nemo писал(а):... А на банке так и написано Mobilube 1 SHC
75W90 GL-4/GL-5.
Так это GL-4 или GL-5? Точнее - можно ли этим кормить машинку?
Короче, это значит, что и то и другое. Подходит.nemo писал(а):А вопрос потому, что "самаре", пишут, GL-5 в коробку вредно.
Я, например, и имел ввиду, что этот Mobil - универсальное масло.
Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)nemo писал(а):Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.
Значит вывод такой - нужно лить только GL-4 :mrgreen: ... я-то немного отъездил на GL-4/GL-5, а писали наверняка в "ЗР".lexxey99 писал(а):
Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)
"Ездил" это скока?nemo писал(а):Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.
В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.nemo
nemo писал(а):В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.
имхо брехня помоему всё это , залил себе спец жидкость для механики ОПЕЛЁВСКОЙ и непарю мозг работает как часы тама именно GL5raven_
raven_ писал(а):В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.
тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1raven_ писал(а):
В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.
Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?nemo писал(а):Мобила нет синтетического трансмиссионного масла для механики с индексом GL-4
По тому что их синтетика GL-4 удовлетворяет требованиям износостойкости GL-5 по сему они так и пишут GL-4/5
Да кстати у минералки показателей вязкости 75W-90 никогда не будет.
nemo писал(а):Точнее - можно ли этим кормить машинку?
Можно но дорого. Если денег не жалко то нужно. Токо прихода не жди.
Почитай тут:
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page1_2_1.html
Там же будет и про присадки в GL-5 минералке и про их действие на синхро.Dranik писал(а):raven_
raven_ писал(а):В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.
тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1
Сплав другой, вот вам другие свойства.
kostik(tm) писал(а):raven_ писал(а):
В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.
Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?
Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. raven_ писал(а):
Я в самаре то не знаю из чего они сделаны.
Ну раз не знаете то нечего придумывать на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.kostik(tm) писал(а):raven_ писал(а):
Я в самаре то не знаю из чего они сделаны.
Ну раз не знаете то нечего придумывать
на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.
Мля, сталь это тоже железо с углеродом, но марок сталей с различными свойствами - как грязи. Точно также и латунь, не только медь и цинк, а ещё что-нибудь что меняет свойства конечного материала.
Я ещё не говорю что могут быть различные покрытия.
Или вы точно знаетет состав материала синхронизаторов самары и классики? Если да, то хотелось бы услышать.Dranik писал(а):Да чё сцепились канает GL 5 и самаркам и матрёхам и классике , имхо чо мля GL 4лутше чем GL5? да бред всё это нихрена там не сносится и не сотрётся раньше положенного срока , Я ещё не где ни слыхал чтоб масло всёравно какое GL 4 или 5 сожрало латуневый синхронизатор или стальную шестерёнку любой марки.
А кто говорит что сожрет? Ты коробку разбирал, на синхронизаторы смотрел? Видел там канавки? Как ты думаеш для чего они? Я ж тебе уже писал: "Учи мат часть!!!" Настоятельно рекомендую читать книги. "А та устроил тут ромашка...сожрёт ни сожрёт (с)"У чистого GL5 в противозадирных присадках сернистые соединения вредные для материала синхронизаторов. GL4/GL5 это фактически масло GL4 выполняющее требования GL5.
Цитата:GL4 - Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL 5 - Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки