Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасит движок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Колбасит движок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eleat



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 14:26
Ответить с цитатой

нафиг ремкомплекты. Трата времени - сам пробовал. Бери новый ГТЦ.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 14:33
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Потёк главный тормозной цилиндр. Купил ремкомплект. Снял ГТЦ, не стал разбирать его, поменял большую прокладку на "поршне который утапливается в вакуумник или наоборот" (может чёто не так назвал, короче на той стороне которая прикручивается к вакуумнику). Всё зашибись течь перестал. Ненадолго Sad Неделю отъездил и опять потёк.
Должна ли быть какая-нибудь прокладка между вакуумником и ГТЦ???
Не очень понимаю систему тормозов, но думаю что в системе ГТЦ-вакуумник не должно быть тормозухи. Соответственно вероятно надо разбирать ГТЦ и менять все прокладки?

у меня зимой потек, текла только та часть которая отвечает за передний контур... стал доливать, т.к. на морозе было в лом разбирать... после того как влил 2 пузыря ДОТа решил поменять резинки... оказалось делов на пару часов. до сих пор ездит и не течет тьфу-тьфу-тьфу :-D
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 14:38
Ответить с цитатой

Nsk разбирай и меняй все резинки, не поможет - покупай новый ГТЦ
какой контур кстати потек в ГТЦ? передний или задний или оба?
проверить можно:
- не доливать тормозуху и посмотреть из какой половинки бочка уходит...
естественно аккуратно, а то можно остаться без тормозов Smile лучше конечно просто все резинки поменять
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 14:41
Ответить с цитатой

До такого не доводил Smile чтобы до половинок тормозуха уходила. постоянно подливаю до полной.
Прокладки между ГТЦ и вакуумником нет?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 14:50
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
До такого не доводил Smile чтобы до половинок тормозуха уходила. постоянно подливаю до полной.
Прокладки между ГТЦ и вакуумником нет?

нету
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 14:56
Ответить с цитатой

Сложностей в замене резинок особых нет?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 15:50
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Сложностей в замене резинок особых нет?

элементарно
правда я парился из-за того что мне продавец сунула резинки от цилиндра сцепления, ну никак напялить не мог.
потом допер что не от ГТЦ резинки.
нехороший человек продаыщице сказал же что мне от ГТЦ нужен ремкомлект...
Чем она слушала и чем я гледел фиг знает.... но я был готов ее прибить, т.к. авто магазин хрен знает где от мого дома

да купи мурзилку, многие вопросы сразу отпадут... если не все Smile
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 08:00
Ответить с цитатой

Мурзилка есть (для чайников в цветных картинках) Smile, но и в ней далеко не всё.
Кто может объяснить как выбрать свечи?
Стоят сейчас FINWALE F дальше цифры, по-моему 806 и 810.
Почему разные непонятно. Какие лучше?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xerf



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 08:07
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Прокладки между ГТЦ и вакуумником нет?

Прокладки нет, там пыльник.

Течёт обычно крайняя манжета, цилиндрическая с пазом. Но коль уже снял ГТЦ, нетрудно разобрать полностью и заменить остальные манжеты. Они точно такие же, как в рабочих задних цилиндрах.

ГТЦ имеет смысл ремонтировать. Только надо надо оценить зеркало поверхности цилиндра. Если есть малейшие признаки ржавчины на стенках цилиндра - ремонт ненадолго.
Вернуться к началу
xerf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 08:21
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
...Кто может объяснить как выбрать свечи?

По калильному числу, присоединительным размерам, наличию резистора, условиям эксплуатации и цене.
Nsk писал(а):
Стоят сейчас FINWALE F дальше цифры, по-моему 806 и 810.
Почему разные непонятно. Какие лучше?
Таблицу их совместимости не видел. Фирму не уважаю - поклейщики бирок... Лучше лидеров - NGK и Бош, другие брэнды по убывающей, подробности в Авторевю. А так каждый выбирает исходя из опыта и убеждений.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 08:44
Ответить с цитатой

Накопал таблицу совместимости свечей. Может кому поможет :)

Россия BERU CHAMPION BOSCH KLG MOTOR CRAFT NGK
М8Т-1 18-10AU D16, D21 M10AC A6
А-11 и А-11Н 14-10A L15Y W10AC F20 B4H
А-13Н 14-7AU L90C W9AC AE6 B5HS
А-14В 14-8B L92Y W8BC F55P AE42 BP5HS
А-14Д 14-8C N5, N6 W8CC AG3 B5ES
А-17В 14-7B L12Y W7BC MT65P AG32 BP6HS
А-17Д 14-7C N4C W7CC AG2 B6ES
А-17ДВ 14-7DU N10Y, N9Y W7DC FE65P AG22 BP6ES
А-20Д-1 14-6DU N7Y W6DC GT7L BP7ES
А-23 14-5AU L81 W5AC FF80 AE2 B7HS
А-26ДВ-1 14Z-2C1 N2G W3CS AG901RAC B9EY
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 08:44
Ответить с цитатой

Чё-то стрёмно вставилось Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 09:13
Ответить с цитатой

Небольшой отчёт. Разобрал ГТЦ, поменял все уплотнители, тормозуха не бежит - тьфу, тьфу, тьфу :)

Есть вопрос по задним амортизаторам. Потёк один из них.
Какие сейчас стоят хз.
Можно ли поменять только один амортизатор, либо их надо менять парами? И продаются ли они поштучно?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 09:30
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Можно ли поменять только один амортизатор, либо их надо менять парами?


Имхо, лучше парами - а то управляемость может пострадать - будет разное поведение при правом и левом поворотах.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 10:34
Ответить с цитатой

Ещё один вопрос здесь же.
Ездил на днях к одному "умельцу" менять маслосъёмные колпачки и сальник коленвала. Заодно он чёто лазил в карб.
До этого всё было нормально.
Сейчас при наборе скорости примерно на 60 км/ч раздаётся резкий хлопок, но не каждый раз. Раньше этого не наблюдалось.
Карб чистил и продувал месяц назад. Правда воздушный фильтр грязноват. Что это - "умелец" накосячил с настройками карба, или просто поменять фильтр и всё будет ок?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы