kolhoznik писал(а):Сочувствую.
Спасибо.
kolhoznik писал(а):Чего же они, нехороший человек рвуться? Я вот тоже на 9-ку поставил ремнь и ролик, в сервисе ставил, через год 25% ремня съело, поменял в итогое через 10000км, а ещё говорят, что раз в 60000км менять. А ты вон следил и всё равно не уследил.
А вот это вопрос, на который у меня ответа нет. После того, как я поменял родной ремень, который в легкую прошел 60 000 км., этот вопрос для меня весьма актуален. Это уже четвертый. И не на одном из трех я не проехал более 25 000 км.akcount писал(а):10 тыр за ремонт головы? Круто, однако.
Ну, по Московским меркам это довольно нормально.
akcount писал(а): Поршня выжили?
Да.GVG писал(а):German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.
Была такая мысль. Но это уже по деньгам изрядно будет.
А про стоимость - повторюсь - 10 000 с запчастями, по-моему нормально.
К тому же в эту сумму вошла замена глушителя. Я думал будет больше - тысяч 15-18.Lacoste писал(а):ой епт!!! Сочувствую
Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?
И да и нет. Если натяжение ослабло и сильно поизносился, то видно, конечно. Но у меня он абсолютно нормально смотрелся. Так что надо отталкиваться от пробега. Если машина у Вас новая, конечно.
И потом, насколько я понял, у Вас двигатель 1,6 - на нем последствия порыва маловероятны.Jar писал(а):Судя по виду ремня, он был сделан из какого-то гнилья или без корда вовсе. Нормальный ремень так не рвется, обычно у него только зубья срезает.
Ну, не знаю... По виду у меня подозрений никаких не возникло. Тем более, что брал у официального поставщика.German_rus99 писал(а):Lacoste писал(а):ой епт!!! Сочувствую
Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?
И да и нет. Если натяжение ослабло и сильно поизносился, то видно, конечно. Но у меня он абсолютно нормально смотрелся. Так что надо отталкиваться от пробега. Если машина у Вас новая, конечно.
И потом, насколько я понял, у Вас двигатель 1,6 - на нем последствия порыва маловероятны.
Не, у меня как раз, 1,5Lacoste писал(а):Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет???
Научил один сервисмен при проходжении тех.осмотра:
- посмотреть наличие зубов
- посмотреть наличие явных дефектов
- проверить натяжение
и определение примерного срока службы
- на 16и клоповой смотрим на ремень на натяжном ролике где ремень имеет наибольший изгиб и смотрим в основание зуба - если есть намеки на трещинки (или явные трещины) именно в основании там они появяться с большей вероятностью, то такой ремень долго не проходит очень желательно менять.
- завести и посмотреть как "бежит" не колбасит ли его...
И в пример показал несколько ременей для сравнения.
Ремень стоит смотреть не в одном месте а несколько раз провернуть и проверить в нескольких местах (но как правило, как он сказал, трещины появляются по всей длинне)
Так что вот так...
На 8и клапаннике по аналогии найти самое выгнутое место где зубы наружу German_rus99 писал(а):Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN
Енто шо такое
German_rus99 писал(а):Пробег с данным ремнем 12 000 км.
Для неизвестного производителя это хороший пробег 8-)
German_rus99 писал(а):За натяжением следил регулярно
Рёму рвануло на горячий двиг - рёма на горячку был перетянут.
имха....мля.... German_rus99 писал(а):GVG писал(а):German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.
Была такая мысль. Но это уже по деньгам изрядно будет.
А про стоимость - повторюсь - 10 000 с запчастями, по-моему нормально.
К тому же в эту сумму вошла замена глушителя. Я думал будет больше - тысяч 15-18.
чего там изрядного... поршня рублей 800 щас стоят... посчитай лучше сколько сэкономишь в след. разКир-кук писал(а):Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN
Енто шо такое
German_rus99 писал(а):
И я про тоже, Сяо-Мяо-Ляо кожаный ремень продакшн PRC, А NewSun само за себя говорит. 8-)German_rus99 писал(а):Кир-кук, честно говоря лень приводить ссылки. Забив данные бренды в любой поисковой системе можно удовлетворить свое любопытство. Или внимательно перечитать мой пост - там ссылка на официального представителя данных компаний в России.
Мне было не любопытно....- мне было страшно... :-(
На самый захудалый конец,
я бы всё же поставил рёму из подвалов г.Балаково,
и ролики с набережной р.Самары 8-)
ПыСы. Про нюансы двига 2112 мне рассказывать не надо,
юзали и такой...долго....без авторских проблем Cobusca писал(а):Я всегда говорил,что 16V 1,5литра-дерьмо двигатель
Не иначе как мэтр в движках max-np-max писал(а):
Не иначе как мэтр в движках
Нет,ты ошибся,я простой юзер.А что?
Если ремешок рвётся,то разве имеет значение у кого? У "мэтра в движках" или у простого автолюбителя?