Колеса шаркают по локерам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колеса шаркают по локерам Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 19:02
Всем привет! Вопрос пока, скорее всего, просто из любопытства, так как заняться смогу только следующей весной.
Такая фишка у меня. Когда в машине 4-5 человек задние колеса отчетливо шаркают по локерам в поворотах и уж тем паче на кочках. Чему смертельный приговор? Пружинам, амортизаторам или и тому и другому?

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 19:59
Никлсон
Марке машины. Very Happy Very Happy Very Happy Если часто ездишь сильно груженый - ставь пружины с переменным шагом. Если редко - смирись - у стоковык пружин классики это-фича.[/i]

#3:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 20:44
Dmitry21053 писал(а):


Марке машины. Very Happy Very Happy Very Happy


Ну эт понятно. Но к таким радикальным переменам я пока не готов.
Цитата:

у стоковык пружин классики это-фича


На самом деле? Surprised

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 21:42
у меня что-то похожее. На кочках и в поворотах слегка поскребывает. Забил пока. Езжу так. 4-5 человек на так часто бывает.
#5:  Автор: nawaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 21:44
Вы ничего не путаете, может это просто брызговики по асфальту скребут?
#6:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 22:08
Не, не брызговики. Уж очень хорошо слышно.
Я тоже езжу в основном один-вдвоем, но когда 4-5 тааак неприятно, шо писец.

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 22:13
nawa
К сожалению не путаем. У классики мягкая подвеска и на стоке груженый в повороте и на кочках только так трешь. Я уже начал это учитывать при рассаживании пассажиров, когда груженый еду - того, кто потяжелее, сажаю вперед Very Happy Ситуация улучшаетя, но не сильно :-(

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 22:37
Легко проверить. Снять колесо и посмотреть где шаркает. Будет отчетливо видно. Скорее всего локера херовые. Я на все свои классики ставил Питерские - такое проблемы не было. А возможно у дисков вылет не верный. У меня R13 с вылетом 1-ым шакрал прилично.

Если постоянно много народа возить, лучше поставить заводские задние пружины от 21 нивы. Остальное все барахло.

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 23:10
Kirgudu писал(а):

Легко проверить. Снять колесо и посмотреть где шаркает. Будет отчетливо видно. Скорее всего локера херовые. Я на все свои классики ставил Питерские - такое проблемы не было. А возможно у дисков вылет не верный. У меня R13 с вылетом 1-ым шакрал прилично.



У меня питерские локера и штатные колеса с завода - после поездки с 4 пассажирами и грузом около 50 кг на локерах появились следы от покрышек.

А почему ты против пружин с переменным шагом? тут народ о них неплохо отзывался.

#10:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 06:18
проставки в верхнюю чашку поставь, и грузи по самое не балуй
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 07:25
SIA1979 писал(а):

проставки в верхнюю чашку поставь, и грузи по самое не балуй



И ездий как аромобиль без калдуна и аммо. Smile

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 07:26
Dmitry21053 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Легко проверить. Снять колесо и посмотреть где шаркает. Будет отчетливо видно. Скорее всего локера херовые. Я на все свои классики ставил Питерские - такое проблемы не было. А возможно у дисков вылет не верный. У меня R13 с вылетом 1-ым шакрал прилично.



У меня питерские локера и штатные колеса с завода - после поездки с 4 пассажирами и грузом около 50 кг на локерах появились следы от покрышек.

А почему ты против пружин с переменным шагом? тут народ о них неплохо отзывался.



В свое время пробовал это Г. При перевозке кучи народов лучше нивовских пружин не найдешь. Посмотри где следы, возможно пару саморезов засодить еще можно.

#13:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 07:35
У меня четверочные пружины стоят и ездю не жужжю :)

PS у меня еще газовый балон сзади стоит Smile

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 08:55
spawn_3000 писал(а):

У меня четверочные пружины стоят и ездю не жужжю :)

PS у меня еще газовый балон сзади стоит Smile



Еще бы от камаза поставил. А запихивал ломом или пилил? Wink

#15:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:04
Kirgudu, ничего смешного, обычно ставили, ставил отец еще до владения мной этой машинкой, на свою семеру он такие же поставил.
Со стандартными пружинами под весом газового балона машина проседает.
Амортизаторы сзади нивовские.

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:13
spawn_3000 писал(а):

Kirgudu, ничего смешного, обычно ставили, ставил отец еще до владения мной этой машинкой, на свою семеру он такие же поставил.
Со стандартными пружинами под весом газового балона машина проседает.
Амортизаторы сзади нивовские.



4-ые пружины без лома не запихиваются к нам. Потом зад поднимается очень высоко.

#17: Задняя подвеска. Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:10
Всем доброго.
такая проблемка, стоит посадить хотя бы двух человеков, как заднее правое заднее колесо начинает цеплять за подкрылок.
пружины или аммо?

#18:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:19
Ну, если только одно заднее колесо цепляет, то может подкрылок провис?
#19:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:29
подклылок в норме, всегда так висел, как поставили...
#20:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:03
Вот по передней подвеске (по задней то же самое):
Цитата:

Проверка технического состояния амортизаторов и пружин автомобиля ваз 2107
1. Поочередно энергично прикладываем усилие сверху вниз к передним крыльям автомобиля ваз 2107. Кузов автомобиля ваз 2107 должен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх. В противном случае оба амортизатора подлежат замене. При наличии подтеканий жидкости, износе или растрескивании сайлентблоков, деформации штока — амортизаторы необходимо заменить, причем оба одновременно.
2. Осматриваем пружины передней подвески. Просевшие, деформированные или имеющие трещины пружины передней подвески необходимо также заменить одновременно с обеих сторон.


#21:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:04
Пружина
#22:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:08
Пружина - если колесо ПОСТОЯННО цепляет, амортизатор - если на неровностях машину начинает раскачивать, в результате чего колесо цепляется ПЕРИОДИЧЕСКИ.
#23:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:37
rezina diski standartnie?
#24:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:52
Цепляет за локера из-за убогой конструкции локеров (цепляет за ребро с внешней стороны локера) и усугубленное кривой установкой (если конечно не просели пружины, что маловероятно)
P.S. вспомните аромобили нагруженные картошкой, когда колесо наполовину угодит в арку, и ведь не за что не цепляет и не шоркает Surprised , а все потому что нет локеров Laughing

Последний раз редактировалось: M@N$ON (21 Апреля 2008 10:16), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:05
Lexey 58ru
При качании, возвращаеться нормально, т.е толкаешь вниз, возвращается наверх и вниз и все. потеков нет
деформации иль трешин на прижинах нет, а как узнать, что она просевшая, я не знаю
Garrison писал(а):

Пружина - если колесо ПОСТОЯННО цепляет, амортизатор - если на неровностях машину начинает раскачивать, в результате чего колесо цепляется ПЕРИОДИЧЕСКИ.


не груженая не цепляет никогда, а вот груженая цепляет... на неровностях не раскачивает..
TALLER писал(а):

rezina diski standartnie?


стандартней некуда
M@N$ON писал(а):

Цепляет за локера из-за убогой конструкции локеров (цепляет за ребро с внешней стороны локера) и усугубленное кривой установкой (если конечно не просели пружины, что маловероятно)


ну то что цепляет за локер это и раньше было, даже место видно, где цепляет, но раньше такого сильного звука не было. и цепляет с одной стороны, хотя леды есть на обоих...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU