригодится ещё ))Niggativ писал(а):примерно через каждые 500 км горит датчик "проверьте двигатель", после проезда 50км он гаснет что это может быть?
Это любовь -=Worm=-
Паулюс писал(а):В системе нет НИЧЕГО -что бы обеспечило чек по заявленному на бензоколонке октану или наоборот.
Не стоит по разовым совпадениям делать выводы -это в корне не верно.
Ребята ну хотите могу завтра же ради чистоты экспериманта залить 92... Даю 98 процентов что через несполько минут загориться чек. Просто специально проверял не раз. У меня дело было иммено в бензине, я не утверждаю что в данном конкретном случае это так... Но если попробовать позаливаться недельку 95, расходы не будут колосальными.