Всем пользующимся апс-4... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Всем пользующимся апс-4... Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 05:59
Вот на досуге разглядывал клюз зажигания от своей Самарки2. Смотрю там с торца есть полость закрытая крышкой, выковырял ее а там специальный паз под чип иммобилайзера. Ну есно расковырял корпус чипа. Выковырял содержимое..т.е. малюченкий магнитик. По форме точ точ как в ключе зажигания. Все залезло туда как будто там и росло. Теперь чтобы отключить иммобилайзер подношу только один ключ к считывателю и все. Плюсы такие: меньше всякой хрени на связке болтается. Если ключи потеряешь не каж дый допрет что чип иммобилайзера в самом ключе(т.е. как на всех инно)..
#2:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:22
А кто то здесь писал,если вывести антенну иммо к замку зажигания то ваще не надо прикладывать ничего.не могу найти тот топ.
#3:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:39
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145057
#4:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:42
баян) :-D
#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:47
народ, а если у меня иммо выключен и ключей на него нет - я могу купить просто новый комплект и он обучится их принимать? есть смысл его активировать, если машина 2001 года? писали, что после 2001 там улучшили иммо и вот боюсь, что у меня еще до улучшения)))
#6:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:56
SIBIRYAK писал(а):

Вот на досуге разглядывал клюз зажигания от своей Самарки2. Смотрю там с торца есть полость закрытая крышкой, выковырял ее а там специальный паз под чип иммобилайзера. Ну есно расковырял корпус чипа. Выковырял содержимое..т.е. малюченкий магнитик. По форме точ точ как в ключе зажигания. Все залезло туда как будто там и росло. Теперь чтобы отключить иммобилайзер подношу только один ключ к считывателю и все. Плюсы такие: меньше всякой хрени на связке болтается. Если ключи потеряешь не каж дый допрет что чип иммобилайзера в самом ключе(т.е. как на всех инно)..


Ну, дык АПС-6, в Шеви-Ниве, например, именно так и работает, только антенна считывателя там вокруг замка зажигания.

#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:02
Toshka писал(а):

народ, а если у меня иммо выключен и ключей на него нет - я могу купить просто новый комплект и он обучится их принимать? есть смысл его активировать, если машина 2001 года? писали, что после 2001 там улучшили иммо и вот боюсь, что у меня еще до улучшения)))


Если ИММО чистый и ни разу не обученный, то он обучится любым красным ключем на любые черные ключи.
ЗЫ Черные ключи, по-моему, одноразовые, т.е. после обучения на другой иммо больше не обучатся, а вот красный ключ может переобучиться с другим чистым иммо, но тогда для первого иммо он больше не подойдет и первый иммо останется без красного ключа :-(
ЗЗЫ Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.

#8:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:13
Ocsic писал(а):

Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.



А Вы господа уверены, что устранили. :-D

#9:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:14
Ocsic писал(а):

Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.



А Вы господа уверены, что устранили. :-D

#10:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:24
Kolpak писал(а):

А Вы господа уверены, что устранили.


Машина 2005 г.в. Юзаю ИММО уже почти два года, 50 тыс. км. За это время бесчисленное число раз снимал клемму с АКБ, заводился на дохлом аккуме, менял прошивку ЭБУ, даже проверял "угоностойкость" ИММО пытаясь завести машину с иммо на охране... с толкача с горки... на газу Smile и т.д. и все Ок. 3 тьфу... Smile
ЗЫ Причем не просто все Ок, а не было замечено ни единого глюка. 3 тьфу.

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:42
Ну да, в ключе есть заглушка :)

Мну без мазы АПС, у мну автозапуск

#12:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:09
Поюзал пару дней свое изобретение.. Не совсем удобно тыкать ключом в считыватель. Читает только в определенном положении. Нужно или антену в замок встраивать или фиг знает что но так не удобно оказалось.
А глюков у последних АПС4 не было, я пользуюсь два года, у кента на 10ке с 2001 года активирован. НИКАКИХ проблем.

#13:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:34
Я когда покупал свою (2 с лишним года назад) в ладе-фаворит, в предбаннике куда народ с гарантийными поломками обращается висело объявление, крупными буквами - разблокирование иммо - 500 руб. Про другие поломки никаких объявлений не было. Я думаю народ там статистику собрал приличную, поэтому объяву и повесили.
#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:41
Kolpak писал(а):

Ocsic писал(а):

Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.



А Вы господа уверены, что устранили. :-D


Уверены!

#15:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:38
SIBIRYAK писал(а):

Поюзал пару дней свое изобретение.. Не совсем удобно тыкать ключом в считыватель. Читает только в определенном положении. Нужно или антену в замок встраивать или фиг знает что но так не удобно оказалось.


А мне понравилось! Взял ключ, жопкой поднес к считывателю, и вот уже - пип-пип. Всегда получалось с первой попытки поднесения. Зато на ключах от машины остался только пейджер и ключ от ЗЖ. СУПЕР!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU