Руль вправо при разгоне.Шо делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Руль вправо при разгоне.Шо делать? Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:31
Фичя такая:трогаюсь-и руль сам по себе выкручивается в право(если резво трогаюсь) в сервисе где перебирал ходовую мастак мне и говорит ,мол у всех так-ведь одна ось длиннее другой,а я ему про кастро))И нет между нами никакого компромиса 8-)
#2:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:43
в принципе подмастерье прав, оси разные по длине и 10 ка при интенсивном разгоне уходит вправо, но не выкручивает рул, хотя.... Проверь развал схождение еще, и гаси подмастерье!!!!!! пусть пределывает все как надо
#3:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:45
ОК)))
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:46
в сл.раз за тему с таким названием с лету получишь горчичник.
Исправляй

#5:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:48
(((?
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:55
2. Нарушения и ограничения
5. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
Взято ОТСЮДА

#7:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:58
Embarassed Embarassed pray:
#8:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:58
ну а с развалом то чего?
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:00
олеЖИЩЕ
уже лучше.Юмор оценил.
Поправляй.

#10:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:02
я не против-нокак ?

С тебя
Исправил.
По сабжу...есть такое немного, что вправо тянет, но не сильно...
конкретно у меня щас так вообще не тянет...
но- то сильно переделанная подвеска, сход развал в норме и т.д..
с кастором ща мудрю..
ИМХО, развальщиков бить.

Вадя

#11:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:40
Drinks or Beer а мож рулевую (менял на пиленгу тока) сильно отпустили ??))
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:48
Шо значит отпустили?
Крепление?

#13:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:51
наскока я понимаю,там сверху на рейки гайка какая то -подтянул-туго,ослабил-легко крутится руль!?!))
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:04
Езжай туда где делают развал при помощи компа проверяют все четыре колеса и заставь правильно выставить кастор и будет тебе счастье.
#15:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:12
так и поступлю наверное
#16:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:20
олеЖИЩЕ писал(а):

так и поступлю наверное


Было такое: менял наконечник рулевой тяги (ессно, оба). Тестируется монтировкой (с головой!) - не должно быть люфта. Если есть люфт, то сход-развал покажет отлично, а при ускорении-замедлении, т.е. при приложении усилия на рулевой наконечник, колесо поворачивается само.

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:24
вот это ниасилил ни разу..
#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:25
Вадя писал(а):

вот это ниасилил ни разу..


Чё непонятно-то?

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:29
Причем тут наконечник...
#20:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:39
Вадя писал(а):

Причем тут наконечник...


Дык он же колесо держит!

Рулевой механизм в сборе с приводом 1,12 - внутренние наконечники рулевых тяг; 2 - скоба крепления рулевого механизма; 3 - опора рулевого механизма; 4 - защитный чехол; 5 - картер рулевого механизма; 6 - стяжной болт; 7 - фланец эластичной муфты; 8 - регулировочная тяга; 9 - наружный наконечник рулевой тяги; 10 - шаровой шарнир наконечника; 11 - поворотный рычаг; 13 - болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг к рейке.

Деталь 9 и 10.

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:40
хм...ладно...пусть..я просто промолчу..раз снова картинки...
дежавю

#22:  Автор: олеЖИЩЕОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:40
самое прикольное что всю ходовку перелопатил одним махом -от стоек до рейки(слесарь новый холодильник в тот же день купил)
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:43
олеЖИЩЕ
значит развальщику по печени

#24:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:44
олеЖИЩЕ писал(а):

самое прикольное что всю ходовку перелопатил одним махом -от стоек до рейки(слесарь новый холодильник в тот же день купил)


Что значит "перелопатил"? А люфт проверял? Там надо небольшое усилие применить.

#25:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:47
Вадя писал(а):

олеЖИЩЕ
значит развальщику по печени


Сход будет вести себя всегда одинаково - и при трогании, и при езде накатом. Именно рулевой наконечник дает поворот руля при трогании.
Насчет дежавю - там был не я... То, скорее всего, была речь о "резиновых шариках"... а картинка - поиск-то один!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU