Езжу на газу, падает давление масла на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Езжу на газу, падает давление масла на ХХ Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:21
У меня 2106, езжу на газу. При движении давление масла показывает 3. На холостых давление падает до нуля, обороты тоже падают, двигатель глохнет. Подгазуешь, давление и обороты повышаются, потом опять падают. Подскажите, в чем причина.
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 22:35
На бензине как себя ведет?
Подозреваю что давление масла тут не при чем, а барахлит система ХХ газового оборудования.

#3:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 01:51
Forkoss писал(а):

давление масла тут не при чем, а барахлит система ХХ газового оборудования.


+1

#4:  Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:33
очень может быть. Как отрегулировать ХХ на газу?
#5:  Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:38
Причем, иногда подгазуешь, обороты восстанавливаются и какое-то время постоянны.
#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:38
Danaos писал(а):

очень может быть. Как отрегулировать ХХ на газу?


прежде всего надо почистить газовый редуктор - потом смотреть хх

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:40
Danaos
Не знаю, я в газовом оборудовании не понимаю.
На форуме было много тем, поищи.

#8:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 16:12
C газом на карбе все не очень просто... Прежде всего нормально должна работать машина на бензине! Т.е. Нормально работающий карб, нормальное зажигание - в идеале бесконтактное. Теперь про газ. Насколько старый редуктор, насколько в нем разбираетесь? У моего брата на шохе было так - либо машина нормально работает на газу, либо на бензине. Правда эта нормальность заключалась не в работе на ХХ (это не показатель качества регулировки), а в мощностных режимах. И тут важен был УОЗ. В итоге машина нормально работала на газу, а на бензине при ХХ глохла(либо работала на подсосе). Лечилось это "запозданием" зажигания, но на газу машина становилась тупее. В итоге братец взял электронное зажигание с возможностью регулировки УОЗ с пульта в салоне, как называется не помню, но что-то около 2-х тысяч стоило с коммутатором и регулировал в зависимости от того, на чем ездил. Машина была самолет! Правда карб Солекс, двигатель 2106. Продал...
#9:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:22
Конденсат попробуй слить, может наладится
#10:  Автор: alexey21047Откуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:45
система называется / октан-корректор /
#11:  Автор: alexey21047Откуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:47
очень удобно
#12:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:51
alexey21047 писал(а):

система называется / октан-корректор /


Октан-корректор в свою очередь называется "Пульсар"

#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:51
Народ.в тему вопрос..А на ВАЗ 2107 показометра давления масла нет.кто как определяет давления мала без ентого утр-ва.Задумался вкрячить вот это


переходник

#14:  Автор: alexey21047Откуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:56
а от шахи нельзя поставить?
#15:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:27
VAZovec писал(а):

кто как определяет давления мала без ентого утр-ва.


По лампочке Smile Если горит, значит... думаю, понятно.

Danaos
А холостой на газу регулируется на редукторе (ищи регулировочный винт там), при условии, что проблема именно в ХХ.

#16:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:30
ihtiandr писал(а):

В итоге братец взял электронное зажигание с возможностью регулировки УОЗ с пульта в салоне


Тоже хочу, т.к. приходится ездить и на газу и на бензе, а с УОЗ не угадаешь...

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:35
Klassik
Купи коммутатор с автоматическим регулятором УОЗ. В комплекте Датчик Детонации.
Переделывать ни чего не надо, коммутатор ставится на место обычного, надо только ДД прикрутить к двиглу.

#18:  Автор: Ikar21101Откуда: Ступино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:14
Danaos, писал уже где-то, но повторюсь.
Самый дешовый, безболезненный и постой метод - поставить новый воздушный фильтр!!!
попробуй и возрадуйся.
кстати на редукторе есть регулятор холостого хода - винт с толстенной головкой, КРУТИТСЯ ОТ РУКИ.
Регулировать им можно только при условии нормального холостого хода на бензине, т.е. когда отрегулирован карб.

#19:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:42
Была у меня такая проблема ХХ. Плавали обороты от нуля до тысячи. Решилось простой регулировкой ХХ на бензине. Описание процесса есть практически в каждой мурзилке. После этого отрегулировал ХХ на газовом редукторе и всё ок. Обороты стоят как влитые хоть на газе, хоть на бензине. Карб ОЗОН, БСЗ.
#20:  Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:42
спасибо, буду пробовать.
#21:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:06
Forkoss писал(а):

Купи коммутатор с автоматическим регулятором УОЗ. В комплекте Датчик Детонации.
Переделывать ни чего не надо, коммутатор ставится на место обычного, надо только ДД прикрутить к двиглу.


Спасибо за совет. Попробую поискать Smile Незнаю, найду ли...

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:17
Klassik
Коммутатор ВАЗ 08-09 с автоматическим октанкорректором (962.3734)(Астро)

#23:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:48
Forkoss писал(а):

Klassik
Коммутатор ВАЗ 08-09 с автоматическим октанкорректором (962.3734)(Астро)


Он ставиться без переделок? Т.е. старый вынул, новый воткнул и поехал?
Выше посты читал. Это я, скорее, чтоб уточнить Very Happy

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:51
Klassik
Без переделок, только дополнительно прикручивается ДД




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU