Аккумулятор. Почему сдох? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумулятор. Почему сдох? Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:53
заводской аккумулятор проработал 3 года без нареканий. Перед новым годом купил новый Титан Арктик. Ездил без проблем, поставил машину в гараж и так получилось что 2 недели на ней не ездил. Кстати что со старым что с новым аккумуляторами машину всегда ставил на сигналку. Так вот пришол в гараж а мужики говорят что она 2 дня там орала (стоит сигналка атономная реагирующая на падение напряжения). Двери с брелка не открываются фары не горят. Поставил на полчаса на ЗУ и она потом с полтычка завелась. Могла ли сигналка в режиме охраны за 2 недели высосать аккумулятор или нет? Кстати магнитола с энергозависимой памятью, так вот все настройки оказались сохранены. И вообще что это было? Правда есть подозрение что в связи с авиасалоном сигналка на них срабатывала, т.к. они все пролетают прям над гаражом. Может чего посоветуете.
Зы: когда завел стрелка стоит ровно посередине зарядной шкалы(после получасовой зарядки), когда подгазовываешь то она никуда не отклоняется. При езде включаешь ближний и стрелка стоит на границе белой и зеленой шкал, и тоже никуда не отклоняется какие бы обороты движка не были.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:57
Матроскин писал(а):

Зы: когда завел стрелка стоит ровно посередине зарядной шкалы(после получасовой зарядки), когда подгазовываешь то она никуда не отклоняется.


стрелка - это как ху?м в небо, бери тестер и меряй напругу на аккуме.
скорее всего сигналка постоянно орала и засадила аккум.
8-)

#3: Re: Аккумулятор. Почему сдох? Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:11
Матроскин писал(а):

При езде включаешь ближний и стрелка стоит на границе белой и зеленой шкал, и тоже никуда не отклоняется какие бы обороты движка не были.


Не идет заряд.....
Стрелка должна стоять вертикально,
может отклоняться только при работе поворотников, в остальных любых случаях посередине.

#4:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:14
Та она стоит вертикально, прои включении поворотника подергивается, но при включении ближнего падает на границу белого и зеленого. Менять таблетку на гене?
#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:16
Матроскин
Lednik писал(а):

бери тестер и меряй напругу на аккуме.


А потом будешь решать - лезть в генератор или нет

#6:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:17
Lednik писал(а):

Матроскин писал(а):

Зы: когда завел стрелка стоит ровно посередине зарядной шкалы(после получасовой зарядки), когда подгазовываешь то она никуда не отклоняется.


стрелка - это как ху?м в небо, бери тестер и меряй напругу на аккуме.
скорее всего сигналка постоянно орала и засадила аккум.
8-)


+10 Тестер тебе поможет... а разрядится вполне может

#7:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:20
немного по теме.... на этой машине первый аккум заводской, который держит больше полгода.. до этого стабильно через полгода умирал )
#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:46
Нужен не тестер а нагрузочная вилка.
Замер вольтажа непоможет.
+ нужно погонять аккумулятор 8-10 часов на токе 1 ампер.
Должна восстановиться ёмкость полностью.
Хотя зависит от качества аккумулятора.
Некоторые здыхают, если их держать разряженными более 3-5 дней.

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:01
Forever писал(а):

Нужен не тестер а нагрузочная вилка.
Замер вольтажа непоможет.



Для дигностики аккума - вилка
Для решения - менять/не менять РР генератора - тестер.

#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:08
Сигналка жрет хорошо и разрядить может реально.
Т.к. аккум разряжен, то стрелка ближе к середине. Зарядится - поползет в право и будет там как всегда. Вообще заряжать генератором толком не получится. Пробовал.
Заряди подольше от ЗУ.

#11:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 23:26
Матроскин писал(а):

Та она стоит вертикально, прои включении поворотника подергивается, но при включении ближнего падает на границу белого и зеленого. Менять таблетку на гене?

в указательц поворотов лампочки то стоят вроде слабые,с чего бы дергаться этой стрелке от них...А за какое время действительно может посадить сигнализация аккумулятор,если машину поставить на стоянку,и не трогать ?

#12:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 17:06
А?
#13:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:21
Возми тестер и померей ток разряда. Потом посмотри емкость аккумулятора и посчитай время за которое при таком токе разряда он разрядится
#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:30
People5 писал(а):

действительно может посадить сигнализация аккумулятор,если машину поставить на стоянку,и не трогать ?


ну я на месяц оставлял почти и ниче, пришел и завел с пооборота
Bart2 писал(а):

Сигналка жрет хорошо и разрядить может реально.

так что исправная сига жрет минимально

#15:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:50
[quote="sharabu"] в режиме охраны, а когда все время орет... не надолго акума хватит
#16:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:29
Maksim2106 писал(а):

а когда все время орет... не надолго акума хватит


это да, за дня полтора сдохнет, по опыту уехавшего соседа падлы, первую ночь орала и днем, к вечеру захрипела и к следующей ночи почти неслышно было :ooo:

#17:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:25
А заряд аккума от зарядного устройства на 220в ,и от заряда в автомобиле от генератора,сильно отличается?
#18:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:22
сигналки то разные бывают. некоторые в ждущем режиме
жрут до 200мачас., некоторые-- "всего"- 100
значит за сутки она съест 5 а-час.
10 суток ---и акк. пустой! да, еще + саморазряд акк.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU