коробка, шестеренки, вилочки тут не причем. однозначно перемещение двигла. Gloom писал(а): смотри опоры движка и гитару.
и Ксандр писал(а):нужна регулировка положения рычага выбора передач
karabasf писал(а):по поводу регулировки рычага кпп: этокогда откручивается хомут под днищем на кулисе и производится выборка люфта в продольном направление
Не выборка люфта этим производится,а регулировка положения рычага переключения передач,а если ты люфт выбрал,то и неудивительно,что у тебя передачи вышибает.karabasf писал(а):1 а как понять что выбивает реактивная тяга..
Да она под рычагом скорости проходит.Ксандр писал(а):karabasf писал(а):по поводу регулировки рычага кпп: этокогда откручивается хомут под днищем на кулисе и производится выборка люфта в продольном направление
Не выборка люфта этим производится,а регулировка положения рычага переключения передач,а если ты люфт выбрал,то и неудивительно,что у тебя передачи вышибает.
Ксандр писал(а):Не выборка люфта этим производится,а регулировка положения рычага переключения передач,а если ты люфт выбрал,то и неудивительно,что у тебя передачи вышибает.
так еще ничего не регулировал..ямы под рукой нет..надо отдельно договариваться..
аммо еще ни разу не менял..пробег 28 тыс..пока вроде нормальные..[/quote]