Ну эт понятно. Но к таким радикальным переменам я пока не готов.
Цитата:у стоковык пружин классики это-фича
На самом деле? Kirgudu писал(а):Легко проверить. Снять колесо и посмотреть где шаркает. Будет отчетливо видно. Скорее всего локера херовые. Я на все свои классики ставил Питерские - такое проблемы не было. А возможно у дисков вылет не верный. У меня R13 с вылетом 1-ым шакрал прилично.
У меня питерские локера и штатные колеса с завода - после поездки с 4 пассажирами и грузом около 50 кг на локерах появились следы от покрышек.
А почему ты против пружин с переменным шагом? тут народ о них неплохо отзывался.SIA1979 писал(а):проставки в верхнюю чашку поставь, и грузи по самое не балуй
И ездий как аромобиль без калдуна и аммо. Dmitry21053 писал(а):Kirgudu писал(а):Легко проверить. Снять колесо и посмотреть где шаркает. Будет отчетливо видно. Скорее всего локера херовые. Я на все свои классики ставил Питерские - такое проблемы не было. А возможно у дисков вылет не верный. У меня R13 с вылетом 1-ым шакрал прилично.
У меня питерские локера и штатные колеса с завода - после поездки с 4 пассажирами и грузом около 50 кг на локерах появились следы от покрышек.
А почему ты против пружин с переменным шагом? тут народ о них неплохо отзывался.
В свое время пробовал это Г. При перевозке кучи народов лучше нивовских пружин не найдешь. Посмотри где следы, возможно пару саморезов засодить еще можно.spawn_3000 писал(а):У меня четверочные пружины стоят и ездю не жужжю :)
PS у меня еще газовый балон сзади стоит
Еще бы от камаза поставил. А запихивал ломом или пилил? spawn_3000 писал(а):Kirgudu, ничего смешного, обычно ставили, ставил отец еще до владения мной этой машинкой, на свою семеру он такие же поставил.
Со стандартными пружинами под весом газового балона машина проседает.
Амортизаторы сзади нивовские.
4-ые пружины без лома не запихиваются к нам. Потом зад поднимается очень высоко.Вот по передней подвеске (по задней то же самое):
Цитата:Проверка технического состояния амортизаторов и пружин автомобиля ваз 2107
1. Поочередно энергично прикладываем усилие сверху вниз к передним крыльям автомобиля ваз 2107. Кузов автомобиля ваз 2107 должен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх. В противном случае оба амортизатора подлежат замене. При наличии подтеканий жидкости, износе или растрескивании сайлентблоков, деформации штока — амортизаторы необходимо заменить, причем оба одновременно.
2. Осматриваем пружины передней подвески. Просевшие, деформированные или имеющие трещины пружины передней подвески необходимо также заменить одновременно с обеих сторон.
Lexey 58ru
При качании, возвращаеться нормально, т.е толкаешь вниз, возвращается наверх и вниз и все. потеков нет
деформации иль трешин на прижинах нет, а как узнать, что она просевшая, я не знаю
Garrison писал(а):Пружина - если колесо ПОСТОЯННО цепляет, амортизатор - если на неровностях машину начинает раскачивать, в результате чего колесо цепляется ПЕРИОДИЧЕСКИ.
не груженая не цепляет никогда, а вот груженая цепляет... на неровностях не раскачивает..
TALLER писал(а):rezina diski standartnie?
стандартней некуда
M@N$ON писал(а):Цепляет за локера из-за убогой конструкции локеров (цепляет за ребро с внешней стороны локера) и усугубленное кривой установкой (если конечно не просели пружины, что маловероятно)
ну то что цепляет за локер это и раньше было, даже место видно, где цепляет, но раньше такого сильного звука не было. и цепляет с одной стороны, хотя леды есть на обоих...