SIBIRYAK писал(а):Вот на досуге разглядывал клюз зажигания от своей Самарки2. Смотрю там с торца есть полость закрытая крышкой, выковырял ее а там специальный паз под чип иммобилайзера. Ну есно расковырял корпус чипа. Выковырял содержимое..т.е. малюченкий магнитик. По форме точ точ как в ключе зажигания. Все залезло туда как будто там и росло. Теперь чтобы отключить иммобилайзер подношу только один ключ к считывателю и все. Плюсы такие: меньше всякой хрени на связке болтается. Если ключи потеряешь не каж дый допрет что чип иммобилайзера в самом ключе(т.е. как на всех инно)..
Ну, дык АПС-6, в Шеви-Ниве, например, именно так и работает, только антенна считывателя там вокруг замка зажигания.Toshka писал(а):народ, а если у меня иммо выключен и ключей на него нет - я могу купить просто новый комплект и он обучится их принимать? есть смысл его активировать, если машина 2001 года? писали, что после 2001 там улучшили иммо и вот боюсь, что у меня еще до улучшения)))
Если ИММО чистый и ни разу не обученный, то он обучится любым красным ключем на любые черные ключи.
ЗЫ Черные ключи, по-моему, одноразовые, т.е. после обучения на другой иммо больше не обучатся, а вот красный ключ может переобучиться с другим чистым иммо, но тогда для первого иммо он больше не подойдет и первый иммо останется без красного ключа :-(
ЗЗЫ Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.Ocsic писал(а):Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.
А Вы господа уверены, что устранили. :-DOcsic писал(а):Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.
А Вы господа уверены, что устранили. :-DKolpak писал(а):А Вы господа уверены, что устранили.
Машина 2005 г.в. Юзаю ИММО уже почти два года, 50 тыс. км. За это время бесчисленное число раз снимал клемму с АКБ, заводился на дохлом аккуме, менял прошивку ЭБУ, даже проверял "угоностойкость" ИММО пытаясь завести машину с иммо на охране... с толкача с горки... на газу и т.д. и все Ок. 3 тьфу...
ЗЫ Причем не просто все Ок, а не было замечено ни единого глюка. 3 тьфу.Kolpak писал(а):Ocsic писал(а):Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.
А Вы господа уверены, что устранили. :-D
Уверены!SIBIRYAK писал(а):Поюзал пару дней свое изобретение.. Не совсем удобно тыкать ключом в считыватель. Читает только в определенном положении. Нужно или антену в замок встраивать или фиг знает что но так не удобно оказалось.
А мне понравилось! Взял ключ, жопкой поднес к считывателю, и вот уже - пип-пип. Всегда получалось с первой попытки поднесения. Зато на ключах от машины остался только пейджер и ключ от ЗЖ. СУПЕР!