ремень ГРМ ваз 2108 двиг 1.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремень ГРМ ваз 2108 двиг 1.3 Автор: jan СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 15:18
Два года назад купил ВАЗ 2108 двиг 1.3. Пол года назад порвался ремень ГРМ, погнуло клапана, на СТО сделали.
Недавно заглох на трасе, проворачиваю ключ зажигания, двиг. крутит как без свечей, снял ремень: несколько зубов нет, весь он покоцанный. На этот раз головку делал сам. Проверил все шестерни: коленвал, распредвал и помпа- выработка, есть заусеницы, все это поменял на новое, ролик менял при первой поломке. Снял головку выпускные клапана погнуло, поставил сам новые, притер по книжке поставил головку на двиг, отрегулировал клапана. Двиг запускается нормально. Есть нюанс, который мне не нравится: ремень ГРМ смещается в право (в сторону шкива) и на шестерне коленвала и распредвала. Думаю может шпилька натяжного ролика искривлена. На старых шестернях ремень сидел также. Дайте совет!

#2:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 15:22
у мя такая ж тема, мы её немного погунли, когда газораспределение методом тыка поначалу настраивали, теперь не можем нормально поаставить, на глаз там бесполезно смотреть, чуть подравняли конечно но ремешок смещается и немного подсвистывает на высоких оборотах
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:29
Одно из двух: сам ролик или его шпилька. Вряд ли будут косячить шкивы КВ, РВ и помпы.
Вот этим мне 1.3 и не нравился!

#4:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:59
J_rockiN писал(а):

Вот этим мне 1.3 и не нравился!


А причем здесь 1.3? Шпильки и ролики на ГРМ одинаковые что на 1.1, что на 1.5, что на 1.3.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 23:27
На 1.5 клапаны хотя бы не гнет...
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 00:34
J_rockiN писал(а):

На 1.5 клапаны хотя бы не гнет..._________________


За ремнём следить и ничего не погнёт.Я вообще кожух снял,в любой момент без проблем натяжение ремня проверить могу,и его состояние

#7:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 03:38
Ремень со шкива может съезжать из-за выработки "постели" в голове, когда ось РВ непаралельна плоскость ГБЦ а имеет наклон со стороны шкива вниз , скорее всего образуется из-за работы с перетянутым ремнем ГРМ.
По крайней мере у меня так и было, при этом двигатель при работе стучит как дизель.
После того, как подточил плоскость крышек постели РВ и заново притер шейки, стук пропал и ремень перестал съезжать. (об этом есть моя тема на форуме).

#8:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 11:01
Не заморачивайся-факторов сноса ремня очень много,и если его не ест,не ищи себе приключений-бери хорошие ремни и меняй через 40-45т.к.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 21:37

#10:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:00




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU