Греется двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется двигатель. Автор: HotDog СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 22:08
Двигатель при езде нагревается до 103 градусов, постоянно работает вентилятор, ниже 101 температура не опускается. Поменял датчик температуры, не помогло. Что еще может быть?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 22:10
Вероятнее всего заклинило термостат по малому кругу.
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 22:13
... помпа или как уже говорилось выше термостат!

Помпа проверяется нажатием на патрубки - должны быть твёртыми (под давлением) или открытием крышки расширительного бачка.

Термостат - радиатор холодный когда "карлсон" крутится - 99% темостат!

#4: Re: Греется двигатель. Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 23:36
HotDog писал(а):

Двигатель при езде нагревается до 103 градусов, постоянно работает вентилятор, ниже 101 температура не опускается. Поменял датчик температуры, не помогло. Что еще может быть?



У меня недавно то же самое было, потрогал патрубок нижний помойму холодный, термостат стопудово, поменял всё норма, а так мучался до работы 5 мин и уже вент включался.

#5:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 00:38
термостат. +1 всем Smile
#6:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 08:49
HotDog
Машинка новая? С салона? если да, сто пудов термостат!

#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:42
Такая же беда уже 8 месяцев, с тех пор как в салоне купил. Зимой в -25 вентилятор включался. Все лето прокатался с открытм краном печки, ноги поджаривал. Вентилятор почти не выключался. Температура высоко не поднималсь, примерно до 105 градусов.
Пять раз ездил по гарантии, ничего не нашли... что делать теперь не знаю...

#8:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:21
поменяй тосол на антифриз, поставь нормальный термостат и новые датчики темпиратуры и включения вентилятора.
#9:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:30
VoronzO писал(а):

поменяй тосол на антифриз


Смотря какой Тосол.

VoronzO писал(а):

поставь нормальный термостат


под словом нормальный - это какой ?

#10:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:10
DRIVER111 писал(а):

VoronzO писал(а):

поменяй тосол на антифриз


Смотря какой Тосол.

VoronzO писал(а):

поставь нормальный термостат


под словом нормальный - это какой ?



термостат ставь ВЕРНЕТ!!! Антифриз либо AGIP либо Ликви Моли.
Если бы у ся на прежних машинах не делал, не говорил бы!!!

#11:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:15
VoronzO писал(а):

поменяй тосол на антифриз, поставь нормальный термостат и новые датчики темпиратуры и включения вентилятора.




У меня антифриз.

#12:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:25
VoronzO писал(а):

DRIVER111 писал(а):

VoronzO писал(а):

поменяй тосол на антифриз


Смотря какой Тосол.

VoronzO писал(а):

поставь нормальный термостат


под словом нормальный - это какой ?



термостат ставь ВЕРНЕТ!!! Антифриз либо AGIP либо Ликви Моли.
Если бы у ся на прежних машинах не делал, не говорил бы!!!




Никакой антифриз не поможет. Если с системой охлаждения и двигателем все в порядке, то он и на самом дешевом тосоле греться не будет. (Проверено на предыдущей 8-ке) Большинство катаются на тосоле, причем даже не меняют его по несколько лет и все в порядке.

Я думаю, в моем случае еще что-то есть (антифриз куда-то девается) Никто найти уже полгода не может. Везде сухо. Попадание в двигатель исключено: уровень масла не меняется, белой каши в масле нет, дыма из трубы тоже... А 4 литра антифриза за 15 тыс. пробега ушло вникуда...

#13:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:39
Batman_1976 писал(а):

[

Никакой антифриз не поможет. Если с системой охлаждения и двигателем все в порядке, то он и на самом дешевом тосоле греться не будет. (Проверено на предыдущей 8-ке) Большинство катаются на тосоле, причем даже не меняют его по несколько лет и все в порядке.

Я думаю, в моем случае еще что-то есть (антифриз куда-то девается) Никто найти уже полгода не может. Везде сухо. Попадание в двигатель исключено: уровень масла не меняется, белой каши в масле нет, дыма из трубы тоже... А 4 литра антифриза за 15 тыс. пробега ушло вникуда...



Он вникуда деваться не может! Чудес не бывает. Если сухо под капотом и сухо под машиной, значит он у тебя в салоне. Больше ему быть негде!!! Подними все до днища внутри и ты скорее всего его найдешь там. Так было у моего друга. Он кстати тут тожа зарегестрирован: ник TURBOS. Он тоже не мог понять где у него тосол и куда он деваеться, пока не поднял все ковры и и всю шумку до пола. Оказалось вот он, весь там... а причиной был краник печки с такой мааааааааааааааааааааааааленькой трещенкой.... Так что ищи!!! Не может так быть чтобы он девался вникуда! НЕМОЖЕТ!!!

