GVG писал(а):
2 в дроссельный узел, он тонкий. Когда через тонкий не идет отсос картерных газов, начинает на ХХ давить картерные газы в большой ДУ закрыт вот и идет масло в гофру.
ДУ я уже чистил. И тот маленький канал прочистил, но всё равно масло гонит в гофру.GVG писал(а):
3.)Забита маслоотделительная сетка под клапанной крышкой (ее проще менять чем мыть.)
Вот это уже больше подходит. Надо проверить.Dmitriy_NMSK писал(а):Сегодня снял ресивер и распредвалы с целью поменять МСК, во впуске масла - вагон, но в гофре - сухо.
Патрубок сапуна весь в масле.
Уровень масла - середина-минимум, ибо куда-то уходит, но только если выкручивать больше 4к.
Проведу ревизию вентиляции, должно помочь.
Еще такое дело. Следов герметика нет .
В общем перебрал ГБЦ. Поменял мск, больше ничего не тронуто, только клапана притерты. Раньше жрала масло если выкручивать.
Маслоотделителя как такогого нет. Масла в гофре нет, на за дросселем поднасрано, но не сильно (в отличие от всех предыдущих вазиках, что 16, что 8 клапанных в гофре всегда что-то было).
Единственный путь оставшийся - это тонкий шланг вентиляции на рессивер. Сложив пару фактов получаем, что через него может закидывать при разряжении в рессивере (читай - ПХХ).
Поговорил с товарищем, у него приорас была чипованная, все остальное сток и пробег 150+, масложора не было.
Ближайший месяц поезжу в обычном режиме, (4к+ оборотов, в тч и торможение двигателем с них). Дальше попробую тоже, но без торможения двигателем.Dmitriy_NMSK писал(а):это тонкий шланг вентиляции на рессивер.
Что за шланг? Может таки на ДУ?
Или у тебя переделана вентиляция?
А так да, максимум "всоса" будет на ПХХ, особенно, если в этот момент с горы Арарат вниз летишь.
Но... Если вентиляция по штату, то в ДУ есть жиклёр, а в крышке башни маслоотделительный лабиринт... Ну может быть масло в ресе, может. Но чтоб прям лужа.
Если только за долгие годы накопится... И то, вряд ли. Dmitriy_NMSK писал(а):Единственный путь оставшийся - это тонкий шланг вентиляции на рессивер
Если отключить мелкий шланг, то больше масла полетит через толстый шланг вентиляции который в гофру идёт.
Масло летит во впуск, когда картерных газов выше нормы, а газы эти поступают сквозь кольца поршней и маслосьёмные клапанов.
Компрессию померяй, чтобы знать состояние колец.
Свечи то не в масляном нагаре? Ещё можно в свечные отверстия посмотреть на поршни с фанариком, тоже не лишняя информация.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Dmitriy_NMSK писал(а):Маслоотделителя как такогого нет.
И что тогда удивляет в расходе масла. У тебя маслянный туман пролетает во впуск без препятствий.NAUexx писал(а):крышке башни маслоотделительный лабиринт...
Там от лабиринта одно название.
d.dmitry писал(а):Компрессию померяй, чтобы знать состояние колец.
15,5-15,5-17-15,5. Скорее всего после ремонта масло не выгорело, на позже перемерию. Но и до ремонта похожее было.
d.dmitry писал(а):Свечи то не в масляном нагаре? Ещё можно в свечные отверстия посмотреть на поршни с фанариком, тоже не лишняя информация.
Раз масло жрет, нагар конечно будет Ситрогон писал(а):Ну или придумай какой нибудь насосик, независимый от впуска, чтобы разряжение в картере создавал.
У вазов с завода есть такое, это тонкая трубка вентиляции в дроссельный узел подключена.NAUexx писал(а):Что за шланг? Может таки на ДУ?
Или у тебя переделана вентиляция?
d.dmitry писал(а):У вазов с завода есть такое, это тонкая трубка вентиляции в дроссельный узел подключена.
На электронном дросселе эта трубка идет в рессивер.Dmitriy_NMSK писал(а):На электронном дросселе эта трубка идет в рессивер.
Работает одинаково, после заслонки разряжение в обоих вариантах.
На электронном дросселе жиклёр этой трубки покрупнее немного просверлен, чем у тросиковых в дроссельном узле.Dmitriy_NMSK писал(а):15,5-15,5-17-15,5.
Разница в 1.5 очка на 3-ем горшке не напрягает?
Я бы призадумался. Да и сама абсолютная величина компрессии в нём великовата. Бешенный "всос" такой горшок создаёт, да с учётом
d.dmitry писал(а):На электронном дросселе жиклёр этой трубки покрупнее немного просверлен
нечего удивляться маслу в ресе.