Внутренний диаметр тормозных барабанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Внутренний диаметр тормозных барабанов Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 07:32
В поиске ничего нет, в интернете тоже.
В мурзилке написано, что если внутренний диаметр рабочей части барабанов равен или больше 251 мм - то ему п--дец.
У меня ровно 251 мм Smile Колодки новые, при нажатии на тормоз расходятся нормально, зад не тормозит - соответственно менять.
У меня сейчас напряг с деньгами, а они стоят по 850 р. штука.
Имею доступ к брошенным старым авто, уже у 2-х скидывал барабаны, внутренний диаметр 250-251 мм. Достаточно ли 1 мм для того чтобы колодки начали тормозить? Какой внутренний диаметр рабочей части НОВЫХ тормозных барабанов? Заранее благодарен Smile

#2:  Автор: alexey21047Откуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 07:56
сходи в магазин ,замерий.
#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 08:02
Как ты себе это представляешь. Прихожу в магазин - дайте померить диаметр барабанов? Пошлют на ...
#4:  Автор: alexey21047Откуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:38
да не пошлют,может ты хочешь купить барабан и проверяешь чтобы он небыл яйцом Very Happy
#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:46
А это мысль Smile
Ну а реально господа классиководы - я не прошу скинуть свои барабаны и померять Smile, может кто-то в магазине работает или есть информация. Нигде ничего не могу накопать - только про минимальный диаметр.

#6:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:36
Nsk

Ну вы блин даёте,ты не пробовал ручник подтянуть,или калдун посмотреть?а ты сразу диаметр мерить.

#7:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:05
супер-бой

Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос) Smile. Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.

#8:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:14
Сделай ручник, и барабан оставь в покое.
#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:50
Nsk писал(а):

супер-бой

Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос) Smile. Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.

В мурзилке, как я понимаю, диаметр указан исходя из достаточной прочности барабана, плюс ко всему прочему, если этот диаметр слишком велик, при износе колодок могут вылезти поршни из тормозных цилиндров (достаточно часто бывает). Не тормозит не из-за барабанов - скорее всего колдун закис. Менее вероятны расслоение тормозного шланга и смятые трубки. Совсем клиника - настолько заржавевшие тормозные цилиндры, что самоустановка поршней не работает (появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).

#10:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 17:50
OldStudent писал(а):

(появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).



Вот и я про-это.+100

#11:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:46
Выдержка из Мурзилки:
Глава - Проверка регулятора давления.
"При неисправности регулятора давления в заднем контуре тормозов во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колёс раньше передних, что приведёт к заносу автомобиля".

Нет никакой блокировки задних колёс, просто торможу только передом. Или Мурзилка не права? Smile

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:22
Nsk
читай мурзилку дальше.
это ты привёл пример с колдуном, закисшем в открытом положении.
а если он закиснет в закрытом?
8-)

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:30
Lednik

Честно говоря такого положения в Мурзилке не описано Smile
Но механизм тормозной же работает! Цилиндры исправно раздвигают колодки, но торможения тем не менее не происходит? Неужели колдун?
(к сожалению фин. положение мне сейчас не позволяет поменять всё в сборе, потому и пытаюсь наиболее точно определить что крякнулось)

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:37
Nsk
сверься с http://www.lada.cc/tech/s4-23.html
всё правильно собрано?

#15:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:41
Ну вроде всё так и есть.
#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:51
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76551
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141045

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:55
Предельный внутренний диаметр тормозных барабанов у ВАЗов (после расточки) ? 251 мм.
#18:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:10
Спасибо за ссылки.
Педаль тормоза не мягкая. ГТЦ недавно перебирал, менял резинки потому что он тёк(вроде с поршнями всё ОК, правда есть немного ржа).
У меня как раз и есть предельный внутренний диаметр:(

#19:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:12
Судя по ссылкам диаметр новых барабанов 250 мм. А предельный 251мм. Как так?
#20:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:28
ну вы блин даёте!!!
предельный диаметр, это не значит, что при достижении его надо диски выбрасывать, а значит что такие диски (барабаны) можно поставить на место и не парить мозг. и только при следующей проверке задуматься, стоит ли пользовать барабан дальше.
по поводу разговоров, что предельный диаметр указывается исходя из прочностных соображений - барабан работает только при торможении и рабочая поверхность это далеко не самая нагруженная часть барабана.
и вообще - автор, подтяни ручник и в конце концов поменяй колодки.
тот факт, что накладки колодок стачиваются с миллиметров 5 до нуля никого не волнует, а диаметр барабана на 1 мм ушёл - уже менять собираетесь. и вообще, чем диаметр мерил?

#21:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:08
Himik
Тросик ручника поменяю на выходных. Колодки практически новые. Диаметр мерял рулеткой. Кстати в магазине той же самой - 249-250 мм на разных барабанах. Этот цирк надо было наблюдать Smile Поменяю трос отпишусь.

#22:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:33
прикольно!
скоро при капиталке двигателя измерения будут проводить рулеткой и деревянной школьной линейкой.

#23:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:05
ОТЧЁТ
Поменял трос ручника, крепёж колодок (стояла всякая хрень Smile, поменял уплотнительные резинки на тормозных цилиндрах, поменял тормозные барабаны местами. Итог - ЗАДНИЕ КОЛЁСА НАЧАЛИ ТОРМОЗИТЬ!!!
P.S. Пока всё менял всплыла новая проблема - потёк сальник полуоси. Какую подручную приспособу можно использовать для того чтобы вырвать сальник?

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:09
Nsk
Ну и проблема у тебя, монтировкой, отверткой, плоскогубцами, да мало чем можно.

#25:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:12
Forkoss
В мурзилке показано снятие с помощью лапок универсального съёмника. Сам полуось не снимал. На картинке сальник утоплен достаточно глубоко, собсна потому и спрашивал.
Есть ещё один вопрос. Давит масло из под кронштейна на который накручивается масляный фильтр. Прокладок в магазинах так и не нашёл. Придётся вырезать самому. Из чего её вырезать и надо ли сливать масло из двигателя чтобы снять этот кронштейн?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU