пыльник рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пыльник рейки Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 01:34
1,5 месяца назад поменял пыльник (или как он там правильно нызывается-не знаю) опять стал рваться. что делать может поставить силикон?
#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 14:50
илюхин писал(а):

1,5 месяца назад поменял пыльник


Ищи нормальный-они годами ходят,а то найдешь такой же силиконовый/только дороже/.

#3:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 07:59
нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 08:02
илюхин писал(а):

нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)


Нормальный резиновый. На своей поменял лет 8 назад. Пока целый.

#5:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 07:43
как определить "нормальный"? в магазинах продавцы говорят что у них весь товар "нормальный".
а рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке.

#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 08:37
Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут
#7:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 00:49
ALEKSAND писал(а):

Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут


это я уже понял, но как эту "нормальность" определить при покупке, а не после установки?

#8:  Автор: DENIEL СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 00:56
Рвется сам по себе, или возможно что-то этому способствует? У меня допустим он перетерся тормозной трубкой Smile... После того как поменял, 3 месяца прошло, пока-что целый.
#9:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 01:01
рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 08:03
илюхин писал(а):

рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?


Да ты просто не вправил пыльник в проточку на втулке тяги. Так любой порвется, даже железный.
В общем то это самая кропотливая и нудная операция, если конечно рулевой механизм не снят с машины.
Мне помогли в этом крючок из жесткой проволоки, тонкая отвертка и плоскогубцы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU