ВАЗ 21043. 1997год. отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21043. 1997год. отчет. Автор: KGB СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 01:07
Вообщем как обещал в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152111 отчитываюсь.
Съездил на автосервис, посмотрели машинку, заключение:

Менять 2 шаровые (поменял сразу все, где 2 там и четыре Smile);
Менять рулевую трапецию (все можно было не менять, но решил не заморачиваться).

Это то, что, скажем так, срочно.

Естественно после замены смотался сделал развал/схождение.

Теперь как бы не срочно.

Есть износ правого тормозного диска (очевидно результат экономии дедушки на колодках). Буду менять колодки, поменяю наверное, оба диска. В целом тормоза пока в порядке.

Требуется замена прокладки кулисы КПП.
И замена сальника на правой полуоси.

Что еще. Судя по всему надо поменять масло в коробке и и в мосту(е) Smile. В движке масло менять не надо, дед менял его меньше 1т. назад (лил лукойл полусинтетику) и судя по всему это правда, под крышкой все чистенько.


В целом пока все. Хотя мне не нравиться работа сцепления. На горячую (особенно в пробках) плохо врубается первая (и задняя).
После регулировки сцепления (схватывалось у полика, я не привык так) иногда (опять же в пробках) появляется странный стук (щелчок) при нажатии педали. Вообщем ко всему прочему готовлюсь к замене сцепы (все или по частям)

Вот такой отчет. Пока расходы на сумму сверх покупки составили чуть меньше 5 т.р. (не считая налогов, в смысле пошлин на регистрацию:))

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 02:05
удачной эксплуатации.
сколько денег отдал в итоге?
меняй детали только по необходимости,тк запчасти ж... полная.
в июне шаровые менял 2 раза,сейчас выжимной на новом сцеплении загудел на 200км после замены

#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 06:51
KGB
ни жезла ни гвоздя!

#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 07:41
KGB
Масло в КПП и в редукторе моста, конечно же лучше поменять, тем более, что светит замена сальника полуоси. Масло в двигателе - это надо посмотреть на щупе: если на щупе оно тёмно-коричневое или чёрное, то менять с промывкой, если оно на щупе светлое, янтарного цвета, то не надо. Но в будущем нужно отдать предпочтение какому-то одному маслу и заливать ТОЛЬКО эту марку.
Удачи на дорогах!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU