ALEKZ96 писал(а):Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????
Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:
Про гидроудар слышал?ALEKZ96 писал(а):Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????
Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:
Про гидроудар слышал?ALEKZ96 писал(а):вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????
Читай выше.ALEKZ96 писал(а):Я знаю что так оставлять нельзя, вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????
Смотри сюда.
Становишся перед машиной.
Открываешь капот, для удобства.
Снимаешь решетку радиатора, тоже для удобства.
Смотришь с лева над радиатором есть прямоугольное отверстие.
В это отверстие у карбовых версий десяток использовалось для установки именно воздухозабора.
Вот от туда попробуй, правда придется делать конструкцию самому.
Как зделаешь, с тебя Фотоотчет. Удачи.Exclusive писал(а):у фольцов это сделано таг
Вот приблизительно вот так можно зделать на матрех, стой лишь разницей, что воздухозабор с другой стороны.ALEKZ96 писал(а):посмотрел сегодня как можно сделать. попробую как получится напишу
Аккуратнее !!!
На прахтически любом иномоторе два хобота :
один - основной, наиболее подвержен гидроудару,
но,
есть второй - на случай попадания воды в основной 8-)
Кидаю мысль, на практике пока не опробованную,
но в теории - безупречна.
К старому, пластмассовому, воздухозаборнику,
приклееваем, ближе к корпусу фильтра, гофру нового образца!!!
Критика данного проекта пока принимаецца 8-)Scaglietti писал(а):В реале нужно делать изменяемый впуск,т.е. его длина. На низких оборотах-наибольшая длина, а на высоких-наименьшая. Тогда на температуру впускного воздуха двигателю будет пофиг-й.
Точняк, а перепускной клапан завязать с ДПДЗ, чтоб короткий контур перекрывал.