Страница 1 из 2
ALEKZ96
Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????
Prodigy
Стоп не понял... Как в низ, перед колесом, под самый поток волны из лужи чтоли??? Surprised
ALEKZ96
я же написал эксперимент у нас пока дождей нет. Я договорился с Хондой Домани погонять вот и решил воздух похолоднее сделать, то у него 1.5 16кл 105лс автомат и легче на 100кг, но все равно он проиграл 1.5 корпуса мне на 402м.
MAVrik
Чувак, убирай его нахЪ оттуда! В первый дождь писец двигу придёт. Если уж переносить, то куда-нибудь к стакану.
Для фанатов: Порезать капот и сделать воздухозаборник.
avv_104
ALEKZ96 писал(а):

Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????



Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:

Про гидроудар слышал?
avv_104
ALEKZ96 писал(а):

Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????



Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:

Про гидроудар слышал?
ALEKZ96
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Я знаю что так оставлять нельзя, вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????
avv_104
ALEKZ96 писал(а):

вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????



Читай выше.
ALEKZ96
можно по понятнее описать
wasd
Наверх как в новых моделях,глянь у знакомых.
zlexx
ALEKZ96 писал(а):

Я знаю что так оставлять нельзя, вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????


Смотри сюда.
Становишся перед машиной.
Открываешь капот, для удобства.
Снимаешь решетку радиатора, тоже для удобства.
Смотришь с лева над радиатором есть прямоугольное отверстие.
В это отверстие у карбовых версий десяток использовалось для установки именно воздухозабора.
Вот от туда попробуй, правда придется делать конструкцию самому.
Как зделаешь, с тебя Фотоотчет. Удачи.
wowazol
Ну и намного лучше стало?
ALEKZ96
когда шланг берет воздух с улицы и стоишь в пробке, то машина лучше разгоняется, чем горячий из под капота. по трассе разницы не заметил
Exclusive
самый грамотный воздухозаборник это такого плана, который воздух сосёт через щель между капотом и решёткой радиатора

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/427224.html
http://3.auto.ru/all/3a/3affb5f7.jpg
http://8.auto.ru/all/88/88c722c9.jpg
http://0.auto.ru/all/0a/0afe769c.jpg
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/338199.html


у фольцов это сделано таг

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/447220.html


на многих иновёдрах, именно через щель воздух загоняет..надо и на 10-ку такое смастерить чтоли... Rolling Eyes
autoladaru
Ну в принципе и на 10-х сделано вроде также практически. Только гофр груглый идёт вниз а потом вверх на воздухан.

Вот я думаю сделать забор из под левого переднего крыла(протянуть гофру и там её по месту закрепить(на Фиате Альбеа сделано также только с правого крыла забор идёт)
zlexx
Exclusive писал(а):

у фольцов это сделано таг


Вот приблизительно вот так можно зделать на матрех, стой лишь разницей, что воздухозабор с другой стороны.
ALEKZ96
посмотрел сегодня как можно сделать. попробую как получится напишу
DEPSON
А вы не думаете, что на этих завитухах вся скорость воздушного потока потеряется???? По моему только дырка в капоте спасет дело...
Кир-кук
ALEKZ96 писал(а):

посмотрел сегодня как можно сделать. попробую как получится напишу


Аккуратнее !!!
На прахтически любом иномоторе два хобота :
один - основной, наиболее подвержен гидроудару,
но,
есть второй - на случай попадания воды в основной 8-)

Кидаю мысль, на практике пока не опробованную,
но в теории - безупречна.
К старому, пластмассовому, воздухозаборнику,
приклееваем, ближе к корпусу фильтра, гофру нового образца!!!
Критика данного проекта пока принимаецца 8-)
Вадя™
Кир-кук
а на фига?
ну че оно там в реале даст?
В пробке? так а чо, в пробке нуна нам ловля блох в виде 0 целых болт десятых прироста мощи?
игра свечек не стОит, имхо...с такими морочками...если по простому что то колхозить, то еще как то..
Scaglietti
Кир-кук

В реале нужно делать изменяемый впуск,т.е. его длина. На низких оборотах-наибольшая длина, а на высоких-наименьшая. Тогда на температуру впускного воздуха двигателю будет пофиг-й.
ALEKZ96
я думаю на ино идет раздвоение для зимы. посмотрел на Марк2 там один с улицы берет воздух, а другой из под капота
Vlad B
Scaglietti писал(а):

В реале нужно делать изменяемый впуск,т.е. его длина. На низких оборотах-наибольшая длина, а на высоких-наименьшая. Тогда на температуру впускного воздуха двигателю будет пофиг-й.



Точняк, а перепускной клапан завязать с ДПДЗ, чтоб короткий контур перекрывал.
Кир-кук
Вот как всегда :-D

- Где взять холодный воздух Sad ???
- Долбанись башкой парниша,
без ГБЦ с изменяемой степенью сжатие нех даже искать 8-)
- Surprised

Хто тут неподумавши ляпнул про зиму ???
Чё, по карбу скучаете, да :-D
У нас ДТВ встроен в ДМРВ,
нам на прогреве коллектор ващще не упал !!!

Короче, то, что мною было предложено
- дёшево, сердито и каждый сможет сделать

А можно ващще ничего не делать - забить,
а точить болт на всякие фотки, попутно толкая серьёзные модерны Laughing
Jar
Да чего мудрить - спилить нижнюю часть корпуса фильтра - и все дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы