Nsk писал(а):Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Потёк главный тормозной цилиндр. Купил ремкомплект. Снял ГТЦ, не стал разбирать его, поменял большую прокладку на "поршне который утапливается в вакуумник или наоборот" (может чёто не так назвал, короче на той стороне которая прикручивается к вакуумнику). Всё зашибись течь перестал. Ненадолго Неделю отъездил и опять потёк.
Должна ли быть какая-нибудь прокладка между вакуумником и ГТЦ???
Не очень понимаю систему тормозов, но думаю что в системе ГТЦ-вакуумник не должно быть тормозухи. Соответственно вероятно надо разбирать ГТЦ и менять все прокладки?
у меня зимой потек, текла только та часть которая отвечает за передний контур... стал доливать, т.к. на морозе было в лом разбирать... после того как влил 2 пузыря ДОТа решил поменять резинки... оказалось делов на пару часов. до сих пор ездит и не течет тьфу-тьфу-тьфу :-DNsk писал(а):До такого не доводил чтобы до половинок тормозуха уходила. постоянно подливаю до полной.
Прокладки между ГТЦ и вакуумником нет?
нетуNsk писал(а):Сложностей в замене резинок особых нет?
элементарно
правда я парился из-за того что мне продавец сунула резинки от цилиндра сцепления, ну никак напялить не мог.
потом допер что не от ГТЦ резинки.
нехороший человек продаыщице сказал же что мне от ГТЦ нужен ремкомлект...
Чем она слушала и чем я гледел фиг знает.... но я был готов ее прибить, т.к. авто магазин хрен знает где от мого дома
да купи мурзилку, многие вопросы сразу отпадут... если не все Nsk писал(а):Прокладки между ГТЦ и вакуумником нет?
Прокладки нет, там пыльник.
Течёт обычно крайняя манжета, цилиндрическая с пазом. Но коль уже снял ГТЦ, нетрудно разобрать полностью и заменить остальные манжеты. Они точно такие же, как в рабочих задних цилиндрах.
ГТЦ имеет смысл ремонтировать. Только надо надо оценить зеркало поверхности цилиндра. Если есть малейшие признаки ржавчины на стенках цилиндра - ремонт ненадолго.Nsk писал(а):...Кто может объяснить как выбрать свечи?
По калильному числу, присоединительным размерам, наличию резистора, условиям эксплуатации и цене.
Nsk писал(а):Стоят сейчас FINWALE F дальше цифры, по-моему 806 и 810.
Почему разные непонятно. Какие лучше?
Таблицу их совместимости не видел. Фирму не уважаю - поклейщики бирок... Лучше лидеров - NGK и Бош, другие брэнды по убывающей, подробности в Авторевю. А так каждый выбирает исходя из опыта и убеждений.Nsk писал(а):Можно ли поменять только один амортизатор, либо их надо менять парами?
Имхо, лучше парами - а то управляемость может пострадать - будет разное поведение при правом и левом поворотах.