Нагрел движек до 130 судя по показаниям приборки :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нагрел движек до 130 судя по показаниям приборки :( Автор: _OM СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 19:55
Нагрел движок до 130 судя по показаниям приборки Sad
Не сразу заметил пар из под капота, поначалу думал, что коптит выхлапушка впереди стоящей машины. Когда осенило, то на приборке уже было 130 Sad
Проблема оказалось в сгоревшем предохранителе на 20ам.
Как-то не весело, когда жизнь движка зависит от какого-то проводочка в пластмасске Sad(((
И чего теперь ждать?

#2: Re: Нагрел движек до 130 судя по показаниям приборки :( Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 20:00
_OM писал(а):


И чего теперь ждать?


А ничего.
Не факт,что было 130,ибо врет приборка безбожно.А так,наблюдай за поведением машины,если ничего особенного не происходит,то забей.

#3:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 20:38
ЭБУ берет температуру с другого датчика. У него есть порог отключения, правда не знаю какой Sad
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:42
Может ничего и не случилось, если повело головку то ничего уж не поделаешь, время покажет
#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:02
Я на прошлой неделе на даче по приборке из-за того же предохранителя нагрел до 110. Сам дурак, после форсирования брода (писец, дисятко жып, надо как-нить видео выложить, мегов на 5) перестал работать звуковой сигнал, залил нахрен гуделки. Но я забыл, что на этом же предохранителе висит и еще кое что. Приехал, помыл машину, стал сушить да вытирать, двигло включил.... и буль-буль. Но приборка конечно завышает температуру, хотя я и обосрался слегка.
#6:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:59
Не боись, усе будет намази! Когда у меня движок перегрелся, (до какой температуры не знаю, жена тогда юзала машину, а я был на работе, но говорит что стрелка зашкалила за 130!!!) я сразу заменил масло и тосол, померял компрессию, и вроде пока бегает! С того времени накатал уже 12000 км - полет нормальный....регулярно слежу за компрессией, пока не падает.
Мой случай хуже чем твой, у меня тогда патрубок на печку порвало :ooo: при этом машине было пол года и 7000 пробега. Почти весь тосол при этом выгнало, помпа то работала!

#7:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 07:33
Не парься. Все будет ОК. У меня в крыму термостат наебнулся, когда в гору поднимался. Несколько раз кипел пока доехал. Когда всю минералку и сосиколу в бачек вылил, стал подумывать насать туда. Вроде обошлось. С горы спустился докатился до сервиса, поменял термостат и тасол. Масло в норме без имульсии. Тыш 5 проехал уже вроде все без последствий.
#8:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 13:02
Тоже было дело, зашкалило на 15-ке, патрубок оборвало, тосол весь вытек, повалил пар. Но! ведь тьфу-тьфу уже почти 3 месяца , масло только сегодня поменял и ничего, бегает. Так что успокойся и не паникуй, меня тоже тогда успокоили, сказали движки на самарах живучие.
#9:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 18:52
А может поставить предохранитель номиналом чуть выше? Например вместо 20 поставить на 25-30? Или при таком раскладе может проводка погореть?
#10:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 19:22
На приборы время от времени надо поглядывать.
Два раза на старом ЧЯ этот-же предохранитель просто плавился(не керамика), и только по показаниям прибора понимал, что карлсону пора работать, а н нет, тихо...
Дальше все знают - печку на полную и на обочину для ремонта.

#11:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 20:02
во по этому я и купил БК) пусть звуковой сигнал хоть подаст, если что... а 130 по приборке - э то может быть 110 только реально... у меня при 50 по БК на приборке уже все 60-70
#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 21:07
_OM писал(а):

А может поставить предохранитель номиналом чуть выше? Например вместо 20 поставить на 25-30? Или при таком раскладе может проводка погореть?


Если горят предохранители,то надо выяснять почему они горят,а не вкрячивать туда номиналом побольше.А то и до беды недалеко.

#13:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 00:03
Горят это громко сказано. Сгорели впервые за 1,5 года с момента покупки, оба одновременно номиналом на 20ам. За что отвечает последний не помню.
Как определить проблему я не знаю.
Когда это произойдет в следующий раз, тоже не понять, может завтра, а может никогда.

#14:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 05:42
не любят самарские движки перегрева, пару раз и все сальники к черту. :-(
а так в свое время 2 раза горел этот предохранитель... в случае когда с фарами и в горку въезжал в гараже.. как раз в этот момент карлсон пытался включиться и тю-тю.
поставил 25 А не парюсь.

#15:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:36
Сегодня познал грань 130 и красную зону.

Перед Лыткаринским мостом закипел. Толи датчик ступил... в общем... прозевал сам.

Встал, t" спала, крышку открываю - она нехороший человек расслоилась. Плоскогубцами внутренности вырывал.

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:42
Моя машина 2004 г.в. Знали бы вы, насколько туго у нее вращался вентилятор радиатора измерял рукой). Преды чудом не горели, но в момент вкючения напруга падала ощутимо. В итоге поставил вент от 2106 (1998 г.в.). Он полегче вращается.
Попробуй рукой крутанють его. Особого усилия быть не должно. Иначе вент лучше сменить.

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:45
[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.


Пора делать нормальную систему охлаждения, в смысле рабочую.
У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился. Температура +38, была и трасса 130 и отжиг по городу, где дури много, а скорости мало.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:52
wraithik писал(а):

У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился. Температура +38, была и трасса 130 и отжиг по городу, где дури много, а скорости мало.


Повезло с запчастями.
Я сделал кнопку, не жалею. Как доп. порашют Smile

#19:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 23:41
wraithik писал(а):

[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.


Пора делать нормальную систему охлаждения, в смысле рабочую.
У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился. Температура +38, была и трасса 130 и отжиг по городу, где дури много, а скорости мало.



Ёпт как я сам не догадался...


В сервисе всё облазили... За год 3 термостата меняли и прочую чепуху.

Кнопка - спасение Smile

#20:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 00:45
wraithik писал(а):

[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.



У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился.


Предохранитель проверь Smile

#21:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 07:02
SOF писал(а):

не любят самарские движки перегрева, пару раз и все сальники к черту. :-(

Ну незнаю... Неоднократно перегревал до кипения, проблем незаметил.

#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 09:17
[SkliF] писал(а):

Предохранитель проверь

По приборке выше 90 чуть чуть в пробке поднялась Smile

#23:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 14:40
[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.


или бк с режимом тропик Smile жаль только, что отключить можно только отключением зажигания Very Happy

#24:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 15:14

вот что бывает когда жене машину поучится дашь :)

месяц назад на серпантинах черноморского побережья мучался с карлсоном.. всё время отказывал. но ничё, машина жива, изменений никаких не чувствую.

#25:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 19:21
Glukon писал(а):


вот что бывает когда жене машину поучится дашь :)

месяц назад на серпантинах черноморского побережья мучался с карлсоном.. всё время отказывал. но ничё, машина жива, изменений никаких не чувствую.



Если у тебя блок предохранителей вот такой, то все ясно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU