илюхин писал(а):1,5 месяца назад поменял пыльник
Ищи нормальный-они годами ходят,а то найдешь такой же силиконовый/только дороже/.илюхин писал(а):нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)
Нормальный резиновый. На своей поменял лет 8 назад. Пока целый.ALEKSAND писал(а):Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут
это я уже понял, но как эту "нормальность" определить при покупке, а не после установки?илюхин писал(а):рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?
Да ты просто не вправил пыльник в проточку на втулке тяги. Так любой порвется, даже железный.
В общем то это самая кропотливая и нудная операция, если конечно рулевой механизм не снят с машины.
Мне помогли в этом крючок из жесткой проволоки, тонкая отвертка и плоскогубцы.