А что касаеться самого дешевого тосола.. Не буду спорить.. у каждого свое мнение по этоу поводу. Smile

#14:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 14:09
VoronzO писал(а):

Batman_1976 писал(а):

[

Никакой антифриз не поможет. Если с системой охлаждения и двигателем все в порядке, то он и на самом дешевом тосоле греться не будет. (Проверено на предыдущей 8-ке) Большинство катаются на тосоле, причем даже не меняют его по несколько лет и все в порядке.

Я думаю, в моем случае еще что-то есть (антифриз куда-то девается) Никто найти уже полгода не может. Везде сухо. Попадание в двигатель исключено: уровень масла не меняется, белой каши в масле нет, дыма из трубы тоже... А 4 литра антифриза за 15 тыс. пробега ушло вникуда...



Он вникуда деваться не может! Чудес не бывает. Если сухо под капотом и сухо под машиной, значит он у тебя в салоне. Больше ему быть негде!!! Подними все до днища внутри и ты скорее всего его найдешь там. Так было у моего друга. Он кстати тут тожа зарегестрирован: ник TURBOS. Он тоже не мог понять где у него тосол и куда он деваеться, пока не поднял все ковры и и всю шумку до пола. Оказалось вот он, весь там... а причиной был краник печки с такой мааааааааааааааааааааааааленькой трещенкой.... Так что ищи!!! Не может так быть чтобы он девался вникуда! НЕМОЖЕТ!!!

А что касаеться самого дешевого тосола.. Не буду спорить.. у каждого свое мнение по этоу поводу. Smile



Я понимаю, что чудес не бывает... Мне один спец сказал, что антифриз на холодном двигателе может уходить потихоньку, а как двигатель нагреется престает уходить и потеки все испаряются от нагрева. А мне все не досуг заглянуть под капот с утра...
Еще посоветовали в крышку расширительного бачка нипель от камеры вкрутить и накачать туда воздуха до трех атмосфер. Типа антифриз найдет слабое место под давлением и потечет оттуда. Но я думаю, что у меня бачек разлетится от 3-х атмосфер, он итак уже местами побелел...

А как твой друг просушивал салон после тосола?

#15:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:15
была у меня таже херь ниже 99 не опускалась, вент постоянно крутился.
как проверять помпу писали выше. 90% термостат.
Завидишь холодную машину и прогреваешь на холостых до 85. после 85 должен открыться термостат. при этом нижний патрубок идущий от радиатора должен начать нагреваться. щупай радиатор до этой отметки сверху должен быть горячий , а снизу холодный, после должен быть горячий весь. дальше когда включится вент если термостат не открывается радиатор у тебя станет холодный, а температура движка не упадет.
идешь в магазин покупаешь новый термостат, часок еб...ся и ездишь как белый человек. Very Happy
Когда снимешь термостат посмотри на его внутренности, должен быть чистый. если увидишь какой-нибудь белый или другой налет, меняй охлаждайку.
Sad

#16:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:02
VoronzO писал(а):

Batman_1976 писал(а):

[

Никакой антифриз не поможет. Если с системой охлаждения и двигателем все в порядке, то он и на самом дешевом тосоле греться не будет. (Проверено на предыдущей 8-ке) Большинство катаются на тосоле, причем даже не меняют его по несколько лет и все в порядке.

Я думаю, в моем случае еще что-то есть (антифриз куда-то девается) Никто найти уже полгода не может. Везде сухо. Попадание в двигатель исключено: уровень масла не меняется, белой каши в масле нет, дыма из трубы тоже... А 4 литра антифриза за 15 тыс. пробега ушло вникуда...



Он вникуда деваться не может! Чудес не бывает. Если сухо под капотом и сухо под машиной, значит он у тебя в салоне. Больше ему быть негде!!! Подними все до днища внутри и ты скорее всего его найдешь там. Так было у моего друга. Он кстати тут тожа зарегестрирован: ник TURBOS. Он тоже не мог понять где у него тосол и куда он деваеться, пока не поднял все ковры и и всю шумку до пола. Оказалось вот он, весь там... а причиной был краник печки с такой мааааааааааааааааааааааааленькой трещенкой.... Так что ищи!!! Не может так быть чтобы он девался вникуда! НЕМОЖЕТ!!!

А что касаеться самого дешевого тосола.. Не буду спорить.. у каждого свое мнение по этоу поводу. Smile



Ты был прав, - в салоне... Пришлось все полы вскрыть, пока нашел. Помняли в субботу кран отопителя по гарантии. Сейчас пытаюсь просушить, но при такой погоде, я думаю только к лету высохнет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU