Проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с зажиганием Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 02:03
Привет всем форумчанам. У меня следующая проблема, в поиске не нашел.
На днях встала машина, не заводилась. У бегунка оказалось сопротивление обгоревшим что то около 60 кОм вместо 5,5 кОм, заменил бегунок и контакты прерывателя с конденсатором(выставил зазор в контактах и трамблер по мурзилке поставил). Теперь заводится и начинают обороты прыгать(стрелка тахометра) и двигатель как бы троит. Похоже на пропуски в зажигании(дребезг контактов). Замена катушки проводов и свечей и крышки трамблера ничего не дало(сколько у меня добра в гараже), насос нормальный карбюратор почистил на всякий. Ага, подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание и все работает нормально. Обороты ровные все как было до поломки, отключаю - дергается.
У меня версий две - замаслились контакты прерывателя (но почему с электорнной схемой все нормально, тем более контакты должны сами отчищаться) либо конденсатор(на всякий еще один прикупил в другом магазе).
У кого какие соображения? Заранее спасибо!

#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 06:27
Цитата:

Ага, подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание и все работает нормально.



чего то я не вьеду..

я тя БСЗ или КСЗ?

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:37
VAZovec, ИМХО КСЗ и к ней прицепили контактное электронное зажигание.
А контакты могут сбоить из-за прочистки шкуркой - корунд остается на контакте, и работает по профессии - изолятором.
А в электронной системе стоит контур защиты от дребезга контактов.

#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:43
Otto Frija

ты хоть прочитал что он написал?


Цитата:

подключил в разрыв контактов прерывателя и катушки к электронное зажигание



это как он умудрился,в БСЗ впихнуть еще БСЗ??

или я путаю...

#5:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:57
Зажигание контактное. Просто от контактов идет провод на самодельный блок управления а с блока управления на катушку. Smile
Контакты новые, я их наждачкой не чистил.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:00
evg788, тогда на подшипник глянуть - когда он вылетает, контакты сбиваются. В 80-е его шпатлевкой забивали и ездили без вакуумника. Smile
#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:37
ИМХО конденсатор.
#8: Re: Проблема с зажиганием Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:44
evg788 писал(а):

У кого какие соображения? Заранее спасибо!



Тупо выкинуть КСЗ и поставить БСЗ !

#9:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:45
OldStudent писал(а):

ИМХО конденсатор.



+1

#10:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:24
Еще попробуй пошатать валик трамблера. Тема следующая: если там есть небольшой люфт, то даже при исправногм подшипнике у тебя будет меняться зазорчик на контактной группе.
У меня такая была беда. Этот валик на втулочках стоит в корпусе тармблера. Только не все на это обращают внимание.

#11:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:15
Поменял сегодня конденсатор и все нормально стало, блин уже и конденсаторы фуфловые продают - два конденсатора за день, копейки но не очень приятно.
А люфт валика трамблера я сразу смотрел.
Спасибо всем!

#12:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:19
evg788

Заходи если что. Very Happy

#13:  Автор: Kot641Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 16:02
Похоже у тебя конденсатор кончился. Попробуй паралельно второй кондер порубить если это пройдето, то меняй кондер...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU