Напрягающая проблема с впрысковым мотором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напрягающая проблема с впрысковым мотором. Автор: Геннадий Штальбаум СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:49
Братцы, выручайте. ВАЗ-21093i. Горит лампа "проверь мотор". Ездил на диагностику. Выдало "Низкий сигнал ДПДЗ". Проверили ДПДЗ - рабочий 100%. Дополнительно выявили повышеный расход воздуха, увеличенное время открытия форсунок. Было рекомендовано заменить ДМРВ или перепрограммировать ЭБУ. Заменил ДМРВ - эффекта "0". На ходу это выражается следующим образом: когда стараешься ехать на определённых оборотах (2000-3000) происходят подёргивания в переходные моменты (когда мотор переходит с разгона на торможение и обратно). На разгоне никаких проблем. На торможении двигателем никаких проблем. Внимание вопрос:
1) с чем связан повышенный расход воздуха и время открытия форсунок?
2) поможет ли перепрограммирование ЭБУ?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:18
Геннадий Штальбаум писал(а):

с чем связан повышенный расход воздуха


может с мёртвым ДПДЗ.
Геннадий Штальбаум писал(а):

время открытия форсунок


пробег какой? Чистить пора.
Геннадий Штальбаум писал(а):

поможет ли перепрограммирование ЭБУ?


не думаю.

#3:  Автор: Геннадий Штальбаум СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:56
Дак он живой (диагност уверял). После диагностики сбросил все коды неисправностей. Дёрганья пропали. Появились через день, когда лампа снова загорелась. Не может быть так, что контроллер, исходя из расхода воздуха и оборотов "думает" что заслонка открыта больше, чем датчик показывает. Из-за этого выдаёт код неисправности ДПДЗ? Насчёт форсунок. Пробег 113000. Тоже думал промыть. Промыл. Два дня поездил нормально, потом снова загорелась лампа и появились дёрганья. В городе напрягает. Едешь в трафике как на коне. И ещё заметил: когда лампа не горит расход топлива меньше.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:58
Геннадий Штальбаум писал(а):

И ещё заметил: когда лампа не горит расход топлива меньше.


Ясен пень, меняй ДПДЗ и будет счастье, только если конечно исправный купишь ))

#5:  Автор: ТюменецОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:04
Геннадий Штальбаум писал(а):

Дак он живой (диагност уверял). После диагностики сбросил все коды неисправностей. Дёрганья пропали. Появились через день, когда лампа снова загорелась. Не может быть так, что контроллер, исходя из расхода воздуха и оборотов "думает" что заслонка открыта больше, чем датчик показывает. Из-за этого выдаёт код неисправности ДПДЗ? Насчёт форсунок. Пробег 113000. Тоже думал промыть. Промыл. Два дня поездил нормально, потом снова загорелась лампа и появились дёрганья. В городе напрягает. Едешь в трафике как на коне. И ещё заметил: когда лампа не горит расход топлива меньше.


ДПДЗ 100%

#6:  Автор: Геннадий Штальбаум СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:41
Спасибо, люди! Оно и было. Заменил. Счастлив как слон! :cool:
#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:05
Геннадий Штальбаум
тепрь продавай ДМРВ твоим слесарям-сантехникам и дай в гузло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU