Так это GL-4 или GL-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Так это GL-4 или GL-5 Автор: nemo СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:00
Вопрос в том, что у Мобила нет синтетического трансмиссионного масла для механики с индексом GL-4. А на банке так и написано Mobilube 1 SHC
75W90 GL-4/GL-5.
Так это GL-4 или GL-5? Точнее - можно ли этим кормить машинку?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:00
а почему мобил?
#3: Re: Так это GL-4 или GL-5 Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:31
nemo писал(а):

... А на банке так и написано Mobilube 1 SHC
75W90 GL-4/GL-5.
Так это GL-4 или GL-5? Точнее - можно ли этим кормить машинку?


Короче, это значит, что и то и другое. Подходит.

#4:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:38
Мобил потому, что кормлю им коробку и мост другой машины - "классики".

А вопрос потому, что "самаре", пишут, GL-5 в коробку вредно.

#5:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:33
nemo писал(а):

А вопрос потому, что "самаре", пишут, GL-5 в коробку вредно.


Я, например, и имел ввиду, что этот Mobil - универсальное масло.
Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)

#6:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:51
Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.
#7:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:16
nemo писал(а):

Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.


Значит вывод такой - нужно лить только GL-4 :mrgreen: ... я-то немного отъездил на GL-4/GL-5, а писали наверняка в "ЗР".

#8:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:15
lexxey99 писал(а):


Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)



"Ездил" это скока?

#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:40
nemo писал(а):

Дык и я его лил. А сейчас (коробке 125 000 км) переключение передач приходится делать "ступенькой" - через нейтралку. В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.


В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 01:01
GL 4/5 имеет два допуска, может и там и там использоваться
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 07:02
nemo
nemo писал(а):

В каком-то автожурнале прочитал что на "самарах" при GL-5 не успевают срабатывать синхронизаторы.


имхо брехня помоему всё это , залил себе спец жидкость для механики ОПЕЛЁВСКОЙ и непарю мозг работает как часы тама именно GL5

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 07:04
raven_
raven_ писал(а):

В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 07:39
raven_ писал(а):


В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:24
nemo писал(а):

Мобила нет синтетического трансмиссионного масла для механики с индексом GL-4


По тому что их синтетика GL-4 удовлетворяет требованиям износостойкости GL-5 по сему они так и пишут GL-4/5
Да кстати у минералки показателей вязкости 75W-90 никогда не будет.
nemo писал(а):

Точнее - можно ли этим кормить машинку?


Можно но дорого. Если денег не жалко то нужно. Токо прихода не жди.

Почитай тут:
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page1_2_1.html

Там же будет и про присадки в GL-5 минералке и про их действие на синхро.

#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:32
Dranik писал(а):

raven_

raven_ писал(а):

В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


тогда чо в ино коробках шестерёнки стоят из титана раз их GL5 не съедает?,
-1


Сплав другой, вот вам другие свойства.
kostik(tm) писал(а):

raven_ писал(а):


В "чистом" GL-5 есть какие-то присадки агресивные к цветным металлам, поэтому её лить и низя.


Гы а из чего по вашему сделаны синхронизаторы на классике?


Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:01
в списке одобренном автовазом для ПП есть масла 4/5. Так что имхо никакого криминала.
#17:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:17
nemo писал(а):

lexxey99 писал(а):


Я ездил сам на масле GL4/GL5 ... и ничего, жива коробка.)



"Ездил" это скока?


Тыков 50-60 точно проездил... все было в идеале на момент продажи авто.

#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:14
raven_ писал(а):


Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile


Ну раз не знаете то нечего придумывать Smile на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:30
kostik(tm) писал(а):

raven_ писал(а):


Я в самаре то не знаю из чего они сделаны. Smile


Ну раз не знаете то нечего придумывать Smile на классике синхонизаторы латунные и если бы было все так как вы сказали то классика давно бы без синхронизаторов бы ездила. ГЛ-5 имеет комплекс противозадирных присадок для гиппоидных передач которые как раз и имеет классическая коробка передач.


Мля, сталь это тоже железо с углеродом, но марок сталей с различными свойствами - как грязи. Точно также и латунь, не только медь и цинк, а ещё что-нибудь что меняет свойства конечного материала.
Я ещё не говорю что могут быть различные покрытия.
Или вы точно знаетет состав материала синхронизаторов самары и классики? Если да, то хотелось бы услышать.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:52
Да чё сцепились канает GL 5 и самаркам и матрёхам и классике , имхо чо мля GL 4лутше чем GL5? да бред всё это нихрена там не сносится и не сотрётся раньше положенного срока , Я ещё не где ни слыхал чтоб масло всёравно какое GL 4 или 5 сожрало латуневый синхронизатор или стальную шестерёнку любой марки. ROFL
#21:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:01
Однако, в своё время на заводе предпочли лить моторное масло в пп, хотя могли лить тад17и, которое как раз gl5.
#22:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:31
Dranik писал(а):

Да чё сцепились канает GL 5 и самаркам и матрёхам и классике , имхо чо мля GL 4лутше чем GL5? да бред всё это нихрена там не сносится и не сотрётся раньше положенного срока , Я ещё не где ни слыхал чтоб масло всёравно какое GL 4 или 5 сожрало латуневый синхронизатор или стальную шестерёнку любой марки.


А кто говорит что сожрет? Ты коробку разбирал, на синхронизаторы смотрел? Видел там канавки? Как ты думаеш для чего они? Я ж тебе уже писал: "Учи мат часть!!!" Настоятельно рекомендую читать книги. "А та устроил тут ромашка...сожрёт ни сожрёт (с)"

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 19:39
Flyman
ты поменьше тыкал бы чо мне читать ,без тебя уж как нибудь разберусь , раз такой умный вот расписывай чо для чего в коробке нужно ,имхо базар не о устройстве коробки если чо . hehe

#24:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 20:22
У чистого GL5 в противозадирных присадках сернистые соединения вредные для материала синхронизаторов. GL4/GL5 это фактически масло GL4 выполняющее требования GL5.

Цитата:

GL4 - Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок

GL 5 - Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки


#25:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 20:47
Гл-5 не лей, моя коробка тому явный пример. Пока была самая простая трансмисионка все было хорошо, предыдущему хозяину залили в Элекс полюсе какую-то херь Гл-5, синхронизаторам пришел п..ц тысяч через 15.
Со 2-ой на 1-ю, только с полной остановкой или конкретной перегазовкой. GL5 содержит в себе соединения серы, синхры содержат медь и с этими соединениями активно реагируют при повышенных температурах.
Разницу между ГЛ-5 и ГЛ-4 на наших тазах могут почуствовать только перцы, отдавшие 1,5 штуки за масло в коробку, которая и на обычной полусиньке 10-w40 у некоторых работает Smile.
НЕТУ НИКАКОГО СМЫСЛА ЛИТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО В КОРОБКУ ВАЗА, ПРОСТО НЕТ.
Максимум полусинь ГЛ-4.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU