Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21043. 1997год. отчет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21043. 1997год. отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KGB



На форуме 9 лет
Сообщения: 304
Авто: ВАЗ 2104 (пала смертью храбрых), Skoda Octavia 5
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 01:07
Ответить с цитатой

Вообщем как обещал в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152111 отчитываюсь.
Съездил на автосервис, посмотрели машинку, заключение:

Менять 2 шаровые (поменял сразу все, где 2 там и четыре Smile);
Менять рулевую трапецию (все можно было не менять, но решил не заморачиваться).

Это то, что, скажем так, срочно.

Естественно после замены смотался сделал развал/схождение.

Теперь как бы не срочно.

Есть износ правого тормозного диска (очевидно результат экономии дедушки на колодках). Буду менять колодки, поменяю наверное, оба диска. В целом тормоза пока в порядке.

Требуется замена прокладки кулисы КПП.
И замена сальника на правой полуоси.

Что еще. Судя по всему надо поменять масло в коробке и и в мосту(е) Smile. В движке масло менять не надо, дед менял его меньше 1т. назад (лил лукойл полусинтетику) и судя по всему это правда, под крышкой все чистенько.


В целом пока все. Хотя мне не нравиться работа сцепления. На горячую (особенно в пробках) плохо врубается первая (и задняя).
После регулировки сцепления (схватывалось у полика, я не привык так) иногда (опять же в пробках) появляется странный стук (щелчок) при нажатии педали. Вообщем ко всему прочему готовлюсь к замене сцепы (все или по частям)

Вот такой отчет. Пока расходы на сумму сверх покупки составили чуть меньше 5 т.р. (не считая налогов, в смысле пошлин на регистрацию:))
Вернуться к началу
KGB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1794
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 02:05
Ответить с цитатой

удачной эксплуатации.
сколько денег отдал в итоге?
меняй детали только по необходимости,тк запчасти ж... полная.
в июне шаровые менял 2 раза,сейчас выжимной на новом сцеплении загудел на 200км после замены

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 06:51
Ответить с цитатой

KGB
ни жезла ни гвоздя!
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 07:41
Ответить с цитатой

KGB
Масло в КПП и в редукторе моста, конечно же лучше поменять, тем более, что светит замена сальника полуоси. Масло в двигателе - это надо посмотреть на щупе: если на щупе оно тёмно-коричневое или чёрное, то менять с промывкой, если оно на щупе светлое, янтарного цвета, то не надо. Но в будущем нужно отдать предпочтение какому-то одному маслу и заливать ТОЛЬКО эту марку.
Удачи на дорогах!

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы