Пережить обрыв (ремень ГРМ). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пережить обрыв (ремень ГРМ). Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:33
Всем привет!

Ну вот и случилось то, чего я больше всего боялся - обрыв ентого самого ремня.

Автомобиль - ВАЗ 21103 (16кл., двигатель старого образца)

Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN.

Фото ремня:


Куплено все вот тут:
http://www.pod.ru/proof.php

Уговорил (на свою беду) отпустить мне в розницу.

Пробег с данным ремнем 12 000 км. За натяжением следил регулярно.

При обрыве погнуло 10 клапанов.

Стоимость ремонта с зап. частями составила 10 000 руб.
Установлен Балаковский ремень, Вологодские ролики.

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:43
Сочувствую. Чего же они, нехороший человек рвуться? Я вот тоже на 9-ку поставил ремнь и ролик, в сервисе ставил, через год 25% ремня съело, поменял в итогое через 10000км, а ещё говорят, что раз в 60000км менять. А ты вон следил и всё равно не уследил.
#3:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:44
10 тыр за ремонт головы? Круто, однако. Поршня выжили?
#4:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:50
kolhoznik писал(а):

Сочувствую.



Спасибо.

kolhoznik писал(а):

Чего же они, нехороший человек рвуться? Я вот тоже на 9-ку поставил ремнь и ролик, в сервисе ставил, через год 25% ремня съело, поменял в итогое через 10000км, а ещё говорят, что раз в 60000км менять. А ты вон следил и всё равно не уследил.



А вот это вопрос, на который у меня ответа нет. После того, как я поменял родной ремень, который в легкую прошел 60 000 км., этот вопрос для меня весьма актуален. Это уже четвертый. И не на одном из трех я не проехал более 25 000 км.

#5:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:53
akcount писал(а):

10 тыр за ремонт головы? Круто, однако.


Ну, по Московским меркам это довольно нормально.

akcount писал(а):

Поршня выжили?



Да.

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:58
German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.

#7:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:27
С меня на днях за аналогичный ремонт взяли 11 000 р.( с зап.частями)
#8:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:38
Из-за какого-то ремешка попадалово на такие деньги. Sad
#9:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:46
GVG писал(а):

German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.



Была такая мысль. Но это уже по деньгам изрядно будет.

А про стоимость - повторюсь - 10 000 с запчастями, по-моему нормально.
К тому же в эту сумму вошла замена глушителя. Я думал будет больше - тысяч 15-18.

#10:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:16
ой епт!!! Сочувствую Sad

Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:47
Судя по виду ремня, он был сделан из какого-то гнилья или без корда вовсе. Нормальный ремень так не рвется, обычно у него только зубья срезает.
#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:00
Ремень тысяч 20 прошел,какой-не помню,случайно открыл крышечку и прямо напротив окошка увидел надрыв (как укус-полукругом). С чего-не понял,мысль только одна-что-то попало под кожух.
#13:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:06
Lacoste писал(а):

ой епт!!! Сочувствую Sad

Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?



И да и нет. Если натяжение ослабло и сильно поизносился, то видно, конечно. Но у меня он абсолютно нормально смотрелся. Так что надо отталкиваться от пробега. Если машина у Вас новая, конечно.
И потом, насколько я понял, у Вас двигатель 1,6 - на нем последствия порыва маловероятны.

Последний раз редактировалось: German_rus99 (16 Августа 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:09
Jar писал(а):

Судя по виду ремня, он был сделан из какого-то гнилья или без корда вовсе. Нормальный ремень так не рвется, обычно у него только зубья срезает.



Ну, не знаю... По виду у меня подозрений никаких не возникло. Тем более, что брал у официального поставщика.

#15:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:19
German_rus99 писал(а):

Lacoste писал(а):

ой епт!!! Сочувствую Sad

Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?



И да и нет. Если натяжение ослабло и сильно поизносился, то видно, конечно. Но у меня он абсолютно нормально смотрелся. Так что надо отталкиваться от пробега. Если машина у Вас новая, конечно.
И потом, насколько я понял, у Вас двигатель 1,6 - на нем последствия порыва маловероятны.



Не, у меня как раз, 1,5

#16:  Автор: LeshusОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 19:27
Lacoste писал(а):

Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет???



Научил один сервисмен при проходжении тех.осмотра:
- посмотреть наличие зубов
- посмотреть наличие явных дефектов
- проверить натяжение
и определение примерного срока службы
- на 16и клоповой смотрим на ремень на натяжном ролике где ремень имеет наибольший изгиб и смотрим в основание зуба - если есть намеки на трещинки (или явные трещины) именно в основании там они появяться с большей вероятностью, то такой ремень долго не проходит очень желательно менять.
- завести и посмотреть как "бежит" не колбасит ли его...

И в пример показал несколько ременей для сравнения.

Ремень стоит смотреть не в одном месте а несколько раз провернуть и проверить в нескольких местах (но как правило, как он сказал, трещины появляются по всей длинне)

Так что вот так...

На 8и клапаннике по аналогии найти самое выгнутое место где зубы наружу Smile

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 19:39
German_rus99 писал(а):

Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN


Енто шо такое Surprised
German_rus99 писал(а):

Пробег с данным ремнем 12 000 км.


Для неизвестного производителя это хороший пробег 8-)
German_rus99 писал(а):

За натяжением следил регулярно


Рёму рвануло на горячий двиг - рёма на горячку был перетянут.
имха....мля.... Smile

#18:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 19:56
Кир-кук, честно говоря лень приводить ссылки. Забив данные бренды в любой поисковой системе можно удовлетворить свое любопытство. Или внимательно перечитать мой пост - там ссылка на официального представителя данных компаний в России.
#19:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 21:35
German_rus99 писал(а):

GVG писал(а):

German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.



Была такая мысль. Но это уже по деньгам изрядно будет.

А про стоимость - повторюсь - 10 000 с запчастями, по-моему нормально.
К тому же в эту сумму вошла замена глушителя. Я думал будет больше - тысяч 15-18.


чего там изрядного... поршня рублей 800 щас стоят... посчитай лучше сколько сэкономишь в след. раз

#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 21:51
Я всегда говорил,что 16V 1,5литра-дерьмо двигатель.Именно из-за ремня.Нам владельцам бюджетных машин нужен беспроблемный двигатель,пусть и в ущерб динамике.Вот ещё неизвестно рвётся ли ремешок на Приорах.Мож там натяжка автоматическая какая-нибудь сверхпрецизиозная и качественная?
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:11
Кир-кук писал(а):

Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN

Енто шо такое

German_rus99 писал(а):



И я про тоже, Сяо-Мяо-Ляо кожаный ремень продакшн PRC, А NewSun само за себя говорит. 8-)

#22:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:20
у меня повер грип отжил уже на 12 тыще начали образовываться трещинки... сейчас поставили контеч
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152095

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:59
German_rus99 писал(а):

Кир-кук, честно говоря лень приводить ссылки. Забив данные бренды в любой поисковой системе можно удовлетворить свое любопытство. Или внимательно перечитать мой пост - там ссылка на официального представителя данных компаний в России.


Мне было не любопытно....- мне было страшно... :-(
На самый захудалый конец,
я бы всё же поставил рёму из подвалов г.Балаково,
и ролики с набережной р.Самары 8-)
ПыСы. Про нюансы двига 2112 мне рассказывать не надо,
юзали и такой...долго....без авторских проблем Smile

#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 23:20
Cobusca писал(а):

Я всегда говорил,что 16V 1,5литра-дерьмо двигатель



Не иначе как мэтр в движках Smile

#25:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 23:45
max-np-max писал(а):



Не иначе как мэтр в движках Smile


Нет,ты ошибся,я простой юзер.А что?
Если ремешок рвётся,то разве имеет значение у кого? У "мэтра в движках" или у простого автолюбителя?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU