холодный воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: холодный воздух Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:36
Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????
#2:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:51
Стоп не понял... Как в низ, перед колесом, под самый поток волны из лужи чтоли??? Surprised
#3:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:14
я же написал эксперимент у нас пока дождей нет. Я договорился с Хондой Домани погонять вот и решил воздух похолоднее сделать, то у него 1.5 16кл 105лс автомат и легче на 100кг, но все равно он проиграл 1.5 корпуса мне на 402м.
#4:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:34
Чувак, убирай его нахЪ оттуда! В первый дождь писец двигу придёт. Если уж переносить, то куда-нибудь к стакану.
Для фанатов: Порезать капот и сделать воздухозаборник.

#5: Re: холодный воздух Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:50
ALEKZ96 писал(а):

Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????



Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:

Про гидроудар слышал?

#6: Re: холодный воздух Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:56
ALEKZ96 писал(а):

Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????



Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:

Про гидроудар слышал?

#7:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:06
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Я знаю что так оставлять нельзя, вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????
#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:40
ALEKZ96 писал(а):

вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????



Читай выше.

#9:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 19:19
можно по понятнее описать
#10:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 19:33
Наверх как в новых моделях,глянь у знакомых.
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 12:29
ALEKZ96 писал(а):

Я знаю что так оставлять нельзя, вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????


Смотри сюда.
Становишся перед машиной.
Открываешь капот, для удобства.
Снимаешь решетку радиатора, тоже для удобства.
Смотришь с лева над радиатором есть прямоугольное отверстие.
В это отверстие у карбовых версий десяток использовалось для установки именно воздухозабора.
Вот от туда попробуй, правда придется делать конструкцию самому.
Как зделаешь, с тебя Фотоотчет. Удачи.

#12:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 12:35
Ну и намного лучше стало?
#13:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 17:46
когда шланг берет воздух с улицы и стоишь в пробке, то машина лучше разгоняется, чем горячий из под капота. по трассе разницы не заметил
#14:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 04:59
самый грамотный воздухозаборник это такого плана, который воздух сосёт через щель между капотом и решёткой радиатора

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/427224.html
http://3.auto.ru/all/3a/3affb5f7.jpg
http://8.auto.ru/all/88/88c722c9.jpg
http://0.auto.ru/all/0a/0afe769c.jpg
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/338199.html


у фольцов это сделано таг

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/447220.html


на многих иновёдрах, именно через щель воздух загоняет..надо и на 10-ку такое смастерить чтоли... Rolling Eyes

#15:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:45
Ну в принципе и на 10-х сделано вроде также практически. Только гофр груглый идёт вниз а потом вверх на воздухан.

Вот я думаю сделать забор из под левого переднего крыла(протянуть гофру и там её по месту закрепить(на Фиате Альбеа сделано также только с правого крыла забор идёт)

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:52
Exclusive писал(а):

у фольцов это сделано таг


Вот приблизительно вот так можно зделать на матрех, стой лишь разницей, что воздухозабор с другой стороны.

#17:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 22:01
посмотрел сегодня как можно сделать. попробую как получится напишу
#18:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 23:05
А вы не думаете, что на этих завитухах вся скорость воздушного потока потеряется???? По моему только дырка в капоте спасет дело...
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 23:59
ALEKZ96 писал(а):

посмотрел сегодня как можно сделать. попробую как получится напишу


Аккуратнее !!!
На прахтически любом иномоторе два хобота :
один - основной, наиболее подвержен гидроудару,
но,
есть второй - на случай попадания воды в основной 8-)

Кидаю мысль, на практике пока не опробованную,
но в теории - безупречна.
К старому, пластмассовому, воздухозаборнику,
приклееваем, ближе к корпусу фильтра, гофру нового образца!!!
Критика данного проекта пока принимаецца 8-)

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 00:05
Кир-кук
а на фига?
ну че оно там в реале даст?
В пробке? так а чо, в пробке нуна нам ловля блох в виде 0 целых болт десятых прироста мощи?
игра свечек не стОит, имхо...с такими морочками...если по простому что то колхозить, то еще как то..

#21:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 00:11
Кир-кук

В реале нужно делать изменяемый впуск,т.е. его длина. На низких оборотах-наибольшая длина, а на высоких-наименьшая. Тогда на температуру впускного воздуха двигателю будет пофиг-й.

#22:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 07:05
я думаю на ино идет раздвоение для зимы. посмотрел на Марк2 там один с улицы берет воздух, а другой из под капота
#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:58
Scaglietti писал(а):

В реале нужно делать изменяемый впуск,т.е. его длина. На низких оборотах-наибольшая длина, а на высоких-наименьшая. Тогда на температуру впускного воздуха двигателю будет пофиг-й.



Точняк, а перепускной клапан завязать с ДПДЗ, чтоб короткий контур перекрывал.

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 16:57
Вот как всегда :-D

- Где взять холодный воздух Sad ???
- Долбанись башкой парниша,
без ГБЦ с изменяемой степенью сжатие нех даже искать 8-)
- Surprised

Хто тут неподумавши ляпнул про зиму ???
Чё, по карбу скучаете, да :-D
У нас ДТВ встроен в ДМРВ,
нам на прогреве коллектор ващще не упал !!!

Короче, то, что мною было предложено
- дёшево, сердито и каждый сможет сделать

А можно ващще ничего не делать - забить,
а точить болт на всякие фотки, попутно толкая серьёзные модерны Laughing

#25:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:08
Да чего мудрить - спилить нижнюю часть корпуса фильтра - и все дела.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU